Глава 3. Первая любовь

Дмитрий Шенин
Итак, мое знакомство с одноклассницей Аллой продолжалось. С каждым днем мы сильнее убеждались, как были похожи. И дело здесь не столько в том, что у нас было по две ноги и две руки, а в том, что интересы и даже суждения по тому или иному поводу у нас оказались одни и те же. Поэтому не удивительно, что постепенно я влюбился в Аллу. Теперь Алла каждый день приходила ко мне после школы, только заходила домой пообедать. А затем, пока мои родители не пришли с работы, мы проводили время вместе, разговаривали, делали уроки и гуляли возле моего дома. Было радостно сознавать, что ее тянет ко мне, так же, как и меня к ней. Мы могли часами говорить друг с другом, иногда даже забывая о домашнем задании. Правда, мне о нем не давала забыть мама, которая звонила с работы и спрашивала, выполнил ли я задания. Тогда мы спохватывались, и вместе делали его с Аллой. К этому приходилось прикладывать усилия, особенно, когда на улице стояла жара. Представляете, за окном жара, травка и деревья зеленеют, птички щебечут, звенят детские голоса, а ты вынужден сидеть дома и делать это неподдающееся домашнее задание, где задачка не сходится с ответом. А учителя, как назло, в эту пору задавали писать сочинение по какому–нибудь произведению литературы. И вот мы сидим, и в прямом смысле в поте лица делаем домашку. Но, к счастью, и эта работа не длится вечно, когда ставилась последняя точка, мы в буквальном смысле чувствовали себя победителями, и, водрузив учебники с тетрадками на место, прямо–таки бежали из дома, чтобы посидеть на лавочке в маленьком садике, который располагался возле дома. И снова начинался увлекательный разговор «по душам». Мне так было хорошо с Аллой, разговор тек сам собой, в котором незаметно проходило время, и у меня было такое скорее наивное чувство, что ничего больше мне не надо. Не знаю, прав ли был я, ведь в то время в стране, согласно правительственной идеологии, не было секса, по телевизору не показывали фильмы для взрослых, программ и литературы про «ЭТО» не было. Но надо признать, в то время я был так счастлив, что мне некогда задумываться о том, чего не было в стране. Проведя практически весь день с дорогим сердцу человеком, прощаясь, я предвкушал уже новую встречу. Родители обрадовались, когда узнали, что у меня есть друг, с которым я провожу каждый день.

Встречи с Аллой продолжались. Однажды я спросил Аллу:
– Ты едешь куда–нибудь на каникулы?
Она ответила:
–Да. У меня бабушка живет в Питере. Хочу на недельку туда съездить. А потом…. Потом, не знаю, наверно в лагерь поеду.
Потом вдруг сказала:
– Слушай, поедешь со мной в Питер?
– Поеду, если мама отпустит – ответил я.
Этот разговор происходил за несколько недель до летних каникул, поэтому я понимал, что Алле нужен мой определенный ответ в ближайшее время. Да и, честно говоря, мне самому было интересно узнать, что на это мне ответят родители. Поэтому я через неделю сказал родителям, что Алла пригласила меня поехать в Питер, и погостить у бабушки. К моему большому удивлению, родители, немного подумав, согласились отпустить меня в эту поездку.
Обрадованный этим обстоятельством, на следующий день я эту новость сообщил Алле.
Она, обрадовавшись, сказала:
– А я переживала, что наше общение на лето прервется. Очень рада, что оно хотя бы немного продлиться. Я познакомлю тебя с бабушкой, она хороший человек.
Дни для меня со времени знакомства с Аллой, не тянулись уныло, а летели, а тут они побежали буквально вприпрыжку.
И вот, настал день моего недолгого расставания с домом. В назначенный час две наших семьи сели в такси, и поехали на железнодорожный вокзал. Когда подошел поезд, после процедуры расставания с родными, я и Алла сели в вагон. Нам предстояло провести в дороге два дня. Нашими попутчиками в пути оказалась молодая супружеская пара. Время в пути мы вместе провели, весело общаясь с ними. И вот через пару дней мы оказались в одном из красивейших городов страны. На перроне вокзала нас встречала бабушка Аллы. Я немного переживал за то, как она примет меня, но как только мы заговорили, страх куда–то улетучился. Дорогу до дома мы тоже преодолели на такси. Пребыв на место, мы немного пообщались вместе, а затеем стали готовиться ко сну. Бабушка постелила мне в отдельной комнате, а сама с внучкой ушла спать в другую комнату. В городе стояли белые ночи, и я долго не мог уснуть, разглядывая величественный вид города, открывавшийся из окна.