Фиолетово

Ли Балт
Я уехал бы в Италию, чтобы танцевать под лучами солнца,
Наблюдать за волнами и плевать на душевную старость,
Но мне под силу лишь удаленное море от Краснодара,
Не ориентируюсь в предсказаниях будущего внутреннего радара,
Я старый философ, помещенный в женский футляр странника,
За плечами долгие дороги и падения, счастливый Бога избранник, 
Улыбаюсь, подняв лицо к небу, сумасшедший — в глазах вечная тоска, а в сердце отрада…
Где обещанное золото и награды?
Фиолетовое Небо похоже на девушку с тонкой талией, обещает…
А почему бы не танцевать прямо сейчас и не грезить Италией?
Без ласки моря обойтись, а солнце — фонарь возле съехавшей крыши,
В голове голоса и музыка, я ж избранник — всех вижу и слышу,
Если весь мир вокруг фиолетовый, значит мне все фиолетово,
Из зимы сразу в лето!


29.03.2017