Когда кот решает, кто в доме хозяин

Александр Советкин
День с самого утра выдался неудачным. Наверное встал не с той ноги, хотя раньше как-то не очень сильно заморачивался по этому поводу. До вчерашнего вечера, когда в интернете натолкнулся на статью о неком поверье, в котором говорилось: "Издревле считается, что правая сторона связана со светлыми силами, а левая с темными." То есть, если человек утром наступает сначала на левую ногу, он дает преимущество не самым лучшим своим качествам, которые будут мешать ему весь день. Вот и причина моих злоключений в этот день, ведь нужно же было найти причину, хоть какую-то, а это все объясняет и растолковывает. Но вернемся к событиям дня минувшего для меня, а для вас начинающегося. Так вот, о неудачах: кот, мой любимый  и обожаемый мною кот, с одной из самых распространенных кличек среди ему подобных - Васька, позволил себе наглость в виде опустошения содержимого своего мочевого пузыря в мои, не менее любимые, и единственные, на тот момент жизни, туфли. Его, с самодовольным выражением лица и в любимой позе брюхом и лапами кверху, я обнаружил на кухне, лежащим на диване. Я решил высказать ему все, что я думаю о поступке, который он совершил, о его поведении в последние несколько дней и о том, что его ждет, в случае повторения подобной ситуации. Он, выслушав меня, потянулся, зевнул, с большим нежеланием поднялся на лапы свои немощные и посмотрел мне в глаза. Вам наверняка известно, что в  мире хищников пристальный взгляд прямо в глаза воспринимается, как последнее предупреждение перед атакой, вот он и начинает думать, что сейчас вы на него броситесь. А, если,например, коту  медленно и плавно моргнуть, то это его  успокоит, а если он моргнет вам в ответ, то можно считать, что вы обменялись воздушными поцелуями. Так вот, на меня был направлен именно пристальный взгляд, от которого мурашки по коже пойдут у кого угодно. Наша визуальная дуэль продолжалась около 2 минут, мы были похожи на двух дуэлянтов, которые отстаивают свою честь или честь своей любимой, только нашим оружием были не шпага или пистолет, а взгляды, его и мой. Кто кого пересмотрит, будто согласившись с правилами игры, кот смотрел на меня, а я на него. На кону была должность хозяина дома, ставки были высоки. Напряжение росло с каждой секундой. А надежда на успешное завершение дуэли для меня таяла намного быстрее. Я, конечно же осознавал, что меня ждет, если я проиграю, да и кот думаю тоже, какими  бы неразумными существами не считали  кошек другие люди. Я старался, как мог, подключил дополнительные резервы, мои глаза наполнялись влагой,  я стойко переносил подобные неудобства, но, что больше всего злило и говорило не в  мою пользу, так это безмятежный, неменяющийся, неподдающийся подобным проявлениям взгляд моего кота. Я заранее капитулировал. Я признал свое поражение. Хотел даже попросить прощения, за то, что побеспокоил его по такому пустяку, как место справления его нужды. Но в этот момент зашла моя мама и увидела меня стоящим на коленях рядом с котом и со  слезами на глазах. Такого безудержного смеха я в жизни никогда не слышал, я им заразился, смех сквозь слезы и осознание  беспомощности перед всепоглощающим взглядом кота Васьки. А Он спрыгнул с дивана и важной и легкой поступью направился осматривать свои новые владения.