Новая жизнь. Глава 24

Софья Сонецкая
Глава 24. Фея.

После процедур и обследований, Анна Николаевна отпустила Юрия Петровича/
"Идите уже, переоденьтесь спокойно дома. Жду Вас завтра в 5 утра! Я буду стоять у служебного выхода. Поздравьте от меня молодых и пожелайте им счастья!" - сказала доктор.
Глаза Юрия Петровича светились.
"Спасибо, дочка! - он церемонно поцеловал ей руку. - И тебе счастья, милая! Ты хороший человек, и непременно оно найдет тебя!"
Анна вздохнула, представив высокого статного молодого человека,  который где-то ищет ее и которого она так ждет!
Она ушла в ординаторскую, села на диван, и ее мысли уплыли далеко, далеко. В мир грез и фантазий. Она мечтала о нем, мечтала о любви, которая наполнит ее душу, и озарит своим светом все вокруг. "Когда нибудь и у меня будет свадьба!" -подумала она, пытаясь представить эту девочку с голубыми глазами в белом платье. Но она ошибалась.

Ирина надела короткое оранжевое платье, которое купила давно, но случай надеть его  ей так и не представился. Оно провисело в шкафу под целлофаном несколько лет, и сейчас девушка радовалась, что не забыла про это платье и  собираясь в такой  спешке все-тапки взяла его.
Серьги очень шли к нему. По крайней мере, ей так казалось, да и выбора другого у нее не было. Ничего более подходящего в своем гардеробе у нее было. Синяки почти исчезли, остались только легкие тени под глазами, которые она легко спрятала  нанеся на эту область  тональный крем. Ира нанесла тени, и водостойкую тушь, благо она нашлась в косметичке. Природная красота утроилась, а глаза лучились светом счастья.
В комнату вошел Илья и замер.
"Мамочка, какая ты красивая! Ты как принцесса! Ой, точнее как Золушка! Только тебе не хватает стеклянных туфелек."
"Хрустальных!"- рассмеялась она, и с ужасом поняла причину, по которой не носила платье.
Туфель, подходящих к этому платью у нее не было. Черные лаковые резали глаз, и для свадьбы не подходили тем более, босоножки, которые в принципе могли бы подойти по стилю, были нежно голубого цвета. Белые балетки, которые можно было надеть в самом крайнем случае, были далеко не первой свежести, и давно уже утратили свой лоск,( если вообще они его когда-нибудь имели!).
"Илюшка, что же мне делать! Туфель нет!" - поделилась она.
"Как что? Ждать фею!" - удивился сын ее недогадливости.
"Тетя!" - она хлопнула себе по голове.
"Ах, какая я рассеянная, хотела же с утра пригласить ее на регистрацию, тем более, что в ресторане заказано 2 места на родителей. которые не придут! Как я могла!" - ахала она.
Ирина набрала номер. Светлана тут же ответила.
"Светланка, привет! Скажи, а что ты сегодня делаешь? Вечером, в 17 часов?"
"Ни за что не догадаешься!"- ответила она довольным голосом.
"Идешь на свидание с Николаем! - предположила она.- Это же очевидно!"
"А вот и нет. Иду. С Николаем. Но не на свидание, а в ЗАГС" - с триумфом закончила она.
"Я тоже! - рассмеялась Ирина. - Мы с Максимом сегодня женимся, я хотела пригласить тебя на регистрацию!"
"Какое совпадение, а я хотела пригласить тебя, у Коли  Маринка, двоюродная племянница там работает, она сегодня по блату и распишет. После свадьбы в конце рабочего дня."
"Ой, у нас заявление Марина принимала. Может это наша свадьба?" -спросила девушка.
"Видимо, ваша. ЗАГС- то теперь один! - рассмеялась тетя. - Родня, одним словом. А вы почему так стремительно надумали пожениться? Ладно мы, у нас возраст. А вы, молодые, без подготовки, без предсвадебной суеты... Ты платье- то хоть успела купить?"
"Платье было, помнишь то, оранжевое! А туфель, Свет, нет. Хоть босиком иди. И этот, паразит, все мои деньги снял, я кошелек дома оставила..."
"Одевайся, и выходи!"
"Через сколько?" - спросила Ира.
"Сейчас выходи. Я у Коли. Машина у подъезда. Как говорится, карета подана!"
 "Илья! останься дома, сейчас придет бабуля и Юрий Петрович" - сказала мать, и накинув плащ, вышла из дома.
За рулем уже сидел торжественный и нарядный Николай. Светлана сидела на заднем сиденье.
"Поехали!" - произнесла тетя, и машина тронулась.
"Поезжай к Марине, и договорись. чтоб нас расписали вместе. И мы пока погуляем по торговому центру"- распоряжалась она.
Посетив три обувных магазина, они, наконец подобрали себе по паре нарядных туфель. Ирине бежевые босоножки на шпильке, а Светлане классические белые. Под ее белый брючный костюм.
"Зайдем в парикмахерскую?" - спросила тетя племянницу.
"Зайдем, если у нас есть на это деньги!" - ответила она.
"Мы хотели потом в ресторан, ну да ладно, обойдемся и так!" - ответила Светлана, - Будет мой тебе свадебный подарок. Прическа и туфли."
" А у меня тоже есть для вас подарок! Это столик на двоих в ресторане. Уже заказан и оплачен!" - улыбнулась довольная  племянница.
"Не жизнь, сказка!"- развела руками Светлана.
"А мы с тобой две прекрасные принцессы!" - замечталась девушка.
"Щас! Это принцесса. А я Королева. И не меньше!" - настроение у них был превосходное.
Один мастер был свободен, а у второй девушка должны были подойти по записи.
Девушки переглянулись. Прическу хотелось обоим.
"Да, ладно. Сами уложимся"  - махнула рукой Ирина.
"Подождите! - остановила их парикмахер. Я сейчас позвоню. Могли передумать. У нас часто не приходят и не предупреждают об этом."
Сотовый в ее руках завибрировал.
"Алло, хотите прийти попозже? Часа через полтора -два. Приходите через два .У меня там свободно.- ответила в трубку она и сказала девушкам.- Вот видите! Вам везет!"
Тетя и племянница уселись в кресла.
А через час 40 в зеркало на них смотрели настоящие красавицы.
Белокурые локоны Ирины были уложены в пряди, а несколько спускались тонкими  завитками на длинную шею. Прическу украшали маленькие оранжевые цветочки в  спрятанных в волосах капсулах с водой, что б не теряли свежесть.
 Светлане  сделали короткую, стильную стрижку, которая необычайно шла ей, покрасили волосы в темно-русый цвет, и увенчали все маленькой шляпкой с вуалью.
Светлана сначала протестовала против нее, но потом рассмотрев себя внимательно, решила оставить.
В ней она была прехорошенькая.
"Звоним Николаю?" - спросила тетя.  Но ее прервал звонок Ириного телефона.
"Максим!" - заулыбалась она.
"Светлана пусть выходит, я отвезу ее в ЗАГС, а тебя отвезет через 10 минут Николай.  Говорят, нельзя, видеть невесту до свадьбы." - поделился опасениями он.
"Милый, ты все уже знаешь! - умилилась она.- Хорошо! Света выходит, а ты мне позвони, когда должна выйти я!"
Девушки обнялись.
"Удачи!" - прошептала Ирина вслед.
Ей до сих пор не верилось, что все это происходит на самом деле.
"Неужели это не сон и не сказка? Неужели все это происходит со мной?" - удивлялась она.
В мечтах время пролетело, как одна минута, и вскоре, Николай уже подъезжал к Дворцу Бракосочетания.
Он был торжественно серьезен и очень молчалив, что вызывало у Ирины широкую улыбку. За всю поездку он не проронил ни слова, но двери перед ней галантно открывал.
У входа стояли Элла Федоровна в длинном вечернем платье, Юрий Петрович в смокинге и Илья в костюме, купленном для выпускного вечера.
Ирина яркой бабочкой выпорхнула из авто.
Илья подбежал и обнял." Мама, ты самая красивая невеста на свете! Пойдем, тетя Света уже ждет нас.
И они поднялись по ступеням.
Илья открыл перед ней дверь.
"Прошу Вас, леди!"
"Благодарю Вас, мой любимый джентльмен!"
Она вошла в Дворец, чувствуя себя настоящей принцессой из самой настоящей сказки!

Продолжение   http://www.proza.ru/2017/04/01/491