Ползу

Нета Ая
   Ползу к тебе ,
   дышать уже не смею
   забылась ,
   Только кто того хотел ,
   и снова боль , и без тебя , немея ,
   я чищу сердце от случайных стрел .
  И точно я змея , полная , ленивая , взрослая , кольца мои тугие и сильные . Я мышца , а как мышца я нерв , оголённый , вовремя меняю кожу , на лучшую , нежную ,
манящую , с совершенными узорми . Выигрываю цветом , он так ярок и красив , что ко мне льнут бабочки и птички , сами льнут .
   Вьююсь стремительно , скольжу гладко , беззвучно охочусь.Я редкая змея . Молодая и мудрая .
   Зачем тебе люди ? Всё ведь уже закончилось и можно обойтись без них . Я тёплая змея с чистой , холодной кровью . Я заласкаю тебя . У меня проникновенный взгляд, чуткий слух , твой каждый шаг будет принадлежать ему . Я всегда буду рядом . Будем любить .
Мой хвост говорит и танцует .
   Я поведу тебя в свой плен, будешь играть мне дорогой на флейте , мои глаза влажные от слёз обнажат твоему взгляду свою глубину , погружайся  , ты  станешь нежным моим , задышишь слаще и потом запоёшь. Я уже внимаю тебе .
   Знай ты увлечётся моей чешуёй . Я огромная древняя рыба , на мне начертан тайный знак Божества . Ты познаешь тайну .
   Я крепкая стремителтная стрела , выпущенная в сердце опасности . Я защищу тебя от бед . Со мной преодолим страх . Разве ты не знаешь , я могу дать тебе детей .
Ты хочешь детей?
   Я ревнива , тебя я беру одного . Никого . Только мы .
   Я игривая змея , и не могу проиграть . Будешь играть со мной ? Мы одержим  победы . Чтобы слышать твой смех я сыграю во всё . Мы сами затеем игру , если нужно .
   А когда мы устанем , разольём свои сны .
   Наслаждения открой , мой избранник свои . Я ползу .