Немножко о главном

Ольга Берлинг
Просто иногда нам нужно быть самим с собой. Больше никого не надо, только я и я. Дружок, ты решил меня приручить, как плохую собаку с улицы? Не надо, я одна и мне никто не нужен, даже ты. Не люблю же я любовной суеты. Не для меня букеты и конфеты. Мне по нраву вовсе другая форма любви: страстная, взаимная, уникальная. Не жги мне глаза своим видом, не надо испытывать мои нервы на прочность. Вовсе не значить что я не хочу тебя видеть, просто исчезни по-тихому. Я к тебе не привяжусь, но спасибо за вместе проведённое время. Мне с тобою было интересно пока я не узнала больше о тебе, и пока ты не узнал всё о мне. Не считай меня стервой, я не хочу с тобой мучатся. Я очень рада что не люблю, у меня нет такого чувства с рождения. И я очень благодарна за такой сюрприз судьбы. Не любите, люди.