Два опыта экстрасенсорного познания бытия

Миша Рыжий
   в действительности я видел ее задолго до нашей первой встречи,
   прошло столько лет, а я и сейчас отчетливо вижу, как фрагмент из какого-то фильма,
   что заставило меня обернуться и посмотреть на входящих в ворота противоположного техникуму двора двух подружек-школьниц начальных классов,
   причем одну из них мне захотелось окликнуть по имени, которым через десять-одиннадцать лет теплой осенью я называл ее по обе стороны этих самых ворот, но так и не рассказал ей об этом удивительном совпадении,
   как и о том, что меньше, чем через год после нашей последней встречи одной летней ночью я не мог заснуть до утра и в поисках причины этой бессонницы удовлетворился тем ответом, который показался мне наиболее правдоподобным, 
      я сойду с ума
      в эту ночь
      сегодня   чужая   жена
      родила бы мне дочь
      сегодня чужая совсем
      даже в памяти не моей
   эта попытка стихосложения, произведенная той летней ночью, подтверждает подлинность моих бессонных переживаний,
   возможная причина которых открылась мне гораздо позднее,
   потому что надо было отсчитывать время не назад, а вперед,
   ибо ровно через девять месяцев после бессонной той ночи, день в день, она родила красивую рыжеволосую девочку,