28. 03. 2017. - Не показалось

Алла Тангейзер 9
Скрин - «28.03.2017. - Не показалось…» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/03/29/1353
http://www.proza.ru/2017/03/29/225

27-28.03.2017.
       /03:50/ Нерассказанная история. (Из разряда тех, которые не стоят вообще ни одного слова и ни одной эмоции, но «безопасности ради» — приходится.)
       Промелькнула тут одна пакость. Ко мне вдруг начал неприятно клеиться один тип из сотрудников. Тот, который работал в паре с «Рыжиком» (я его отшила, конечно, но об этом — ещё расскажу подробнее, — тут есть «нюансы» ТИПА помогальщиков). Он, между прочим, клеился ко мне ещё поначалу, и изначально был неприятен. Я отшила его крепко и весьма надолго. Но, как оказалось, не до конца. И он — ТОЖЕ МОЛДАВАНИН (хотя и «москвич»)… То есть, ничего мне не показалось, и старая история продолжается.
       Напомню, что молдаванами оказались в своё время многие шапочные знакомые, — и «Седобородый», и «Лорд», и многие ещё. Всё не просто так.

       Я ещё раз чётко говорю, что ни к каким национальностям я не отношусь никак, а отношусь только к людям, которые лично вызывают у меня те или иные, положительные или отрицательные эмоции (если вызывают). НО РАЗ ТУТ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ НЕ ЕДИНОЖДЫ ПОДТВЕРЖДАЕМЫЙ СЦЕНАРИЙ, то отныне я говорю раз и навсегда, что НИ С КАКИМИ МОЛДАВАНАМИ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ НИКАК. Всё, ОТРЕЗАНО. Поскольку тут готовится очередная балаганная подстава, какая бы она ни была, и сдаётся мне, что идея родилась в полоумном мозгу чикагского «Бардашкова», даже если все они не знают, кто это такой. Это он мог «сообразить» поднять молдавскую мафию или просто диаспору!.. Ради какой-то, разумеется, дряни, которая будет обо мне распространяться.

       Полоумный, конечно — весь нынешний мир. Они уже вообще не представляют себе, что такое — живые люди, что такое — человеческое ОБЩЕНИЕ, и всё сводят, в любом случае, к «х» и «п». А мне здесь жить и воспринимать эту нынешнюю блевотную животную действительность — мерзко и тошно.
       НО ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ в связи со мной нарисуются какие-нибудь молдаване, ТО ЭТО — ЧИКАГСКО-ПЕТЕРБУРГСКО-«БАРДАШКОВСКИЙ» БАЛАГАН, НЕ ИМЕЮЩИЙ КО МНЕ ВООБЩЕ НИКАКОГО  ОТНОШЕНИЯ, И ВЫЗЫВАЮЩИЙ У МЕНЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОМЕРЗЕНИЕ.

       Что же было.
       Может быть, дело и в том, что когда я смывалась, мне надо было где-то ночевать (ещё холодно), и я несколько раз прокатилась в электричках с тем самым «Молдаванином», у которого давно уже своя дама (что мне и позволяло с ними как-нибудь общаться теперь), которая, в частности, с нами ездила вместе (а там — в любом случае «тусовка» и «общественное место»), который легко ставит на платформу и с неё снимает, когда надо (когда только не смывается и не «кидает» в самый неподходящий момент, — впрочем, его дама, сама очень похожая на молдаванку, жалуется на то же, — которого я, за эти годы, воспринимаю уже чуть ли ни как «родственника» (дальнего, разумеется), — которого вообще, уже депортировали, и он планирует лететь вот-вот, со дня на день (хотя и вернётся)…

       В общем, эти дебилы могли наделать дебильных выводов и активировать ВОТ ЭТОГО молдаванина. Всерьёз он не лез, но даже когда хватал за руки (чёрти кто, и тогда, когда я вообще видеть его не собиралась), то это было омерзительно. А он ещё и плёл что-то о «прикосновениях», о том, что «взрослым людям нечего стесняться», и пр. Всё это было омерзительно и тупо, — я носилась с воплями, что в «Рыжиковой» любимой Америке это — СТАТЬЯ (сексуальные домогательства), но и у нас — кстати, тоже. Он довёл меня до белого каления, и мои заявления, что мне нравится «Рыжик», вызывали у него только смешки. Я уже собралась опять уходить вникуда. («Рыжик» в драку не лез, хотя, если я опять приносилась орать-жаловаться, то что-то предпринимал.)
       Кончилось всё неожиданно. Я-то всё думала, что полететь с лестницы «запланировано» мне самой… А ЭТОТ был два дня пьян. Когда он припёрся к нашему с «Рыжиком» «отсеку» в очередной раз — спрашивать, «прощаю ли я его» (я уже орала: если я сейчас же перестану тебя видеть вообще — то, наверное, да!!!), то он  резко развернулся и пошёл к лестнице (той самой, из металлических отходов), к его рабочему месту. Потом я услышала грохот, а потом кто-то из мужиков что-то спрашивал (живой ли), а он что-то там отвечал.
       Когда пришёл «Рыжик» — сообщить, что его «напарник» упал с лестницы, я спросила: «Шею он себе свернул, я надеюсь?» — «Рыжик» ответил, что он разбил бровь и сломал руку, так что, на работе месяц не появится.
       Я в такие случайности не очень верю, и мне больше кажется, что его «уронили» помогальщики или кто-нибудь ещё, кому это тоже сильно не понравилось. (Хотя не знаю, разумеется.) Конечно, я бы предпочла, чтобы «разборки» происходили в открытом режиме (как и между людьми вообще), а не так, что не знаешь, КТО этим распорядился, и что в отношении кого произойдёт ещё. Но здесь, вероятно, выхода и не было, потому что он становился неадекватным.
       Я не хотела этого писать прямо оттуда, поэтому, сегодня смылась (с «Рыжикового» согласия).
       Но что мне не понравилось — это то, что вчера-сегодня вокруг «Рыжика» опять завертелся некто незнакомый, чернявый (ОЯТЬ МОЛДАВАНИН?!!) и матёрый, «страшноватый». Впрочем, об этом я ничего не знаю, а спрашивать пока «не было повода», но то, что «Рыжик» меня, вроде того, что «благословил» уйти ночью писать из другого места, наводит на мысли, что «кто-то» продолжит организовывать очередную дрянь «по молдавскому сценарию». А ещё — я ушла, потому что начала заболевать. Единственный мой «метод лечения» всех болезней. По меньшей мере, проверка.

       Хорошенькая, ля, «жизнь» в хорошеньком, ля, государстве! — когда только и ловишь очередной грязный и блевотный балаган, пока можно что-то изобрести превентивно, и это — ВСЕ ВПЕЧТАЛЕНИЯ ОТ ЭТОГО ВАШЕГО НЫНЕШНЕГО РЕАЛЬНОГО МИРА!!! (Если бы не иметь другого, своего, внутреннего, то жить тут у вас уже не стоило бы вообще.) /04:58/
...