Что есть счастье для Сабо...

Огюст Сабо
Ты скажи-ка мне, Сабо:
  "Что счастье есть,или слабо?"

 Игорь Дяченко   16.07.2011 22:37   Заявить о нарушении / Удалить
 -----------------
 Нда... ну ты даёшь!
 хорош вопрос...
  И не в бровь, не в глаз
  и не в пьяный нос!!!
  А ПРЯМ СЕЙ/ЧАС
  спрошу сама СЕБЯ с пристрастьем:
  "а что такое моё счастье?
  ждать бабло? авто? хоромы?
  слава Богу, в эти годы
  что жила в 2-х государствах
 не скопила это «счастье»

  совесть я не продавала
  и собой не торговала
  как баба-барби на рублёвке
  что куклой дутой служит ловко
  в нефть макнУтому хозяину
  с душонкой от иуды-Каина

  быть к гнилИщу непричастной –
  Игорь!!! Веришь -  ЭТО СЧАСТЬЕ!!!

 А несчастье?
  Быть на "цырлах" у министра
  Что процент от гнили пришлой
  страны обгаженной ворьём!!!
  тебе бросает как подачку...
 не надо мне такого "счастья"

 Мне мой дом...
  в деревушке у реки
  где простые мужики,
  без понтов, без злат-цепей,
 Где куча маленьких детей
  смеется у куста смороды

 Иль живительный колодец
  с просевшим ненамного срубом
  водой живительной по кругу
  одаряет щедро всех

 Собаки, кошки, детский смех
  и ласточки из под стрех
  птахи разные по масти…
 Сыты ВСЕ – И ЭТО счастье!!!

 Мой Макс (детдомовский мальчишка)
  хохочет над весёлой книжкой...
  к листам боязнО прикасаясь
 (их в детдоме ж не читают)

 Радость милой детворы,
  обворованной "людьми",
  что сейчас жируют в думах"...
  законы пишут толстосумам
  и с лопатой, в три/горла
  объедают мир дотла...

 Не быть одною с ними масти...
 Знаешь, Игорь! ЭТО СЧАСТЬЕ!!!

 Каде   16.07.2011 23:31   Заявить о нарушении / Удалить