Жизнь в старом мире это как у Чёрта за пазухой

Валерий Яковлевич Гендель
2. Жили люди в эпоху Инволюции под большим зонтом, Эволюция зонт снимает, но сразу открывает санаторий для тех, кого правда слишком шокирует.

Эпизод: Санаторий. Открываю людям видение. Говорю, не бойтесь, закроется, если вам не нужно.
Эпизод: Дома. Выхожу на улицу с зонтиком. Дождик кончается, и я забываю зонтик в месте, где сейчас на проспекте Ленина в самом начале или конце его выстроили новое здание. На этом месте раньше была загородка для кукольников.
Возвращаюсь домой. На месте дома санаторий. Дева со мной (полу-В.) Говорю о зонте, что потерял. Она находит его дома. И здесь же находится зонт прежнего человека (на кровати). Очень высокий зонт и большой. Пугает он меня своей огромностью. Зонт тут же становится маленьким, но ручка остаётся длинной.
2017-03-09: «Главней всего погода в доме» поётся в песне. Вопрос, в каком доме? Раньше можно было говорить только о доме Инволюции.
Еще поется о зонте:
Главней всего погода в доме,
А все другое суета,
Есть я и ты, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.
Морочит людям мозги  Инволюция своей любовью. Помогает любви морочить мозги людям музыка. Главное для функционирования старой системы, чтобы была любовь к женщине. Привязывается мужчина к женщине любовью, как собака привязывается цепью к будке. Любовь это еще не всё, чем привязывается мужчина к женщине.  Любит мужчина глазами. Кстати, ТВ показывает актрису Ирину Алферову, которая в молодости была такой красавицей, что, вроде бы, и секса никакого не надо: только бы смотреть в её глаза и всё. Таких женщин немного. У французов в фильме «Три мушкетера» королеву и коварную миледи играют тоже такие красавицы, что любовь к ним воспринимается зрителем  как реальность. Но вот наш Марк Захаров в своей постановке этого фильма на роль красавиц берет таких актрис (Алиса Фрейндлих – королева, миледи – Маргарита Терехова) которые не красавицы, первая – вообще насмешка над красотой. А красавица Ирина Алферова играет в этом фильме второстепенную роль жены Буонасье. Не хотел Захаров брать Алферову в этот фильм вообще: настояли на Алферовой вышестоящие. Лучше было бы для его затеи вообще без красавиц в этом фильме. А затея такая, что смеется режиссер, таким образом, над людьми с их героизмом во имя любви. Когда актрисы не красавицы, тогда видимой становится глупость того, ради чего совершают свои подвиги доблестные мушкетеры.
Что же выручает строителей этого мира, когда любовь как инструмент отказывается работать? А отказывается она работать потому, что развенчивается.  Выручает сексуальная сила, которая изнутри поднимает мужчину с места и заставляет искать женщину. Красавиц мало и все они быстро оказываются занятыми: Ирина Алферова выходит замуж за болгарского дипломата и уезжает в Болгарию. Потом за ней начинает бегать актер Абдулов, мечтает жениться на ней и женится. Говорят, что это была самая красивая пара СССР. А секса между тем хочется всем – и мужчины ищут себе абы какую женщину. Любовь, в принципе, все равно скоро, за исключением, кончается (с лица воду не пить), а сила секса хороша тем, что не кончается никогда. Для каждого мужчины своя женщина находится, а чтобы можно было даже повыбирать, женщин выпускается в мир больше, чем мужчин. И какой бы женщина ни была, красивой или так себе, она свое змеиное дело сделает. Дело женское, повторю, заключается в том, чтобы взять верх над мужчиной. Сейчас сатирики свои интермедии сочиняют как раз на эту тему: как женщина в семье главенствует. И никто ничего не сочиняет такого, чтобы мужчина в доме главенствовал. Почему? Потому что это не смешно. Это просто нормально, когда мужчина главенствует. В фильме «Москва слезам не верит» герой Баталова говорит, чтобы женщина голоса своего на него не повышала по той простой причине, что он мужчина. Это не смешно. Наоборот, серьезными лица становятся у зрителей, потому что это правильно, а правильно потому, что в древности люди жили с главенством мужчины в семье. Герой Баталова, узнав, что найденная им женщина не случайно повысила на него голос, но еще и директор, сразу уходит из дома. Это кино. В жизни совсем не так.
В жизни всё так, как надо Инволюции, а надо Инволюции, повторю, с помощью женщины создать такие условия жизни, чтобы возникли уроки. Такие условия создаются Духами с помощью разных эмансипационных идей и непосредственно женщин. В самой женской (темной) Материи содержатся такие составляющие, которые одним словом называются Эго. Эгоистична Черная Материя по природе своей так, что в крайности своей вплоть до убийства Духа: есть в ней всё то, что олицетворено в Духах Сатаны, Дьявола, Черта, Зверя. Поэтому женщина неугомонна в достижении цели, как неугомонны и проводники разных идей, которые при трезвом логическом размышлении не заслуживали бы внимания вообще. Если бы не Маркс появился на Земле, зачавший реализацию идеи Коммунизма, а скажем Марк Захаров, который сразу бы высмеял идею, как высмеял он любовь к плотской красоте в своем фильме «Три мушкетера», то не было бы Октябрьской революции и семидесяти лет строительства того, что, в принципе, не может быть построено на Земле. Частично идея Коммунизма высмеивалась раньше в «Утопии» Томаса Мора и «Городе солнца» Кампанеллы, однако этого оказалось мало, чтобы всерьез воспринялась ирония. Впрочем, и насмешки Марка Захарова над красотой в его фильме тоже никто не замечает. Думают зрители, что, должно быть, странный этот английский герцог Бекингем, воспылавший страстью к французской королеве в исполнении Алисы Фрейндлих и несколько чего-то не такой мушкетер, которого сумела очаровать коварная миледи в исполнении Маргариты Тереховой. Однако все эти странности покрываются интересом к борьбе трех-четырех мушкетеров с гвардейцами кардинала. Соревнование выручает то, что выдало бы кукловодов с головой.
Соревнование такое великое средство возбуждения интереса к жизни в человеке, что вкупе с другими средствами успешно движет Инволюцию к своему неизбежному концу. Соревнуется женщина с мужчиной, как только выйдет замуж, чтобы возглавить семью, соревнуются между собой женщины, соревнуются спортсмены, соревнуются начальники, соревнуется Коммунизм с Капитализмом, уходит Коммунизм с мировой арены в конце двадцатого века, продолжают соревноваться капиталисты между собой. Отсоревновавшийся в своей жизни пожилой человек включает телевизор и смотрит, как соревнуются другие. Игр разных сейчас столько придумано, что на каждого находится свое интересное ему соревнование. И не просто интересное, а так захватывающее человека, что подростки, если родители отрывают их от игры, готовы убить родителей и в отдельных случаях убивают.
Вся эта жизнь, которая создаётся не очень добрыми Строителями, в целом не выглядит страшной, потому что, как в песне сказано, легко все противоречия улаживаются с помощью зонта: благие представления о любви к жизни прикрываются зонтом, то есть скрывается правда. Если бы узнал человек, как дурят его с помощью зонта Духи (Звери) и увидел бы этих Зверей, то испугался бы тех страстей, какие  скрываются за разными благостями. Во времена строительства Коммунизма в России все строители именно благодаря этому большому духовному зонту и на работу ходили чуть не с песнями, и отдыхали так, словно коммунизм уже построили. Свидетельствую, что счастливыми жили люди в тяжелые, казалось бы, советские времена. Ни у кого полного достатка не было: животы у многих чуть не к спине прилипали от нехватки пищи, хлебу радовались, выстояв за ним длинную очередь с ночи, а вот счастье от недостаточной жизни, такой парадокс, было. Сравним с нынешней жизнью. Хлеба вокруг во всех магазинах какого только нет, да и самих магазинов стало столько, что куда ни ткни, в магазин попадешь. И всяких товаров в магазинах невпроворот, и ни у кого живот к спине не прилипает от недоедания, наоборот – с раздутыми от пищи животами ходят люди. А вот счастья не видно на лицах людей. Почему? Потому что зонт сверху теперь не защищает человека счастьем: теперь на ТВ все, кому не лень, очень стараются показать все продукты, какими человек питается, в  их настоящем (вредном для организма) виде. Везде во всем, даже в натуральном мясе, отрава, потому что кормят животных и рыбу ГМО и антибиотиками. Хлеб пекут, используя термофильные дрожжи, которые были изобретены в свое время в Германии, специально на погибель русских.
Цитата:
«Один из основных компонентов, который необходим для выпечки хлеба – дрожжи. Используемый ныне термофильный продукт появился относительно недавно – его созданием занимались немецкие ученые-биологи в годы Второй мировой войны. Занимавшиеся изучением этого вопроса современные учёные обнаружили в Ленинской библиотеке источники из Германии времён Третьего Рейха, где было прямо сказано, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, и если русские не погибнут в войне, то их ждёт гибель от дрожжей. Материал был настолько шокирующим, что доступ к нему закрыли и документы засекретили».

В западном мире давно уже чуть не все ходят с огромными животами, если ходят. Так капитализм устроен, что ему главное не здоровье человека, а прибыль, в том числе и за счет здоровья. А если, как считает Капитализм, людей на земле развелось слишком много (теория золотого миллиарда), то принимается решение о прямом уничтожении лишних. Если постоянно говорить человеку правду о пище, которую готовит для него капиталист, уши завянут и живот заболит. Люди стараются не слушать, чтобы живот от мыслей не заболел, и покупают в магазинах всё, что их животу хочется, поскольку, как сказала одна женщина в магазине, тогда вообще ничего нельзя покупать. Михаил Глибоцкий сейчас у себя в разделе на Прозе.ру публикует правду о разных знаменитостях, в их числе о царице Елизавете Петровне, сравнивая её с легендарной египетской царицей Клеопатрой, которая тоже была, вопреки представлениям о ней, некрасивой, но такой же любвеобильной (из-за бешенства матки). На Михаила нападают с критикой, в первую очередь, женщины, которые в отрицательность всех знаменитостей не хотят верить. Пугает людей правда. Цитата из статьи Михаила Глибоцкого:
«В истории Государства Российского  тоже была, оказывается,  некрасивая «царица Клеопатра» по имени Елизавета Петровна!  По порочности же россиянка не уступала египтянке. (Да и откуда взяться целомудренным манерам у дочери  обозной шлюхи, которая   попала на Императорский трон под  именем Екатерины Первой?!) Жизнь двора, в котором дочь солдатской проститутки вращалась после своего восшествия на престол, проявлялась в поголовном пьянстве не только мужской, но и женской его части. Оргии и любовные утехи в пору её проживания в Александровской слободе чередовались с посещениями церковной службы. В последние годы её жизни силы императрицы сломил безумный страх смерти. Частые истерические припадки, не заживающие трофические язвы на ногах и кровотечения,  которые   всё  труднее было лечить, говорили о неизбежном и скором конце. На многие дни она замыкалась в одиночестве, предаваясь лени и печали. Каждая попытка выйти из этого состояния изнуряли её. Незадолго до смерти Елизавета Петровна стала испытывать страх одиночества. Она боялась остаться одна в покоях, ей чудились призраки замученных по её приказам людей. И это кроме тех 80 тысяч человек, высланных ею в Сибирь. Ей казалось, что её должны были убить, и каждую  ночь   ночевала в разных комнатах дворца, чтобы убийцы не смогли её найти. Природный разум Российской Клеопатры сильно парализовался её неистребимой ленью, болезненным безразличием к делам, вследствие чего  «не токмо внутренние дела государственные многие иногда годы без подписания ею  лежали, но даже и внешние государственные дела, яко трактаты, по нескольку месяцев у неё лежали».  Праздный и ненормальный образ жизни в течении многих лет, частое обращение к хмельным напиткам усиливали эту апатическую лень до крайних размеров. К началу Семилетней войны у императрицы всё чаще случались припадки «алкогольной эпилепсии».
Нормальный человек, читая эти строки, с некоторым недоверием отнесется к сказанному, поскольку как можно, вроде бы, так наплевательски относиться к делам государственной важности?! Нормальный человек обычно пропускает мимо ушей то, что ему непонятно, а ненормальный, то есть гласно или негласно стоящий на страже этого мира, начинает нападать на сказавшего правду. Однако свидетельствую, сказано всё точно. Именно в таком состоянии оказываются Души, подобные  Елизавете Петровне, когда Дух (Зверь) выходит в них наружу. На свою бывшую жену я всё удивлялся раньше, почему она не наведет порядок у себя в квартире. Двухкомнатная большая квартира со стеклянными двухстворчатыми дверями в залу, длинный коридор, кухня такая (12 м), какой была у нас комната в семейном общежитии – и везде  на всех этих площадях что-то стоит или лежит. Полный срач (её выражение) у неё в квартире, потому что не убирается она. Не убирается ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, со вторым мужем так и жила, как на вокзале, не один год. Второй муж у неё был такой, что не лучше её (Соловей-разбойник): его не заставишь убираться: он сам не промах, в отличие от меня. Служил он в Афгане инструктором по оружейному делу. Учить – это у него в характере. Вот они с моей бывшей женой и учили друг друга. Даже меня умудрялись учить: сами ничего не консервировали, просили у меня баночку, а потом она передавала мне его слова, что надо было масла в зимний салат добавить. В саду, когда вместе мы жили, она тоже вела себя как контролер:  я прополю гряду, а она после пройдет, дергая кое-где оставшиеся сорняки. В строительстве дома она не только не участвовала, но еще умудрялась, пока я строю, заводить шашни с соседями. А потом, когда разводились, претендовала на всё, что положено ей по закону: на половину сада, на всю квартиру, которую я получал. ТВ показывает бывшую гимнастку Гришину, которую её родная мать так достала своей заботой, что дочь подала в суд на маму. Мать опекала дочь с малых её лет: пока она занималась гимнастикой, пока  несовершеннолетней ездила по соревнованиям, продолжила опекать и когда дочь вышла замуж. На призовые деньги  дочери она купила трехкомнатную квартиру, дачу, записала всё это не на дочь, а на себя. И из этой квартиры дочь вынуждена была бежать с мужем в съемную малосемейку, потому что всеми мать закомандовала. А когда дочь подала в суд (иск на 22 миллиона с обвинением в мошенничестве), к ней пришел один из её трех братьев с ножом. Нигде её умные братья не работали, как и мать, а жили на что-то. Вероятно, гимнастка была для них источником их доходов. Нашли ребята кого эксплуатировать, вот и запрягали того, кто запрягался. Спрашивается, совесть у них есть? Очевидно, что у таких ребят, как говорят в армии, где была совесть, там хрен вырос. Где совесть у моей жены, которая, пока я зарабатывал квартиру, вихрилась на все четыре стороны, хотя работала в строительной фирме экономистом, а после когда в квартиру въезжали, не плелась она где-то сзади с виноватым видом, а постаралась первой зайти с кошкой. Я-то думал, предрассудки это, а оказалось, в результате, что квартира досталась ей. Если магия работает, то женщина не откажется от неё ради какой-то там совести и справедливости. В фильме «Покровские ворота» жена Хоботова, который после развода очень старается избежать опеки жены, тем не менее не может шагу сделать в сторону без её ведома. У Хоботовой второй муж, но она и этого хочет держать при себе и собирается забрать его с собой в новую квартиру. Зритель может сколько угодно смеяться на анекдотичность ситуации, однако зритель смеется потому, что сам не попал еще в подобную ситуацию или его собственная ситуация не кажется ему анекдотичной. Ничего анекдотичного не находит и сама Хоботова в том, что два мужика будут с ней рядом. Одного она стирать бы поставила, другого – обед готовить, нашлась бы работа и для третьего. Жена у меня сама никогда одна не стирала, не убиралась. Она говорила, что по справедливости оба должны делать общую работу. Я соглашался. Однако потом обратил внимание, что моя помощь выливается в нечто такое, что можно назвать всей работой: она говорила мне на кухне, что порезать, что почистить, а сама, как в саду, только контролировала и учила меня, что и как надо делать. Этакая Душа-царица вырастает, у которой в крови самой откладывается известная у зэков способность самому не работать: вору работать за падло. В следующем воплощении эта способность постепенно, по мере вхождения тела чувств в физическое тело, преобразовывает кровь так, что человек начинает презирать всякую работу. От крови в нем это презрение, а не от головы. От крови же и общее психическое состояние, в котором всё то, что отличает вора от нормального человека. Не сразу это психическое состояние овладевает человеком: овладевает оно, повторю, постепенно, по мере выхода внутреннего Зверя наружу: вылезает Зверь наружу с такой же скоростью, с какой рос в предыдущем воплощении, и чем больше Зверь, тем медленнее он вылезает. Не в состоянии такой человек работать потому, что в Душе вдруг открывается апатия ко всему. Всё человеку становится всё равно, в том числе важные государственные дела. Передать это состояние трудно. Отвращение такое ко всему человеческому, что хочется человеку, словно он зверь какой, ползать по полу на четырех, хорошо бы еще ниже пола спуститься, в какую-нибудь нору залезть и там поползать. Некоторые, напившись, натурально ползают по полу, загребая руками, как веслами. И сразу легче им становится, когда вот так погребут они. А ото всего человеческого им, наоборот, тяжело, да так тяжело, что легче умереть, чем жить. Не случайно сейчас появились в Интернете такие группы, которые ищут смерти. Нормальным людям непонятно, с какого перепуга они вдруг записываются в группы смерти. Нормальные люди думают, у них просто какой-то закидон случился в голове, какие сейчас у многих молодых случаются. Закидон это уже следствие, а причина – в Душе, которой дали последний шанс в этом последнем воплощении спастись. Однако выше был у нас разговор о фанате Антоне, как он воспользовался этим своим последним шансом. Вот и эти – ищут, в первую очередь, смерти, то есть того, что сладко. Девица (ТВ) идёт в лес зимой, сворачивается клубочком в снегу и умирает. Когда это их состояние свалилось на меня (когда Зверь вылез), я проклял всю эту их систему, которая взращивает в натуре то,  с чем жить просто невозможно. Нельзя сидеть, нельзя лежать, нельзя ходить: пять минут посижу – встаю, потому что боль тотальная весь организм так переполняет, что тошно ото всего. Никакие самые сильные таблетки не помогают. Раньше, если голова у меня вдруг начинала болеть, я выпивал самую сильную таблетку  (спазмалгона) – и боль проходила. Потом эту же таблетку стал пить от желудочных болей. Сейчас три выпил. Ноль реакции. Сутки я так болел, то укладываясь  в постель, то вставая, пока ночью не вызвал скорую (всё равно сна ни в одном глазу). Врач вколол мне обезболивающий укол. Тоже почти никакой реакции. Но такого тотальной боли, как раньше, нет. Анализы показали, что содержание эритроцитов  в крови у меня выше в 3-4 раза. Врач поставил диагноз «почечные колики» и предложил госпитализацию. Отказался я, потому что одно беспокойство им со мной и маловероятно, что сумеют они правильно диагностировать.  Почки у меня никогда не болели, что потом и выяснилось при амбулаторном лечении. Диагностировать правильно они не сумеют, так как это духовная (от Зверя) болезнь. Совсем ничего не ем сутки, вторые и есть не хочется, как и делать ничего не хочется, а чем-то время заполнять надо. Апатия продолжается и на следующий день. Температура прыгает  то вверх, то вниз: от 38,5, до 35. Всё это следствие разгулявшегося Зверя. За компьютер сесть не могу, потому что тошно ото всего. Целую неделю не в состоянии был делать какую-то работу: руки дрожат и такая дикая усталость навалилась на меня, когда шел из поликлиники, что хоть тут же и падай. По лестнице домой поднимался уже как будто не на своих ногах. В этом состоянии ничего не хочется, только смерти, чтобы поскорее это состояние кончилось. Очевидно, в таком состоянии была моя бывшая жена в последние свои годы: висела у неё икона в прихожей, молилась она, чтобы облегчить свои страдания. Не знаю, помогала ей  молитва или нет, во всяком случае, хотя бы отвлекала от внутренней боли, как и спиртное, к которому она пристрастилась. А самой на себя руки накладывать нельзя: еще хуже будет в Аду. Одним словом, ужасные муки, которые тем не менее к покаянию не располагают: до конца дней своей жизни верна она была силе магии, которая помогала ей жить. Но ей есть за что страдать, а за что страдать, спрашивается, Хоботову, который милейший для всех и совершенно безобидный человек? Когда жена моя флиртовала, мне неудобно было сказать ей об этом. Чувствовал я себя так, словно это я виноват в её флирте. Флирт точно её, виновата точно она – а глаза долу у меня. Таков положительный человек, что испытывает неудобство от совершаемого кем-то греха. Отец моей жены учил меня, почаще вкладывай ей. Бить её надо было не только за что-то, но и для профилактики. А чтобы не бегала на сторону, на цепь хорошо было бы посадить. Отец её бил свою жену (её мать) и следил за каждым её шагом так, что повесилась она. На что-то подобное способен только отрицательный человек. Первый муж известной певицы Валерии, судя по его реакции на её связь с продюсером Шульгиным, тоже положительный человек. Ему в студии мужики говорят, надо было стукнуть по столу, а я добавляю, что надо было стукнуть не только по столу. Об этом я говорю только теоретически, зная, что отрицательные Души (Зло) понимают только Силу. Сейчас о разведенной певице Жасмин говорят, что муж ее бил, мол, такой-сякой муж. Да если бы первый муж бил Валерию, то не пошла бы она по рукам. С женщиной надо, по идее, особенно с отрицательной, вести себя так, как это принято у мусульман: закутать её в бесформенную черную одежду, чтобы хвостом не крутила, глаза закрыть вуалью, чтобы не стреляла по сторонам, и еще евнуха приставить. У мусульман всё правильно в этом отношении потому, что сам Бог такие правила жизни для них установил и строго контролирует их. У белых следующий класс развития, в котором женщина освобождается. И что из этого получается, мы хорошо видим сейчас. Абракадабра такая, что сплошной Содом и Гоморра, которая, по преданию, подлежит уничтожению.  Мусульмане, сейчас в качестве мигрантов попавшие в Западную Европу, терпеть не могут того, что там происходит с женщинами. И сколько им уроков ни читай западные учители со своим мультикультурализмом, переделывать они будут западников, а не наоборот, потому что испорченность у западников налицо.
Клеопатру в американском фильме играет очень красивая артистка. А в действительности Клеопатра, о чем как раз напоминает нам Глибоцкий, не была красавицей. Есть красота или нет красоты, значение имеет, но если нет красоты, то магия будет работать и без красоты. Дурнушка разными видами чар может так очаровать мужчину, что тот будет без ума от неё на всю оставшуюся жизнь и не заметит, как она ему в подоле со стороны принесет. Выше я говорил о том же самом, о чем говорит Глибоцкий, что соблазняла Клеопатра таких великих мужей, как Юлий Цезарь и Марк Антоний, магией, а не красотой. Как магия преображает женщину в глазах мужчины, так жизнь преображается с помощью магических средств Духами. Если бы советские люди видели правду жизни как она есть, а увидели бы они её как она есть только в том случае, если бы исчезло из их Душ ощущение счастья,  то ужаснулись бы они и стали бы переживать в связи с этим так, как ужасалась Елизавета Петровна от своего вида у Михаила Глибоцкого: так ужасалась, повторю, что запрещалось всем художникам изображать её. Поэтому в истории остается только ломоносовская ода «Восшествие на престол Елисаветы Петровны». Оды не запрещались.
Видение тонкого мира, если открыть его сразу со всеми благовелеречивостями со стоящими за ними зверями (кукловодами), напугает любого человека. Однако если ничего не открывать, то это будет продолжением жизни с закрытыми глазами. Это как если бы куклы продолжали жить в своем мире, созданном для них кукловодами, без видения нитей, через которые кормят их разными магическими сладостями.
У всех такое видение откроется, говорил я об этом в 1997, а сейчас добавлю, что уже открывается. Не случайно ТВ каждый день показывает разных специалистов по продуктам, которые исследуют существующие продукты и говорят о них то, что есть. Не случайно американцам вдруг захотелось весь мир обрадовать своей Демократией и они стараются радовать ею всех, начиная с девяностых годов, в том числе Россию. И всего лишь за какие-то двадцать лет везде, куда американцы пришли со своей Демократией, начинается, если одним словом, ужасная жизнь, от которой люди (Ливии, Египта, Сирии, Ирака) бегут в разные стороны. Много людей убежало из России в начале девяностых, сейчас бегут из Украины, где осуществляется американское внешнее управление страной. Главное, повторю, в этом открывающемся у людей видении правда о жизни.  Найдутся такие, которые скажут, мол, это всё само собой происходит. Само собой ничего не происходит: сам собой, есть поговорка, прыщ не вскочит. Сама собой рыба не выйдет из воды и не станет обезьяной, а обезьяна сама собой не превратится в человека. О ложности теории Чарльза Дарвина сейчас уже сами ученые говорят. Однако очень многим не хочется верить в то, что так очевидно представляется сейчас жизнью. Закрывают они глаза на правду, а если точнее, то закрываются у них глаза опять же по команде сверху: сказано, кому это не надо, у тех видение закроется. Закрывается у них видение потому, что слишком страшно им становится, а слишком страшно становится потому, что в Душах у них недостаточно или нет совсем того, что я называю основой 0 (рисунок 51). Таким, у кого нет правильной основы в Душе, лучше жить в виде собак на поводке, которым хорошо всё то, что хорошо хозяину. А на всех, кто против их хозяина, они, что свойственно собакам, лают. Как они лают, в рецензиях в разделе Глибоцкого можно посмотреть. Однако его этот лай не смущает, как и меня не смущал даже остервенелый лай, когда я начал выкладывать свою правду в Самиздате. Не смущает потому, что есть знание, которое идет из основы 0 с ощущением уверенности в правоте и победе Правды над Ложью.