Кто она моя внутренняя дура?

Береста Захватова
Многие знают о своих внутренних жителях: ребёнке, мужчине и женщине, родителях, братьях и сёстрах, друзьях, учителях... Мало кто задумывается о своих внутренних дурах и дураках, а они — не менее главные люди в жизни!

Итак, кто она — моя внутренняя дура?

Она — моя скрытая блондинка. Цвет волос не считается проявлением блондинскости. Итак, моя блуднинка...ах, какая чудная случилась дизграфия, ну, или как там это называется? В общем, моя блондинка снова на высоте!

Золотая пятёрка качеств настоящей блондинки:

1. Мудра настолько, чтобы большинству казаться глупой и инфантильной.
2. Прекрасна настолько, чтобы выбирать тех, кому показать свою красоту.
3. Игрива настолько, что жизнь с до утробного периода считает игрой.
4. Щедра настолько, чтобы не каждый смог взять.
5. Сексуальна настолько, чтобы позволить себе роскошь казаться, какой угодно!

Однако, это всего лишь суждения! Моя блондинка настолько вне суждений, что и говорить бессмысленно.

Дальше, она — моя тайная жгучая брюнетка.

Золотая пятёрка качеств настоящей брюнетки:

1. Разумна настолько, что позволяет себе любую степень сумасшествия.
2. Уверенна в своей ценности до таких пределов, что с лёгкостью обижается, сомневается, стыдится и постоянно оказывается в глупых ситуациях.
3. Эмоциональна настолько, что с лёгкостью принимает любую степень холодности и даже безразличия в любых отношениях.
4. Чувствительна и внимательна настолько, что замечает такие нюансы, которые вы сами за собой не замечаете.
5. Упряма настолько, что даже Госпожа Карма снимает перед ней шляпу и уступает дорогу.

Как и в случае с предыдущими суждениями, эти тоже — всего лишь суждения. Моя брюнетка настолько вне суждений, что остаётся повторить — это всего лишь суждения.

И напоследок, моя внутренняя дура — любительница помечтать, поболтать о своих мечтах, подепрессовать как следует, когда мечта задерживается с исполнением и так стоять на ушах от счастья, когда всё случается, а всё всегда случается, что внутренние дуры и дураки других людей удивительным образом входят с ней в такой резонанс, что у меня до сих вопрос — что ещё надо для счастья, если не осознать всё вышеперечисленное?