Рассказ 3 с онанизмом. Кошка просит есть

Николай Москвитин
   Я онанировал. Было раннее утро, кошка мирно спала на соседней постели, а за окном сверкал белый снег и были слышны птичьи голоса. Когда они стали громче, кошка встрепенулась, и, не заметив меня, вспрынула на мою кровать, чтобы прогнать их. Птицы испугались, заголосили ещё громче, а меня начала мучить совесть.
   Я вспомнил про Ангела-Хранител, сохранившего меня сегодня от очень страшных сновидений, часто посещавших меня. Я то отдёргивал руку, то менял способ гнанирования, то переключался на мыслеблудие.
   Кошка начала скрести лапой по окну, прося есть. Я всё не хотел подниматься, кошка подошла и, не обращая внимания на мои действия, стала тереться мне о лицо. Я нехотя прекратил онанирование и пошёл кормить животное, как следует исправив всё неподобающее в моём виде. И я опять зарёкся не онанировать, во что бы то ни стало, ибо меня и спасли во что бы то ни стало.