Сегодня красивое утро...

Ринат Ббфф
Сегодня красивое утро...
Нет, никаких там пафосных эпитетов, просто красивое.
Коричнево-зеленая занавеска окрасилась в цвет теплого расплавленного шоколада, а на окне появились оранжевые квадраты... красиво...
Открываешь глаза и ныряешь в красоту... это здорово. Правда, здорово.
Как будто обещание того, что все у всех будет хорошо.
Глупо.
Вот если бы эта непроходящая нигде усталость куда-нибудь делась.
Все дни как будто сквозь пленку.
Нужно таки отдохнуть. От себя. Наконец-то выгнать из собственной головы надоедливого воображаемого собеседника. Уехать с тобой в лес, в горы, на озера и говорить никому не хочу, где буду. Социальная подотчетность убивает.
Уеду... да... прямо после работы, не заезжая домой... да. Послать к ****ям все, что давно надо было послать!!! Залить кофе в термосы, выбрать на прокат старый внедорожник, взяться за руки и настроить компас на Львов.
Я уже не надеялся, что этот период в моей жизни когда-нибудь закончится… период , когда жизнь сузилась и расширилась одновременно, в обход всем физическим законам. Раньше можно было спрятаться хотя бы здесь, сейчас спрятаться негде.
Это угнетало.
Как будто в моей жизни не осталось моей жизни.
А теперь… я стараюсь запомнить вчера. Сделать так, чтобы вчера превратилось в завтра. Вчера было хорошо. Уже не нужно ничего космического, обещанного, театрального, а хочется просто ходить по ночному городу и целоваться на переходах.
Как-то все слишком гладенько. И хорошо. Начало происходить все, что я хотел. Почти все.
Вот только рубашка душит, и тебя у меня пока нет.
Так все изменилось с твоим появлением. Я забыл, как это краснеть, даже смайлами. Я смирился с мыслью, что вырос из своей жизни и она мне мала уже размеров на пять... а тут вдруг... Странное ощущение - как будто задышало все, что неживое.
- Задумайся, к чему ты придешь совсем скоро уже...
- Я стремлюсь стать невидимкой, и вполне в этом преуспеваю.
- Зачем?
- Чтобы наконец жить так, как я хочу.

Сегодня красивое утро...
Нет, никаких там пафосных эпитетов, просто красивое.