грядет

Хома Даймонд Эсквайр
сны давние, но из тех, что осязаются как нечто вещественное и запоминаются надолго

я иду по земле, но она выглядит странно,чумазые лохматые люди все одеты в звериные шкуры, в руках лом или другой предмет для долбления земли, низко нависающее небо зловеще и ничего хорошего не предвещает.

это похоже на карьер и люди роют землю своими досторическими приспособлениями, их лица все излучают животный страх, рядом надсмотрщики с бичами, хлещут их по спинам, стоит кому-то поднять голову.

среди них мой друг, тоже долбит землю в настроении тотальной неосмысленности.

я гуляю между ними, абсолютне никем не замеченная, пытаюсь растормошить друга, но он как под гипнозом смотрит мимо меня и продолжает бить кайлом древнюю каменистую почву планеты.

я взяла бич у одного из свиреных стражей и сильно ударила друга, в надежде, что он проснется и посмотрит на меня, но он только взвыл и ничего не изменилось.

я пыталась бить других, но и они только выли, стражи тоже тупо смотрели и никто мне из них не мешал, у некоторых от боли лицо становились экстатическими и они с мучительной гримасой боли-наслаждения подставляли мне спину как собаки брюшко.

вдруг откуда-то сверху раздался громовой голос, он не мог принадлежать человеку, такие стальные интонации в нем звучали.

- грядет князь мира сего!

звероподобные люди и стражи вмиг пали на землю, будто хотели смешаться с ней, такой ужас их обуял.

я одна осталась стоять прямо, глядя на небо.

будто из разрыва в тучах внезапно возник этот чудовищный бронепоезд и пронесся прямо по воздуху, не касаясь земли, но людей это расплющило, они лежали, как камбала на дне, боясь даже приподнять голову.

окон и дверей в чудвищном сооружении не было, но тяжелые стальные листы связывали мощные заклепки, от чего возникало ощущение удушья, как в намертво замкнутом пространстве.

бронепоезд пронесся и исчез, люди не спешили подниматься с земли, они знали, что он здесь, его власть тотальна и они должны долбить этот каменистый грунт иначе их уничтожат.

стражи бросились их поднимать, они, шатаясь, вставали, поднимали кайло и брели в свой карьер глухой серой толпой полулюдей- полутеней.



второй сон будто продолжение первого.

темный парк, я смотрю с неосвященной аллеи за гротом, над которым висит фонарь и видно как какие -то темные странные существа, по форме похожие на людей, но только голова круглая, как мяч и нет лица, в руках у них что-то вроде дубинки- шокера, из грота выгоняют толпу людей.

люди ли это понять трудно, настолько искажена их форма, вначале идут совсем ужасные, их тела невозможно опознать как человеческие, какая -то зловонная рыхлая вязкая клейкая масса, как растекшееся мороженое, засиженное мухами и в глубине этой мерзкой лужи некое подобие искаженного мукой расплывшегося лица.

кто-то за моей спиной говорит

- это сладострастники, худший грех для души по последствиям.

далее запомнились очень высокие и словно вытянутые вверх за голову серые существа, колышущиеся как водоросли в воде...

- души наркоманов, - произнес тот же некто.

затем шли чуть менее изуродованные алкоголики и еще другие деформации.

менее всех почему-то пострадали геи и лесбиянки, они были веселые, все время обнимались и хохотали, но тем не менее их тоже выгоняли из того грота с толпой, было видно, что лица их пусты и они тоже не осознанные, хотя эмоции они испытавают не уродливые.

мой друг увязался было за веселыми лесбиянками, поддавшись общему настроению, он не заметил как оказался в толпе и уже идет с ней одним путем..
я силой вытащила его оттуда и показала черных с шокерами...

- ни во что не втягивайся, слышишь, ни к чему не прикасайся...- с этим словами я проснулась...

третий сон тоже по - своему занятен и снился вскоре после первых двух.

мы с женихом в странном лесу, среди людей, рубящих огромные деревья, соотношение человека и дерева там примерно как длинный волос и блоха. деревья гигантские, люди бегают между ними с пилами как муравьи.

нависает багрово - сине- фиолетовое небо, эта планета мало похожа на землю, точнее не похожа вовсе.

горизонта как такового нет, горы кажутся одновременно и близко и далеко, от них исходит ощущение давящей опасности и мощи, там глухо бухают постоянные взрывы как в кузнице вулкана, периодически оттуда прилетает огромное каменное ядро и косит людей сотнями.

остальные дрожат и все время поглядывают на горы.

над одной из гор взвился огненный столб и оттуда вылетела огромная огненная стрела, люди бросились врассыпную.

жених толкает меня под дерево, но поздно, стрела попала в мое тело.

мгновения ожидания и явственное осмысление смерти, но вместо этого я вижу, что тело мое становится плотным прозрачным телом меня же, только с бушующим огнем внутри и все светится.

голос говорит

- ты должн родить ребенка от зевса!

жених смотрит в ужасе.

- ты теперь бессмертна, ты понимаешь это, они забирут тебя!!!боги выбрали тебя

его голос тонет в общем гуле, исходящем от опасных гор...

меня куда-то уносит, издалека я слышу голос жениха

- он прославит наш род...

странно то, что я никогда не читала фэнтези и мало, что из фантастики, да и от религии была на тот момент далека...
сны приходили целыми сериями, потом это прекращалось, потом снова...
как приливы и отливы...

он снова стоит за мной и я ощущаю необыкновенное тепло и покой, единый для нас с ним, пока он рядом...

он говорит мне внутри меня и я ощущаю его слова в сердце.

затем мы идем по ступенькам в некий темный коридор и там вдоль стен находятся клетки с ужасными чудовищами, сквозь толстые прутья видны когти медведей и головы кабанов, все они тянут ко мне сквозь толстые прутья свои жуткие лапы. глаза их блестят ненавистью и голодом.

проход между клетками узкий, от этого несколько не по себе.

вдруг он толкает меня в спину прямо в этот проход, но мне абсолютно не стращно и я смотрю как со стороны, как их лапы дерут мое тело, они разрывают его вклочья, течет кровь, но мне только весело от всего этого, потому, что я неизменна, они будто содрали с меня одежду и поедают..

и делили одежды его...

тот, кто сзади, говорит.

- ты все вспомнила, полностью помнишь себя, ты помнишь, что ты не это тело?

мне смешно и радостно, я помню)