на берегу

Димка Ким
тут песок подо мной, а вдали
неподалеку вот здесь море
выше небо, обыкновенное небо
и сейчас ночь, небо очень темное
но с улицы яркий свет портит ночь
портит луну
дурацкий уличный свет
действительно, люди испортили природу
они не хотят гибнуть в авариях,
но такой яркий свет не нужен
и море дурацкого серого цвета, и небо
люди совсем охренели и попортили
берег
лисичка пробежала мимо меня
или другой зверек навроде
я же родился и вырос в интернете
откуда мне знать, кто такая лиса,
кто шакал...
еще собаку я как-то узнаю, и это была не она.
однажды я видел красивую птицу,
но это было всего один раз
как я сказал уже чуть выше по стиху,
я вырос в интернете
или в бл*ядском интернете, как я его называю

в море какой-то свет, неясное блеклое точечное свечение
это будоражит мне фантазию, а я этого не люблю
я не выдерживаю напряжения,
и возвращаюсь домой,
но меня там нет