Отписки бюрократов, их признаки и борьба с ними

Владимир Агарёв
     Отписка – инструмент бюрократической машины. Она – один из способов превращения граждан в рабов или в противников власти. Бюрократы отписками создают преступный круговорот вопросов и ответов с целью изоляции первых руководителей власти от участия в решении вопросов, вытекающих из обращений и жалоб граждан.
 Отписки страхуют бюрократов от ответственности и позволяют им, по своему усмотрению, принимать любые решения по всем вопросам, создавая тем самым хаос в системах управления государством.
 Вот почему бюрократов, порождающих потоки отписок, необходимо считать врагами государства. С ними, как с насекомыми, необходимо решительно бороться. Кто уклоняется от борьбы с этим злом, тот становится пособником разрушителей государства.                ========================= 
   Генеральному прокурору Российской Федерации
от пенсионерки СССР.
   О нарушении законов при назначении пенсии, об отписках и волоките со стороны должностных лиц.
-------------------------
   На жалобы и обращения по вопросу о перерасчете пенсии я получаю никчемные бюрократические отписки.
   Пенсию неправильно назначили и оформили в 2012 году «специалисты» ПФ РФ ПО «Лианозово», г. Москвы.
   При назначении пенсии не учтены сведения из пенс-го дела, из трудовой книжки, из пенс-го удостоверения о размере зарплаты, о стаже работы, о вредных условиях труда, по списку №2.
   На мою жалобу в Прокуратуру г. Москвы от 18.02.2017 г. от временно исполняющего обязанности прокурора округа А.Ш. Ризаева, (СВАО г. Москвы) пришла отписка (исх. №532 1+1-2017/2841).
   Содержание лишь одного абзаца из письма позволяет судить о «качестве» проведенной проверки.
   Выписка из письма:
  «На основании Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 г., № 1015, решением Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ-ГУ ПФ РФ №6 г. Москвы от 01.11.2016 г. №40, имеющаяся в прибывшем с Украины пенсионном деле справка о заработной плате № 417 от 11.11.1987 не может быть принята к рассмотрению, т.к. в справке не указаны денежные единицы. Подпись: ВРИО прокурора округа А.Ш. Ризаев».
   Ключевыми словами здесь являются:« т.к. в справке не указаны денежные единицы».У«митрофанушек», где бы они не работали, не может возникнуть «глупый» вопрос, например: какая единственная денежная единица была в союзных республиках СССР?
   Так вот, не понимая важности и уместности таких вопросов и ответов на них, при проверке жалобы, прокурор принимает несуразное решение:«справка о заработной плате № 417 от 11.11.1987 г. не может быть рассмотренна».
  Это решение прокурора, совпадающее с мнением бюрократов ПФ РФ, проверявших мои жалобы, противоречит юридическим фактам, приведенных в пенсионном деле, в трудовой книжке, в пенсионном удостоверении.
   Я, гражданка России, ветеран труда с 38-летним стажем, включающий в себя периоды работы в горячих цехах предприятий ВПК СССР в городах Казани, Москвы, и Киева, где проходил военную службу мой муж.
   На пенсию я ушла с 23.11.1987 г. в возрасте 50 лет, когда РСФСР и УССР находились в единой стране - СССР. Поэтому часть записей, внесенных на страницах пенсионного дела, трудовой книжки и пенсионного удостоверения, выданного в 1987 году ПО «Завод Арсенал» в Киеве, сделаны на русском и на украинском языках.
   На пенсию я ушла при СССР. После отделения Украины от СССР я сохранила паспорт и гражданство СССР. В дальнейшем, моя семья, как граждане СССР, не терявшие гражданства России, по праву рождения в РСФСР, и не имевшие гражданства Украины, после оформления паспортов вернулись по избранному месту жительства.
   Исходя из изложенных обстоятельств, в моих советских документах имеются записи, относящиеся к периоду работы на предприятии «ПО «Завод Арсенал» в Киеве и при увольнении, сделанные на русском и украинском языках. Несмотря на это, если речь идет о записях, связанных с денежной единицей, то везде указан рубль СССР, ибо других денежных единиц не существовало в природе, ни в СССР, ни в РСФСР, ни в УССР, ни в Украине, когда оформлялась в 1987 году моя пенсия.
  Эта денежная единица четко и по-русски указана в пенсионном удостоверении УССР № 719734/160. Здесь записано: пенсия назначена, с учетом списка №2, с заработка  255 руб. 58 коп, в общей сумме 132 руб.
  Невозможно понять, почему в процессе прокурорской проверки, если она проводилась, так как положено, не были рассмотрены указанные выше обстоятельства и почему, вместо того чтобы оперативно устранить ошибки, должностные лица годами занимаются волокитой, отписками и уклонением от своих обязанностей.
  Судя по результатам общения, исполнители и те, кто контролирует их, не владеют также информацией о том, что современная Россия является правопреемником СССР, а документы граждан СССР и граждан СНГ, принятые в законном порядке, рассматриваются без легализации (см.законы РФ и международные «Соглашения» по СНГ).
  В Законе «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» от 24.05.1999;г. 99-ФЗ (в ред. от 31.05.02)»  утверждается: «Российская Федерация - есть правопреемник и право-продолжатель Российского Государства, Российской Республики, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР).
  Рассматривая абзац за абзацем содержание отписок прокурора и от ПФ РФ на мои жалобы, не сложно убедиться, что все они созданы по широко известной технологии фабрикации отписок, скрывающих бездеятельность бюрократов при рассмотрении ими обращений и жалоб граждан.              =========================
  Далее приведен ряд признаков отписок, которые свидетельствуют о бездействии и неправомерных решений бюрократов, действия которых можно обжаловать:
- ответ содержит положения нормативно- правовых актов, либо не имеющих прямого отношения к сути поставленных вопросов, либо хорошо известных заявителю;
- обилие ссылок на нормативные акты заменяют собой рассмотрение заявления по существу, что ведет к подмене предмета обжалования;
- в обращении перед органом власти ставятся конкретные вопросы,а в ответе речь идет о других вопросах, что ведет к подмене основных доводов заявителя второстепенными;
- бюрократ оценивает незначительные доводы и по ним принимает необоснованное решение, что ведет к подмене фактов мнениями;
- субъективное мнение госслужащего подменяет собой информацию о реальных событиях, что ведет к несоответствию выводов утверждениям;
- отписка содержит верные утверждения, но вывод делается абсолютно противоположный;
- ответе бюрократ пытается убедить гражданина в объективном, всестороннем рассмотрении обращения по существу, как и требует от чиновника Закон;
- в ответе не решаются вопросы по существу заявленных требований, но прикрывают бюрократа с юридической точки зрения на случай обжалования гражданином принятого решения в вышестоящих инстанциях.
- обращение рассматривается без непосредственного участия гражданина;
- обращение по вертикали власти направляется в орган, действия которого обжалует гражданин;
- обращение перенаправляется тем должностным лицам или в те органы, которые не уполномочены принимать решение по поставленным вопросам;
- гражданина пытаются убедить в том, что его права можно восстановить только в судебном порядке, хотя возможен внесудебный порядок восстановления нарушенных прав; 
- обращение возвращается заявителю вместо направления его должностному лицу или органу, уполномоченному обращение рассматривать.          =========================
   Итак, наличие в отписках, указанных выше её характерных признаков, позволяет сделать вывод о том, что прокуратура необоснованно отказывается от реагирования на нарушение законности, допущенной должностными лицами ПФ РФ при назначении и оформлении пенсии.
  По поводу совета прокурора о том, что я могу обратиться в суд и самостоятельно защитить свои права и законные интересы, считаю уместным сообщить следующее.
  Мой возраст (80 лет), статус ветерана, с 38-летним трудовым стажем, «скромная» пенсия и различные хронические болезни, связанные с вредными условиями труда, не позволяют воспользоваться Вашей «рекомендацией».
   Я полагаю и надеюсь, что прокуратура выполнит свой служебный долг, восстановит в досудебном порядке мои права и привлечет к ответственности должностных лиц-нарушителей законов.
  Руководствуясь ст. 22, 27, 30 и 33 Федерального закона « О прокуратуре», повторно,               
  Прошу :
1.Провести прокурорскую проверку о том, как соблюдались законы при оформлении и расчете пенсии, о том, как рассматривались жалобы о волоките и уклонении исполнителей от перерасчета пенсии.
2.Добиться от ПФ РФ перерасчета неправильно оформленной пенсии, в которой не были учтены сведения пенсионных документов, влияющих на её размер: стажа работы, вредность условий работы, размер зарплаты.
3.Вынести прокурорское представление в ПФ РФ о нарушении законности при назначении пенсии и о возмещении мне ущерба, нанесенного халатностью исполнителей.
  29.03.2017    г. Москва       Ветеран труда /Агарева Р.Л./
 =========================