Антидепрессант для стресса

Наталья Водянова
 Всё думаю,сильный я человек или нет?Почему я не могу себе отказать в чём-то очень ненужном ,но здорово желанном?Значит,слабый я человек.Стрессам подверженный.Сладкого всегда хотела,конфеты ела килограммами,разожралась до центнера,а теперь похудеть как бы?Но что меня тревожит более всего на данный момент,это то ,что я алкоголя хочу.Вот хочу и точка.Пошла к психологу,и она мне объяснила,что алкоголь в меру-хороший антидепрессант..Говорю,чего это алкоголь?Раньше сладкое помогало,а теперь вино?А,оказывается,сладости перестали действовать на мою психику,алкоголь в этом плане надёжнее.А ведь так  неизвестно до чего докатиться можно.Психолог предложила поискать замену алкоголю ,другой антидепрессант,покруче.
  Мужика заиметь что ли?Ну их!Только холодильником хлопать,больше от них толку нет.Был уже негативный опыт.Собаку?Что мужик,что собака-один хрен.Только одну выгуливать надо на поводке,а другого под ручку...А другого варианта не вижу.
  Вон Танька с третьего этажа завела себе такой антистресс и бегает каждый день то на улицу,то ко мне на девятый этаж быстрее лифта мчится.Один плюс-двадцать кило минус.За две недели..Может,правда попробовать?А где такого найти?Может у Танькиного есть дружок?Так бегать ни за что не буду,а тут какой никакой,а стимул.Думай,голова,шапку куплю...Ладно,если сразу скорость наберу,а если нет?Пожалуй,мне Танькин вариант не подходит.
  Тогда,может,у Люськи попросить?Или познакомить или ейного ненадолго?Он у неё жутко экономный.Колготки не успевает зашивать,не то что по вечерам кушать.Худеет ,конечно.Но не по идее,а по принуждению.Зато вся обцелованная.Ой,как бы не получилось как в песне:"Одолжила,одолжила,себе голову вскружила..."Хотя чего я переживаю,пока он в Эмиратах отдыхал,Люська на два кило поправилась.А я могла бы за месяц-то и на все пять.Получается,что экономный мужик тоже не мой вариант.
  Я бы,конечно,хотела приобрести такое неудобство совсем ненадолго.Скажем,как только сброшу кило этак тридцать.Танька говорила,в соседнем подъезде вегетарианец живёт.Может,к нему подкатить?Ходит стройный,одет с иголочки,дорогим парфюмом пахнет.Пожалуй этот для меня подойдёт.Ну и что,что мясо не ест?Зато здоров...м-м-м...как бык.Поменьше мясного,побольше ночного!Не замечу,как и похудею.А там видно будет,с ним остаться или  к мясу поближе.Решено,завтра начну клеить.Морду только надо  обмахнуть пудрой,а то лоснится с котлеток,как у поросёнка.
  Второй день мимо этого пижона хожу, глазки строю,а толку нет.Уже думаю,родился вообще тот мужик,которого надо или таких в природе не существует?О!Кажется приметил любитель овощей одинокую красивую даму.
  Два дня знаю этого человека,а как будто всю жизнь.За два дня-два букета.Планов не строю,боюсь спугнуть...
  Да,неделя пролетела как сон...Мяса хочу!Но ауру только почистила и загрязнять её,по выражению моего вегетарианца,просто свинство...Слово-то какое,сразу слюнка потекла...От магазинов шарахаться начала,везде курочкой-гриль пахнет,боюсь сорваться.Танька меня увидела,ахнула.Говорит,что с тобой?Думаю,побегай с моё по утрам да похлебай баланды после да без хлеба...А до ночного как до Луны.Решила поставить ультиматум,мужик он или кто?Оказывается надо ждать растущей Луны,а она только убывать начала.К тому времени от меня только шкурка останется.Всё,завязываю с вегетарианством и с вегетарианцем-здоровье дороже.
  Как прекрасна жизнь!Права философия-всё познаётся в сравнении.Ем что хочу,гуляю где хочу,стресс испарился в неизвестном направлении вместе с пустыми щами.Мужики ходят мимо пачками да и фиг с ними.Подумаешь,килограммы.Для чего магазины для полных существуют?Гардероб обновлю и гудбай ,стрессы!Ох,смотрите,мужики,проситься будете,а я ещё погляжу...И к психологу больше не пойду.Стресс чей был?Мой?Мой.Значит сама и разберусь.И без алкоголя.Нашла я чудный антидепрессант-любовь.Любовь ко всему и к себе тоже.Эх,а не покушать ли на сон грядущий?А то у голодной какая радость?Во,мужик ,знай,большая честь стать антидепрессантом для такой девушки,как я.Запасайся временем и деньгами-я на цветы и конфеты падкая.Ну и до встречи,мой мэн.Поторопись,а то займут.