Я другой, придуманный тобой мужчина

Алик Чуликов
Я другой, придуманный тобой мужчина,
Как нерв тугой, и жесткая морщина
Мне лоб кроит на  до и после.
Я молод был и гибок в кости.
Но гены феникса не чуяла кукушка,
Мотала срок напрасно мне простушка.
Циник в меру, злой на дураков,
Терял друзей и обретал среди врагов.
И не прощал заспинные усмешки.
По крови – ферзь, не ходом пешки….

И вот – другой, тобой придуманный мужчина.
В твоих глазах – та жесткая морщина
Мудростью сулит обманчивый покой.
Удила крошу зубами – мираж,  я не такой!
Но ты не слышишь моих слов –
Я пришлый принц, посланник  снов,
Романтик с нежною улыбкой….

Беру за стан тебя я гибкий,
В  глаза смотрю горящим взором.
Вдруг остываю,  ранен я немым укором.
От слов нежданных юлой кружится голова:

-  Любимый, я столько лет тебя ждала!