Реальный сон. 4 глава

Его Капризная
Сергей вернулся домой за полночь, после того, как он попрощался с Николаем, то просто бродил по городу и размышлял, пытался вспомнить события не связанные со Светланой, но новые образы появились сразу после аварии.
В голове тут же возникли события того злополучного дня.
- "Я пошёл на обгон, вдруг раздался хлопок, а затем КАМАЗ развернуло поперёк дороги. Видимо лопнуло колесо... Попытался уйти от столкновения, но не вышло, влетев в эту махину, меня откинуло и понесло прямиком в кювет, при этом несколько раз крутанув. Затем я остановился, тело зажало, сильная боль и хруст в ребрах, стало тяжело дышать, адская боль сковала ногу, а потом уже очутился здесь. Нога..." - мысль пришла сама собой. Резко остановившись, прямо посреди улицы, Сергей задрал штанину на левой ноге и стал рассматривать её. Идущая следом девушка лет 18, увидев это, шарахнулась от незнакомца и, оглядываясь, перешла на другую сторону улицы. А когда мужчина торжественно прокричал "Ура!" и вовсе прибавила ходу.
Сергей был несказанно рад, тому, что нашёл подтверждение того, что Светлана не просто приснилась ему. Настроение сразу же улучшилось, теперь сомнения развеялись.
Вернувшись домой, прошел в спальню, на постели лежала Аня. Он лег с другого края подальше от девушки. А так, как бы невзначай во сне пыталась обнять его, на что Сергей еще дальше отодвинулся от Ани и убрал ее руку. Девушка обиделась и отвернулась от мужа.
Сергей заснул и ему снился странный сон, он находился в какой-то непонятной белой комнате, вокруг его ничего не было, только пустота. Будто яркий свет залил все вокруг, от чего пространство словно растворилось. Как черная точка, на белом листе бумаги, абсолютно чистом и не запятнанном.
А через секунду из неоткуда  перед ним появилась Света.
- Светочка, любимая. – Сергей бросился к ней.
- Зачем ты оставляешь меня? – со слезами проговорила она.
-Я не бросаю тебя родная.
-Ну, где ты, вернись, прошу тебя…
Любимая начала растворяться в этом белом облаке.
-Родная! –крикнул Сергей и проснулся.
Рядом никого не было, снизу раздался звон посуды, молниеносно спустившись по ступенькам, устремился на кухню, намереваясь увидеть Светлану.. И каково же было его разочарование, когда там он увидел Анну, накрывающую на стол. Ничего не говоря, вернулся в комнату, а переодеваясь, ещё раз проверил на месте ли шрам, проведя по нему рукой, оделся и отправился на работу.
Конечно ничего не шло ему в голову, а он скорее хотел увидеться с Колей, и рассказать, что был прав.
- Здоров, сегодня она снилась мне и говорила, чтобы я возвращался. – начал разговор Сергей.
- Кто она?
- Моя жена – Света!
-Ааа, как же мне еще трудно привыкнуть к этому.
- Но тебе придётся привыкнуть, раз уж ты веришь мне!
- Мы договорились, что полностью, поверю лишь тогда, когда будут доказательства.
- И они есть у меня, шрам на ноге, вот посмотри. - Сергей тут же задрал штанину.
- Прости, брат, но это не доказательство.
- Что?- недоумевал друг.
- Видишь ли, примерно пол года назад ты упал с крыши вроде бы, так сказала Анна, и повредил себе ногу, вот после этого и остался шрам.
-Это точно?
- Спроси у жены, мы в то время ездили на море с любимой, не могу ничего точно сказать.
Сергей удручающе смотрел на Николая.
- А мои "приступы" начались после этого?
- Вроде бы да...
Весь день мужчина провёл в раздумьях, стоило поговорить с Анной, и постараться точно узнать, когда все началось и почему, а главное искать доказательства своей правоты.
Вернувшись домой Сергей был настроен решительно на разговор с названной женой, та как только он зашёл, сразу закружила вокруг него, как назойливая муха, в любой другой ситуации просто отмахнулся от неё и ушёл, но сейчас его мозг требовал ответов.
- Присядь!- строгим тоном попросил мужчина.
Немного недоумевая, похлопав глазами, она все же выполнила просьбу.
- Что-то случилось, Сереженька?
- Нет, я хочу кое что узнать у тебя.
- Конечно же, спрашивай, я отвечу на все.
- Откуда шрам на моей ноге? - после чего мужчина задрал штанину и показал девушке.
- Откуда? - переспросила она, при этом взгляд был взволнованный, а глаза забегали. - Ты упал с крыши и оцарапал её.
- Ты уверена?
- Конечно же. Я так испугалась, когда это произошло, мой родной. - Анна тут же подскочила к нему и полезла целоваться. Мужчина увернулся. - А ты разве не помнишь, как это было, любимый? - внимательно смотря в глаза мужу, спросила она.
- Конечно, помню...- задумчиво, хотя и на автомате выдал он.
- И что же ты помнишь? - Начала выпытывать девушка, ей очень важно было узнать, что же именно помнит её муж о том дне, ведь события того злополучного четверга не раз всплывают в кошмарах Анны.
- Тоже, что и ты, я упал с крыши… Да так треснулся головой, что даже забыл, зачем меня на нее понесло… -  Попытался отшутиться Сергей. – Может ты напомнишь?
- Да антенна же барахлила…
- Ах, да точно! – Мужчина ударил себя в лоб. – Совсем старый стал…
- А больше ты ничего не помнишь?
- Нет, конечно, да там и помнить нечего, ладно, пойду приму душ, устал очень.
Анне хотелось знать наверняка, помнит ли муж о том дне, но не было похоже, что он что-то скрывает. Да и вообще ей следовало бы радоваться, что все закончилось именно так и благодарить Бога, что тот свершил такое чудо. И теперь девушке оставалось только искупать свою вину, за то, что она совершила, ведь муж вернулся, а что это было чудо, волшебство или божий дар теперь не так важно. Сейчас Анна имела возможность изменить прошлое.
Прохладные струи душа ни как не могли остудить вскипевший мозг Сергея, его названная жена настойчиво утверждала, что он просто поранил ногу, упав с крыши, и что того, что он помнит, просто не существует.
- Нет, это не так!- Настойчиво твердило сердце. - Все это вокруг нереально и Светлана моя жена, и я докажу всем, что прав!