Истории Уилла. Телефон

Денис Дин-Рок Иванов
Будучи маленьким мальчиком лет десяти я очень завидовал всем. Мне всегда хотелось то, чего у меня не было, но что мне очень нравилось и я очень злился, когда у кого-то была какая-нибудь такая вещь. Целыми днями я ходил и что-то завистливо бормотал у себя под носом. Однажды на школьном дворе, во время перемены, я увидел у своего одноклассника, который был моим другом, новый мобильный телефон. Мои глаза тогда загорелись этим телефоном, ведь в то время это все было в новинку, мысли в голове перемешались, все во мне говорило "хочу", хоть я даже и не понимал зачем. Во мне зародилось острое желание заполучить этот телефон. "У него это уже второй, а у меня еще ни одного не было" - прозвучало в голове. Когда перемена закончилась и все мы вернулись в класс, я наблюдал за другом, смотрел куда он положит телефон. Увидев, что он положил его в портфель, я стал придумывать план в голове. Урок быстро прошел и началась очередная перемена. Выждав момент, я тихо вытащил телефон, и, поспешно собравшись, отправился домой. Спокойно выйдя из здания школы, я помчался. Мне хотелось поскорей разглядеть "приобретение". Вернувшись домой, я отбросил в сторону портфель и, запрыгнув на диван, начал рассматривать телефон. Я мало что понимал в нем, просто крутил его в руках. Вдруг телефон зазвонил. Испугавшись этого шума я просто стал резко нажимать на кнопки и таким образом добился тишины. Еще несколько минут я сидел, пытаясь понять, что случилось. Теперь мне этот телефон был не так уж и нужен. Я вообще не понимал зачем его взял. В голове были только мысли о том, как вернуть обратно эту вещь. Недолго думая я взял телефон, вышел на улицу и направился к другу. "Надеюсь, он меня простит" - бормотал я себе под нос. Подойдя к его дому, я, со страхом и неуверенностью, нажал на кнопку звонка. Дверь открыл мой друг. Увидев его, я протянул телефон и, едва сдерживая слезы, сказал:

- Прости, Майк... Не знаю, что заставило меня так поступить... Я больше никогда так не сделаю... Ты для меня самый настоящий и дорогой друг... Прости...

   В ответ Майк улыбнулся и обнял меня:

- Я знал, что это ты, ведь никто больше так не смотрел на этот телефон... Но это все неважно. Главное, что наша дружба не разрушились. Я рад, что ты пришел. Все хорошо.

- Правда?

- Конечно правда.

- Сп... Спасибо, Майк... Спасибо, друг.

   С тех пор наша дружба стала еще крепче, а через месяц после того случая Майк подарил мне на день рождения совершенно новую модель телефона и научил меня им пользоваться.

   Так я понял, что зависть, которая иногда кажется всего лишь невинным желанием, может повлечь за собой большие разрушения, если вовремя не остановиться. Зависть никогда не приносит пользы. Даже то, что кажется полезным, но сделано из зависти, в последствии просто рушится и приносит боль. Потому, нужно радоваться тому, что уже есть и не завидовать.