Страница дневника

Кузнецова Татьяна Сергеевна
   Однажды я случайно наткнулся на твой дневник. И я бы конечно не стал его читать будь он закрыт, но дневник как специально лежал раскрытым и меня привлек твой почерк. Он был каким-то неровным, изломанным, нервным, не таким красивым как обычно будто пишет аккуратная отличница пятиклассница. Строчки словно стрелы летели с левой стороны листа в верхний правый угол его, словно торопясь выпорхнуть и улететь в небо. И я начал читать...

   "Поговори со мной.
   Расскажи мне себя.
   Расскажи мне свой день с самого начала. Расскажи мне кофе и утреннюю нежность, шелест листьев за окном и шум дождя. Расскажи мне луч солнца на твоей щеке и звенящее пробуждение будильника. Расскажи шаги по людным улицам города и дневную суету его. Звуки и запахи города расскажи мне. Работу и друзей своих расскажи.
Расскажи мне мысли свои и желания. Музыку расскажи и вечернюю газету, трамвайный счастливый билетик и краски дня уходящего расскажи мне. Расскажи мне свой вечер. Расскажи мне свою вечность разлуки со мной. Расскажи любовь. Расскажи мне мои руки, губы, глаза, запах волос. Шепот мой расскажи, мою нежность к тебе и любовь тоже расскажи мне. Я хочу слышать твои глаза и видеть твой голос. Это такое счастье просто слушать тебя. Это ведь тоже любовь. Правда?
   Мы совсем перестали разговаривать друг с другом. У нас больше нет времени на эти глупости. Мы куда-то бежим, суетимся, пытаемся поймать ускользающий шанс на удачу, а жизнь проходит. Проходят не сказанные слова, отложенная на потом нежность и любовь. Мы теряем друг друга, понимаешь?
   А нужно всего лишь не упускать момента дарованного нам для общения. Нужно быть в чьей-то жизни не просто временным попутчиком и сливаться не только телами, но и душой. Нужно говорить, говорить, говорить... Нужно говорить словами, глазами, сердцем.
   Расскажи мне себя. Я совсем тебя не знаю.
   Расскажи мне меня. Я не знаю и себя тоже."

И я стал рассказывать тебе тебя в письмах к тебе. Я складывал их в нижний ящик своего письменного стола. Когда нибудь ты их обязательно прочтёшь. А пока что я только читаю тебя и пишу письма в твоё будущее.

***Никифор***