Леч. стиъ. в прозе 53 против страха

Николай Москвитин
Как я сегодня избалялся от страха

Я приближаю руку к оконному стеклу, стремясь коснуться и расслабиться. Потом вожу рукой по стеклу, как конькобежец, как будто это движутся ноги..Или голова...Деревья за катком проносятся пред взором, и не стоит переводить глаза с предмета на предмет и обратно. Я дышу глубоко и, заметя углубление дыхания, углубляю его ещё более. Я учитываю возникновение старых приёмов и развиваю их. Я двигаю руками вверх под православные молитвы, устремляю их вперёд, вытягиваю при усилении молитвенного чувства, перечисляя прошения, складываю палец к пальцу, затем порсле всех пальцев, часть ладони к части ладони, пока они не прислонятся, затем раскрываю их как цветок...Иногда я двгаю руками назад, медленно разщгибая их и вытягивая ладони, присоняя то к тёплой батарее, то к холодной спинке кровати...И прошу святых, вслух говорю, что хочу спастись, что хочу никогда не страдать от страха. И я постепенно избавляюсь от страха. Ещё немного--и он отступит!