Старцы - строители

Аннабеллатрисс Дарквайтд
Играют на лужайке дети: кто-то младше кто-то старше. Никто не хочет пересекать ручей с несколькими странного вида камнями рядом. Спрашиваю об этом, но они переводят разговор на другую тему. Иду на хитрость - вклиниваюсь в один из хороводов и веду детей через этот ручей, перебегаю его и тут же моя рука размыкается с руками идущих за мной. Они стоят в отдалении и все смотрят на меня. Кажется хитрость сработала - думаю, теперь они точно должны рассказать мне почему они не переходят этот ручей. Но дети молчат и смотрят испуганно. Мне кажется что я нарушила какое-то их табу и немного не по себе от этого, поэтому не решаюсь сразу начать расспросы и вылезаю с другой стороны ручья опираясь об один из камней, затем оборачиваясь к детям хочу уже сказать что-нибудь, но на той стороне ручья только один мальчик, стоя в отдалении подбрасывает вверх мячик. Я быстро перелезаю ручей обратно, но теперь ничего не меняется. Иду против течения ручья, кажется что зелень вокруг стала ядовито-сочной. Через шагов где-то сорок ручей становиться больше и шире - пока шла пару раз замечала несколько животных, в том числе огромную черепаху, жующую какие-то зелёные листья. Ручей уже разливается в какую-то речку на берегах которой построено что-то типа деревянных помостов. Устремляюсь туда, попутно отмечая невозможность увидеть только что ясное небо, которого и не разглядишь за нависающими по бокам речки огромными деревьями и висящим где-то там, на верху сером тумане. На помосте ходят дети но они сами по себе - не видно вожатых, ни один взрослый не стоит в отдалении, наблюдая за этой немногочисленной группкой детей. Они не играют вместе как те дети, которых я только что оставила, каждый из них стоит как бы по отдельности. Я прохожу мимо девочки на которой наброшен тонкий шарфик (в него вшиты несколько светящихся нитей - очень красиво) и наконец замечаю взрослых. Ни одному из них нет дела до детей. По бокам от деревянной лестницы, на которой я стою находятся дома - деревянные в несколько этажей, кажется они пусты - зияют тёмными провалами пустые ниши окон. Впереди, где-то от два таких дома высящихся сбоку, (тоже достаточно массивная) белая постройка. Все эти взрослые это очень похожие друг на друга мужчины в красных одеждах до пола, (у некоторых одежда расшита снизу жёлтыми, возможно золотыми нитками) с длинными седыми волосами и бородами. На головах нескольких замечаю что-то вроде обручей, они находятся в некотором отдалении, поэтому не все детали можно разглядеть. Похоже, они что-то строят, учитывая то, что двое тащат длинную доску - возможно ещё один такой мрачный, огромный деревянный дом. Один из них высовываясь из окна белой каменной постройки, вокруг которой они возятся, смотрит на меня.
 Их ли это дети?