ДД 29. 03

Моно Мон
И вот уже третий день в моей квартире на повторе крутятся фильмы Джима Джармуша.
 
И где-то из глубины спальни доноситься мелодии Нейл Янг.

И пепел равнодушно падает на пол.
 
А внутри тишина, выключен телефон, отключены чувства, лишь размышления.

Ведь я пытаюсь найти в привычной для себя обстановке что-то новое, не противиться окружающему, а просто заметить те детали, которых я раньше не замечал.
 
Наливаю себе кофе, выкуриваю пару сигарет, черно-белый фильм, старина Депп плывет в лодке, глотает воздух, лодка уйдет в никуда, а душа перейдет из этого мира в другой.

Последний кадр, и лодка спрячется где-то между титрами и последней мелодией.

Я вдохну воздуха, как можно глубже и почувствую соленый привкус на губах.

Моя фантазия проснется в глубине моего подсознания.

 В последний момент я пойму, что ее здесь нет.

Слишком замкнут в себе, но это и есть мое спасение от общества людей, которое в итоге приведет меня в полнейшее одиночество.

Я заметил странную закономерность, -  в фильмах Джармуша почти нет секса, есть нагота, но нет секса. Главные герои спят вместе, показывают близость,  но между ними нет той пылкой страсти, как будто они знают, что даже находясь в обществе друг-друга они двигаются в одиночном направлении.

И знаете.…  Это прекрасно…

Впервые за вечер позволил поддаться себе, и все же заговорить первым. Но в тот же момент ощутил пропасть между собой и миром. Как будто я потерянный сигнал <<SOS>>. И вот спустя многих лет я дошел до конечной цели, но мир настолько изменился, что на его фоне  я всего лишь пережиток прошлого, и место мне в музее, среди таких же экспонатов.

Наступил еще один вечер.

Допив последний стакан виски, я лег на диван, и завернулся в теплый плед. Погружаясь во тьму, я задумался о том, что рано или поздно свет отключат окончательно, и мне стало обидно,  но затем я понял, что его отключат всем, и после этого на душе стало, как то легче.

Еще пара выходных, суббота, воскресенье, и я снова буду в рабочем строю, за ближайшие две недели я не написал ни одной страницы.
 
Все две недели я  визуально снимал фильмы вокруг себя, был главным героем, режиссером, сценаристом, но пленка стиралась после каждого пробуждения. Моя ленивость не позволяла мне записывать идеи, я был убежден, что я и так все запомню, но на деле лучше ловить порыв и делать все во время рождения этой идеи, чем выдавливать из пальца, и порождать суррогат.

Кто рождается на свет
Лишь для горестей и бед
Кто рождается навечно
Ради радости беспечной

Кто для радости беспечной
Кто для ночи бесконечной

У. Блэйк