Советы

Сергей Коваль 69
 Нель­зя ска­зать, что­бы Рам­си Бол­тон лю­бил со­веты. Да и са­мих со­вет­ни­ков, ес­ли на то пош­ло, он не очень то жа­ловал. Впро­чем, их бы­ло очень ма­ло, не боль­ше трех или че­тырех и ко­неч­но же, Рам­си по­забо­тил­ся от них из­ба­вить­ся. Но, увы! Один из этой трой­ки или чет­верки все же ос­тался в жи­вых и те­перь он выс­лу­шивал оче­ред­ные со­веты.
- Те­бе нуж­но быть очень ос­то­рож­ным, - го­ворил тот. - С Ми­зин­цем очень опас­но вес­ти де­ла... Тем бо­лее, та­кие.
- Та­кие? - пов­то­рил Рам­си, же­лая до­бить­ся от со­бесед­ни­ка боль­шей от­кро­вен­ности.
- Лич­ные, - не за­мед­лил по­яс­нить он. - Твой брак с Сан­сой Старк мо­жет ока­зать­ся опас­ным. В пер­вую оче­редь - для те­бя.
- Не по­нимаю. О ка­кой опас­ности ты го­воришь?
- Я го­ворю о Лан­нисте­рах. Ко­роле­ва уве­рена, что ле­ди Сан­са при­час­тна к смер­ти ее сы­на. К то­му же есть еще Ти­ри­он.
- Этот урод?
- Он ее муж, как ни как.
- Ско­рее - ни как, - ус­мехнул­ся Рам­си. - Ес­ли моя же­на ока­залась девс­твен­ной!
- Как бы там не бы­ло, Ти­ри­он вряд ли сог­ла­сит­ся с ее вто­рым бра­ком.
- Сей­час он вряд ли на что-то спо­собен. Да и воз­можно, он уже мертв, бла­года­ря той же ко­роле­ве Сер­сее.
- Ты так по­лага­ешь?
- Я так пред­по­лагаю... Отец, - Рам­си зап­нулся на этом сло­ве, за­тем про­дол­жил. - Ко­роле­ва бы­ла уве­рена, что Ти­ри­он убил ее сы­на. За­чем же ей ос­тавлять его в жи­вых?
- Тог­да кто же убил ее от­ца? Ес­ли не Ти­ри­он?
- У лор­да Лан­нисте­ра бы­ли и дру­гие вра­ги.
Лорд Бол­тон не­надол­го за­думал­ся.
- Воз­можно, ты прав, - на­конец ска­зал он. - Но это толь­ко воз­можно... А не точ­но. К то­му же есть и дру­гая опас­ность.
- Ка­кая?
- Дру­гие лор­ды. Нас­ледни­ца Стар­ков слиш­ком вы­год­ная пар­тия, для лю­бого из них. К то­му же са­ма ле­ди Сан­са...
- Ле­ди Сан­са са­ма сог­ла­силась стать мо­ей же­ной.
- О! - ус­мехнул­ся Бол­тон. - Она и за Ти­ри­она Лан­нисте­ра вый­ти сог­ла­силась. И где он те­перь? Ски­та­ет­ся под чу­жим име­нем или уже мертв, как ты пред­по­лага­ешь.
Те­перь за­думал­ся Рам­си.
- Я очень бла­года­рен те­бе, отец, что ты обо мне бес­по­ко­ишь­ся, - за­метил он. - Я за­пом­ню все, что ты мне ска­зал.
- Будь ос­то­рожен, мой сын, - пов­то­рил лорд Бол­тон.
Рам­си не за­мед­лил с ним сог­ла­сить­ся. Пос­ле че­го, он не за­мед­лил уй­ти... И тут, поч­ти сра­зу же, стол­кнул­ся с Ми­ран­дой.
- Мне нуж­но ска­зать те­бе кое-что, - на­чала она.
- Что еще? - спро­сил Рам­си, обо­рачи­ва­ясь к ней.
- Я хо­чу те­бя пре­дуп­ре­дить.
- О чем?
- О тво­ей же­не, - пос­леднее сло­во Ми­ран­да вы­гово­рила с нес­кры­ва­емым от­вра­щени­ем.
- Вот как! - ус­мехнул­ся Рам­си. - И что там с мо­ей же­ной?
- Она... - Ми­ран­да стис­ну­ла ру­ки. - Она точ­но что-то за­мыш­ля­ет! Я уве­рена! О, Рам­си! За­чем ты толь­ко на ней же­нил­ся?
- Ты зна­ешь - за­чем.
- Но ведь ты не со­бира­ешь­ся ос­тавлять ее в жи­вых? Не со­бира­ешь­ся? Ина­че...
- Я знаю. - Рам­си шаг­нул к ней. - А ты, ус­по­кой­ся, на­конец!
- Как я мо­гу?
- Мо­жешь... Мо­жешь. - он тол­кнул и при­жал ее к сте­не.
Ми­ран­да зас­то­нала.
Не­кото­рое вре­мя им бы­ло не до раз­го­воров. Но, ког­да он ос­та­вил ее, Ми­ран­да за­гово­рила вновь:
- Она опас­на. Я чувс­твую, эта Старк до­ведет те­бя до бе­ды.
- Это вряд ли, - воз­ра­зил Рам­си. - Она ни­чего из се­бя не пред­став­ля­ет.
- Зна­чит, ты ско­ро из­ба­вишь­ся от нее?
- Не ско­ро, - ус­мехнул­ся он.
Ми­ран­да по­нима­юще кив­ну­ла.
- Ко­неч­но, те­бе же ну­жен нас­ледник от нее. Но по­том...
- По­том я раз­бе­русь сам.
- Но я то­же хо­чу!
- Это бу­дет не очень ве­село, Ми­ран­да. Как я мо­гу от­пра­вить свою же­ну в лес и спус­тить на нее со­бак? Или под­ве­сить ее на крюк и снять ко­жу?!
- Так об­ви­ни ее в из­ме­не. Это же нет­рудно. И тог­да ты смо­жешь ее каз­нить... Очень ве­село.
- Нет.
- По­чему - нет?
- По­тому что я не со­бира­юсь де­лать из се­бя пос­ме­шище. Об­ма­нутый муж! Толь­ко это­го еще не хва­тало. Мне впол­не по­дой­дет ро­диль­ная го­ряч­ка или что-то в том же ро­де.
- А-а...
- Так что при­дет­ся нам по­дож­дать, Ми­ран­да.
Де­вуш­ка сог­ласно за­кива­ла. Она выг­ля­дела до­воль­ной и воз­бужден­ной. Да и он сам ис­пы­тывал те же чувс­тва. Ведь эти бе­седы и со­веты от­но­ситель­но его же­ны (а в пос­леднее вре­мя они слу­чались час­то) из­рядно го­рячи­ли ему го­лову. И не толь­ко го­лову.
Сан­са Старк...
Она, дей­стви­тель­но, ни­чего из се­бя не пред­став­ля­ла. Роб­кая и неж­ная, мяг­кая и по­кор­ная, Сан­са са­ма по се­бе не спо­соб­на бы­ла выз­вать у не­го же­лание. Но дру­гой же­ны, кро­ме нее, Рам­си то­же не же­лал. Ведь дру­гая впол­не мог­ла ока­зать­ся опас­ной. Так что...
"Пусть се­бе ста­ра­ют­ся, - по­думал он. - Ко­неч­но, пос­ле рож­де­ния нас­ледни­ка, в ко­тором они мне так по­мога­ли, мне при­дет­ся из­ба­вить­ся от Ми­ран­ды... И от от­ца, ско­рей все­го, то­же. Но к то­му вре­мени я уже смо­гу наз­на­чить се­бе со­вет­ни­ка. А мо­жет еще и дес­ни­цу наз­на­чу."
Нель­зя ска­зать, что Рам­си Бол­тон лю­бил со­веты.
Но Рам­си Сноу, с не­кото­рых пор, стал от­но­сит­ся к ним по дру­гому.

Примечания:
Вот такая эротика, понимаешь...