Лотерея

Антон Сотников
Г-жа У. проснулась в хорошем настроении. Она потянулась, выгнула спину, хихикнула от приятной боли в мышцах, благосклонно улыбнулась солнечному лучу, застенчиво за ней подглядывающему. Луч тут же сделал вид, что занят своей солнечной работой и деловито засветил в угол комнаты. На сегодняшний день у г-жи У. было много планов. В конце концов, пора было заняться своим подопечным. Она чистила зубы, задумчиво рассматривая в зеркале свои веснушки на носу и думала, что, пожалуй, поможет ему выиграть в лотерею. Пусть порадуется. Приняв такое решение, она решительно кивнула.

Мой постоянный гость, и худший друг по имени Негодяй Крах проснулся от собственной громкой брани. Он всегда так реагирует, если его будят раньше обеда. Тогда на весь день у него делается отвратное настроение, он ворчит, бурчит, и с особым удовольствием выполняет свою работу. Беда в том, что его всегда будят раньше обеда.
Солнечный луч ожесточенно светил ему в глаза, обидевшись на его обзывательства. Н. Крах замахал лапами, забрыкался и укрылся с головой своим пушистым одеялом. Но – поздно. Сон испуганно поджав хвост, спрятался в подушку и громко захлопнул за собой воображаемую дверь. До вечера он оттуда и носа не покажет. Крах снова выругался, скинул одеяло и сел на кровати. По стечению обстоятельств мимо шел я и угодил под его разгневанный взор.
- Уй-йааа! – Завопил я, тут же ударившись мизинцем ноги об угол тумбочки. Крах довольно потер лапки.
- Так тебе и надо, человечишка! Из-за твоих дырявых занавесок я снова не выспался!
Он спрыгнул, схватил свое полотенце и пошел в ванную, по пути шмякнув им меня по спине. Я хромал  кухню, шипел от боли, и пытался почесать спину – Негодяй Крах угодил прямо между лопаток, как раз туда, где толком не почешешь. В голове мелькнула мысль сделать чесалку для спины и повесить на дверной косяк, чтоб чесаться об нее как медведь.

Я сидел за столом на кухне и звенел ложечкой в кружке с кофе. В дверях слышалась какая-то возня.
- Пропусти, жаба болотная!
- Сам пропусти, кабан бородавочник!
В кухню влетели взлохмаченные г-жа У. и Негодяй Крах. Сэр Тоска поджал губы, взял свою трость и исчез. Я вздохнул, улыбнулся, и под неодобрительным взглядом Краха сделал глоток. Само собой оказалось, что я забыл положить сахар. Г-жа У. тем временем оправила платьице, и решительно взяла меня за руку.
- Так! Сегодня же купи лотерейный билет, остолоп!
- Кобра очковая, решила поработать? – Ухмыльнулся Негодяй Крах. – Не выйдет!
- Стану я тебя спрашивать, бабуин лысый! – Г-жа У. демонстративно плюнула в сторону Краха. Тот обиделся и надулся.

День начался и завертелся каруселью. Дела, заботы, думы. Я кому-то звонил, кто-то звонил мне. Сколько слов было произнесено за день? Тысячи. Представьте, если бы они становились материальны. Наша планета заполнилась бы через пару часов всяким хламом. Нет, кое-где попадались бы и хорошие слова, красивые, но по большей части мы за день произносим больше плохих. В потоке нашей речи хорошие слова – как крупицы золота среди пустой породы. Надо бы как-нибудь посчитать точно, сколько каких слов я произношу за день. О! Знакомьтесь! Ко мне в гости второй раз за день заглянула миссис И!

Вечером  в супермаркете мне предложили купить лотерейный билет. Почему-то я кивнул и купил, и теперь шагал домой, нес пакеты, а кармане лежал билетик. По разные стороны шли Крах и У.
- Какой счет, мохнатый? – Спросила У.
- 26 – 13, неудачница! – Хихикнул Негодяй Крах. Он щелкнул пальцами, и ручки у пакета оборвались. Продукты рассыпались, а бутылка воды весело ускакала по тротуару. Я выругался и принялся все собирать. – 27 – 13!
Крах улыбнулся через меня г-же У.
- 14! – Воскликнула она. Крах посмотрел, как я верчу в пальцах только что найденную иностранную монетку с дыркой посередине.
- Ну и ладно. Все равно я всегда побеждаю, неудачница!
- Бабуин! Лысый!
- Я не лысый! – не выдержал Крах. Он и правда не был лысым: такой милый, кругленький и мохнатый. Жаль только вредный.

День был тяжелый. Я поужинал, и устало прилег на диван. Уже почти задремал, но вспомнил про лотерейный билет. Любопытство всегда было сильней моей лени, поэтому я встал, сходил за ним в прихожую. Заодно захватил и найденную монетку – на счастье. Билетик был из тех, где надо стирать защитный слой.
На кухне мы втроем склонили головы над ним, и я начал тереть монеткой.
- Сейчас увидишь, как я могу! – Сказала г-жа У.
- Фигушки!
- Ха! Смотри-ка! Выиграл! – Воскликнул я и эти двое чуть не стукнулись лбами. Оба недовольно засопели. - Целых 20 рублей! Ну, повезлооо!
Я хихикнул, бросая билетик в урну. Пора было спать. Завтра предстоял новый день, полный всяких дел. К тому же, Сон уже вылез из подушки и призывно махал рукой.
- Ладно. Спокойной ночи, лысый. – Буркнула разочарованно г-жа У.
- Я! Не! Лысый!
- Вот увидишь, коленка, он все равно у меня выиграет! – Г-жа У. показала язык Краху, грациозно развернулась и ушла. – До завтра!