Мой ласковый и теплый Май

Данила Васильев
Май мне предвещает с летом встречу, нет лучше всего этого того самого ожидания, душа мечется
в радостном предвкушении.Скорее бы вновь вернутся туда, где мой дом на краю села, того леса
что около него, то заповедное озеро поимо источником ключами родников, как не хватает, нахватало
и будет хвата всего этого всегда каждый раз за разом.Как хочется с нетерпением вернутся туда
как прежде встретить своих друзей, собрать всех на террасе всей толпой, на мангале пожарить
шашлыков, или после жаркого знойного дня, вечерком прохладным по улицам прогуляться перед
сном.
-
Проснусь по раньше, как всегда, выйдя на крыльцо, вдохну полной грудью, свежий утренний поток
воздуха что принесет порыв ветра, а над головой, чистое синее небо, не передать словами подобные
ощущения, это рвение сердца в порыве взлета души.
-
Эти поля и леса, что вокруг чистового Посёлка, здесь тишина, такой другой не найти для души
собственной роднее и на много ближе, душа обретает здесь покой и безмятежность.Мой Май, мой теплый
ласковый май мной долгожданный, он придет, наступит его пора, оставлю город позади, не буду о нем
вспоминать, позабуду лишь на время, зовущим чувством предвкушения, моя душа уже в пути спешит
навстречу так полюбившимся в этих краях рассветам...