Ох, трудно с женщиной дружить!

Юрий Черепнёв
Устал  в  сомнениях  я  жить,
Решился  с  женщиной  дружить.
Устал  метаться  и  грешить,
И  сердце  нервами  крушить.
Решил  на  жизненном  пути
Я  друга  в  женщине  найти.
Чтоб  не  влюбляясь,  без  страстей,
Найти  душе  опору  в  ней.
По  жизни,  лишь,  в  мечтах  кружить:
Как  друга  женщину  ценить.
И  вот,  мне  встретилась  Она:
Строга,  надёжна  и  умна.
Довольна  жизнью  и  судьбой,
Конечно,  хороша  собой.
С  ней  стали  мы  вершить  дела:
К  ним  наша  дружба  привела.
А  чтобы  проще  было  жить:
Про  семьи  реже  говорить.
И  в  разговоре  без  затей,
Всё  больше  только  про  детей.
И  чтоб  не  разбудить   вину,
Про  мужа  меньше  и  жену.
Но  всё  трудней  себя  унять,
Её  по – дружески  обнять.
Биенье  сердца  обмануть
И  ласково  в  глаза  взглянуть.
И  всё  трудней  в  делах  по  службе
Задуматься  о  нежной  дружбе.
Возникли  трудности  в  делах
И  стала  двойственность  в  словах.
Нет  не  намёки  и  упрёки,
А  не  досказанные  строки.
Жизнь  каруселью  закружилась,
И  чем  всё  это  завершилось?
Судьбу  я  с  вами  загадаю:
Два  варианта  предлагаю:
Влюбился.  После  разругался,
И  навсегда  я  с  ней  расстался.
Себе  пытаюсь  я  внушить,
Что  продолжаю   с  ней  дружить….
Но  почему  в  круженьи  дней
Я  часто  думаю  о  ней!?...