Хороший человек это повод

Кирилл Наст
Повод подумать над тем: «Чего я стою в этом мире?» и
«будет ли хоть кто-то помнить обо мне, когда я умру?»

В тот день я ехал в Мегу. Слева, относительно дороги, расположено кладбище, где собралось невиданное количество людей. Вот честное слово, ни разу столько народу не видел в этом месте. Это были старики, мужчины, женщины, бабушки, дети… Люди всех социальных статусов (судя по машинам и одеждам) и положений. Ну, просто «море людей!»
Одни молча стояли, другие пытались зайти через главный вход во внутрь. Но, давки и суеты не было. Обо всём об этом я узнал, когда возвращался тем же маршрутом домой. И, в толпе (которая стала еще больше!) я заметил знакомое лицо коллеги-тренера. Я, не задумываясь, остановился (довольно далеко от входа на кладбище, так как парковочных мест просто не было) и неторопливо пошел в его сторону.
Мы здороваемся и молча стоим. Но, чуть позже, я спрашиваю напрямую:
- А кого здесь хоронят? Что за ажиотаж такой?
На что он посмотрел на меня, как на тупого качка, и ответил:
- Одного очень хорошего человека. Я его лично не знал, но он много хорошего сделал людям и городу. Многим помог. Жил не без греха, но в целом, светлый был человек…

И это так сильно, так мощно, так круто! Когда тебя не знают лично, но твоё реноме, твоя репутация, в целом, заставляет незнакомых, адекватных, чего-то стоящих людей идти за тобой, умирать за тебя, приходить на твои похороны… Ты – это повод ЗАДУМАТЬСЯ о смысле бытия. Ты – это консолидатор общества. Ты – это большой, мощный магнит, притягивающий всех и каждого! Как при жизни, так и после смерти...
А что может быть приятней и величественней, как не слава, награда которой – почести от друзей, почести от незнакомцев, почести от… врагов? Да! Да! Да! Когда враги признают тебя, считая человеком честным и благородным – это ли не совершенная судьба?
Более того, когда враги скучают (!!!) по твоему уходу… Это ли не предел мечтаний того, кто борется за себя и за "вон того парня" из первого и последнего ряда? 

ТЫ - ВЕЛИКИЙ СОПЕРНИК, КОГДА ВРАГ ПО-НАСТОЯЩЕМУ
СКУЧАЕТ ПО ТВОЕМУ УХОДУ ИЗ БИТВЫ

Ведь…твой уход – это, во многом, отсутствие мотивации к борьбе у твоего противника. Ты был его двигателем. Он жил ради этой борьбы, ради вашего противостояния, ради тебя, в конце концов! Он хотел тебя победить, но, в глубине души, твой враг так сильно не хотел, чтобы ты исчез…

ТВОЁ ВЕЛИЧИЕ – ЭТО КОЛИЧЕСТВО СОБРАВШИХСЯ
НА ТВОИХ ПОХОРОНАХ

При чём, не просто семья и знакомые, а вообще все возможные типы людей! И, чем больше врагов будут скучать по вам, тем более нужным и значимым человеком вы были для общества в целом.

https://vk.com/kirill_nast