Домовёнок и цветы-мечты

Юлия Матвеева 2
-А ты знаешь в последнем письме Гном Гномыч говорил, что в лесу распускаются не только подснежники, но и цветы- мечты.
- А какие они? Я про них никогда не слышал.
Был вечер. Точнее он ещё только начинался. Небо плавно смешивало краски. Оно было солнечно-розово-бирюзовым. И абсолютно чистым. Рыжик забрался ко мне на колени, и прикрыв глаза следил за переменой цвета. И вдруг заговорил о цветах. Интересно как выглядит цветок-мечта? Я ведь и вправду о нём ничего не знаю.
- Правильно не слышал. Вы люди много о чём не знаете. Или точнее о многом забываете. Когда ты был ребёнком ты прекрасно знал о таких цветах. Вспомни, что ты чаще всего рисовал на день рождения мамы или бабушки?
- Цветы. Они получались всегда разными. А ещё знаешь, я не любил делать их слишком " реальными" у них обязательно был какой-то сказочный оттенок...
Я вспомнил как вечерами придумывал и рисовал эти смешные открытки-поделки. Перепачкивал стол и самого себя, но мне казалось, что нет ничего красивее моего цветка-мечты...
- Погоди... Так цветок-мечты это...
- Догадался? Да, сейчас в лесу вместе с простыми цветами появляются и детские мечты. Гном Гномыч говорит, что их много и они очень красивые...
- Жаль, что я не смогу их увидеть я ведь взрослый...
- А вот и не правда! Меня же ты видишь? Значит и цветок сможешь! Вон смотри в небо. Только очень и очень внимательно.
Вдруг стало твориться что-то невероятное. Краски в небе стали плавно втекать друг в друга. Казалось что какая то сила рисует цветок. Появился стебель, потом листья и и совсем в конце яркая коробочка-головка.
- Вот он твой цветок-мечты. А мечтаешь ты о сказках и чае с малиновым вареньем. Может попьём чайку?!