Плохое настроение

Анастасия Горан
        Май. Вечер. Идет дождь. Капли падают весело и быстро, омывая листву с неимоверным шумом, но ее это движение не занимает, напротив, даже раздражает. Она шьет. Как же, завтра ей шестнадцать! Но сегодня ей все осточертело: школа, уроки, учителя, друзья, товарищи, подруги, физика… Как же ей надоела эта физика… «Господи, хоть бы поставила мне эту тройку и не трогала больше! Никогда!.. Она опять позвонила. Какая дура, что не поехала. Нет, я ее не понимаю… Боже, как надоели мне эти воротнички, нитки, рукава, наконец! Я уже совсем свихнулась… Опять чепуха по телевизору… Как мне все надоело… Хм, а завтра день рождения и я должна выглядеть лучше всех!..» Но мысли плыли и улетали вместе с ветерком, заглянувшим в ее комнату…

        А за стенкой возилась бабуля, молча протестуя ее плохому расположению, волновалась о ее дурацком настроении подруга, где-то, нервно куря, думал о ней парень…

        Дождик успокоился, на улице посветлело. Иринка встала, прошлась по комнате, взъерошила себе волосы и вышла на балкон. Воздух был чист и прозрачен, капельки воды радужно переливались в лучах заходящего солнца. Она вдохнула все это, набрала полную грудь так, что стало больно легким и… выдохнула - может быть и плохое настроение...

Иришка, мир так прекрасен!