Найди меня среди энергий - 2

Ян Маричи
Первый сеанс с Галиной оставил много вопросов (прим. - рассказ о нём тут http://www.proza.ru/2017/03/28/1509). Как и было задумано, спустя несколько дней мы провели повторное погружение в Сферу Души.

Уделив время традиционному расслаблению и наведению лёгкого транса, я довёл Галину до коридора прошлых жизней. На прошлом сеансе она увидела нас как родственные души, обитающие в мире высоких вибраций, где энергии переливаются многообразием цветов и любовь пропитывает все вокруг.

Ян - Снова погрузись в то воплощение, в которой мы с тобой были вместе.
Галина - Я там.

Я - Сейчас переместись к тому моменту, когда нам подошло время воплощаться в более плотном мире. Посмотри, что происходило перед этим.
Г - Я испытываю радость и волнение. Тебя нет рядом. Вокруг находятся те, кто подготавливает меня к воплощению в материальном мире.

Я - Как происходит подготовка?
Г - Они предлагают мне варианты. Я должна выбрать.

Я - Что объединяет эти варианты?
Г - Во всех них я вижу себя очень агрессивным человеком.

Я - Все варианты предполагают воплощение в теле человека?
Г - Да, я вижу людей. Но не уверена, что это Земля. Планета похожа на неё, но уровень развития цивилизации как в Средневековье.

Я - Из чего ты выбираешь?
Г - В одной жизни я вижу маленького мальчика, которого унижают, обижают. Другая жизнь, где я расту с жестоким братом, тоже мальчик. Есть ещё другие варианты, но они меня явно не заинтересовали. В итоге я выбрала воплотиться в мальчике, у которого жестокий брат.

Я - После твоего выбора что происходит?
Г - Меня будто всасывает туда.

Я - Где находился я, пока ты проживала воплощение в теле мальчика?
Г - Ты где-то далеко. В своём мире, где ты фиолетовая энергия.

Я - А почему я не с тобой?
Г - Ты не хочешь. Ты мог бы пойти со мной, но не хочешь. И ты не понимаешь, зачем я туда хочу пойти, не видишь в этом смысла.

Я - А ты сама захотела воплотиться в материальном мире или кто-то тебя обязал?
Г - Мне предложили. Тебе тоже предлагали.

Я - Остальным нашим родным душам тоже предлагали?
Г - Их уже не было среди нас к тому времени, они ушли в другие миры. Остались мы с тобой.

Я - Кто предлагал тебе и мне уйти в воплощение в мир людей? Что это за существо?
Г - Их девять или десять. Как совет. Я не чувствую в них такую же любовь, как в себе. Они какие-то равнодушно-строгие.

Я - Как они выглядят?
Г - Как тени. Такое ощущение, как будто это голографическая картинка, а сами они в другом месте. Это их трансляция здесь.

Я - Хорошо. Переместись в эпизод до того, как эти существа предложили тебе пойти в воплощение. Посмотри на нашу повседневную жизнь, чем мы там занимаемся?
Г - Я дарю свою энергию всем, кто рядом. И ещё какая-то планета с людьми-птицами (прим. - Галина рассказывала о них на предыдущем сеансе http://www.proza.ru/2017/03/28/1509). Я им тоже дарю энергию. Мне так нравится это делать.

Я - Как происходит передача?
Г - Они вспоминают меня, и я это сразу же чувствую и передаю энергию. Направляю в определенное русло, для определённого человека, чтобы он достиг того, чего желает.

Я - Направленность желаний имеет значение? Позитив, негатив? Добро, зло?
Г - Я не вижу, чтобы это имело значение. Главное, чтобы желание было искреннее.

Я - А что я делаю, посмотри. Какое моё занятие в этом мире?
Г - Ты то же самое делаешь, только работаешь с людьми на Земле. Но ты делаешь это по-другому. Ты преследуешь какие-то свои цели.

Я - Я отдаю энергию под определённые желания?
Г - Да. Я не понимаю, почему ты так избирательно это делаешь. Ты наблюдаешь за воплощением части своей души в том мире.

Я - Часть одна или их несколько?
Г - Несколько. Но ты пристально наблюдаешь за какой-то одной своей частью, очень сфокусирован именно на этой.

Я - Какую цель я преследую через эту часть, что я в неё вкладываю?
Г - Управление массами.

Я - В какой стране воплотилась эта частица?
Г - Я вижу пустыню. Дальше не хочу смотреть, - резко заявила Галина - мне не нравится.

Я - Хорошо, возвращайся обратно в мир энергий. И теперь посмотри на нашу единую душу, на тот уровень, где мы едины. Переместись туда и почувствуй единое целое, до разделения на части.
Г - Я сразу почувствовала. Этот уровень малоподвижен, я не вижу там движения энергий. Единая душа находится там.

Я - Есть ли там такие же существа, как она?
Г - Есть. Там примерно двадцать подобных существ. Я чувствую себя и всех, кто там, одним, единым. Как будто я есть каждый. И я слышу разные языки. Пение. Плач. Всё сразу, одновременно. Эти звуки доносятся сюда из множества разных мест. Я чувствую наполненность от них. Будто бы существа, которые тут, этим питаются.

На этом сеанс пришлось закончить ввиду сильной усталости Галины, которую путешествие на столь высокие уровни изрядно измотало. Тем не менее, мы смогли добыть ещё несколько крохотных паззлов от разбитой на части и надёжно скрытой от сознания картины Мира.

Полная панорама откроется лишь тогда, когда на Земле падёт завеса Бафомета, сотканная из его вируса. Завеса, окутавшая разум души вечным сном в колесе Сансары. Да здравствует пробуждение!