Рассказ 4 с онанизмом Промысел Божий спасает

Николай Москвитин
   Я лежал в постели в занавешенной комнате и онанировал. Я чувствовал, что на меня кто-то смотрит, и понял, что это Ангел-Хранитель. Я стал его гнать, говоря мысленно: "ну я сейчас позанимаюсь и перестану! Ты иди пока, помолись за меня!"
   За окном послышался ветер, он стал сдувать занавеску, а потом я увидел, как пошёл снег. Я с негодованием натянул на себя трусы и штаны, закрыл окно, занавесил его, и решил, что попробую не онанировать.
   Голоса внутри стали говорить: "дрочи! Быстро дрочи! Кому сказано!". "Нет!" "Почему нет? Онанировать надо!". "Так не хочет Бог!" "Да плевал бы ты на Бога!" Я плюнул через левое плечо, отгоняя нечистую силу. Стал звать Ангела-Хранителя.
   В комнату вошла мама. "Ты опять ничего не делаешь??? Почему я всё должна делать??? Двадцать минут назад съел колбасу и насвинячил на столе, как последняя скотина! Она и есть! Вырастила сына, нечего сказать! Быстро вставай!" Я нехотя отдёрнул правую руку и встал. "Что ты там делал??? Руку упражнял??? Я тебе приготовила есть, заботилась о тебе, а ты..."
  Я помолился Ангелу-Хранителю. Он внушил мне, чтобы я побольше слушался маму, гулял, двигался, молился и самым нестрогим образом постился. Я спросил маму, не помочь ли ей.
  "Отстань от меня!!!" Я понуро поплёлся на улицу и начал гулять по участку, прочитав 150 раз "Богородице Дево, радуйся...". Когда я вернулся, на столе был только хлеб с запиской: "ввиду того, что ничего не осталось, ешь пока это. Я поехала в Москву по делам. Надеюсь, ты будешь больше работать. Твоя мама"
  Я подумал: мама у меня настоящая--мой Ангел-Хранитель. А я его так обижал. За окном выглянуло Солнце, но свет его слабо проникал сквозь занавеску. Я с досады даже не стал открывать занавеску и окно. Решил, что Солнце Истинное везде. Настоящее Солнце--Бог.
  К кровати пришла кошка, урча, ласкаясь, утираясь о голову, муркая. Я помолился Ангелу-Хранителю, чтобы он помог мне.
  За окном послышался ураган, птичий гомон, и я  возроптал. Но тут ураган откинул окно и в него влетели две птицы. Кошка кинулась на них, позабыв обо мне. Солнце село.
  Я встал и решил отправиться в храм, благо было 3 часа дня и воскресный день. Мои ноги затекали чуть не в седьмой раз за день, но я думал о вечной наград--Царстве Небесном. Ангел-Хранитель подбадривал меня.