Одиночество

Виктор Зуду
Одиночество бывает двух видов: вынужденное и осознанное.

Вынужденное одиночество состояние болезненное и опасное.

Человеку вынужденного одиночества кажется, что он никому не нужен, никчемен, никому не интересен.

Это реальная проблема для таких людей.

К сожалению или к счастью, но таких людей становится всё больше и больше.

В России мужчины живут меньше женщин, поэтому, чем старше женщина, тем сложнее ей найти соответствующего её идеалу мужчину. Это сильно напрягает женщин, но они вынуждены жить одни.

В более молодом возрасте девушки, женщины постоянно выбирают и перебирают мужчин и никак не могут найти себе подходящую пару, им бывает сложно остановиться в выборе, потому что не находят соответствие своему идеалу, а к старости уже и выбирать не из кого и они опять же, вынуждены встречаться  с кем придется, если хотят избавиться от одиночества, становится не до жиру и не до хорошего, уж какой есть.

Они устают жить одни, но что делать? Привыкают и так молча, стареют и уходят из жизни.

Часто можно наблюдать следующую картину, когда одинокая мама содержит при себе взрослого сына, который заменяет ей мужа в хозяйстве и быту. Взрослые сыновья привыкают так жить и остаются маменькиными сынками, во всем слушаясь свою маму.

Стремление жить рядом с кем –то или в группе свойственно большинству людей, потому что совместно легче выжить. Каждый выживает за счет возможностей и способностей своего ближнего или всей группы.

По этой причине человек становится социумным существом группового выживания в обществе себе подобных.

Посмотрите вокруг, начиная с семейной ячейки, как группы, люди объединяются в другие различные группы и сообщества и живут вместе или просто встречаются раз в неделю, исходя из своих интересов в группе по конкретному интересу.

Со стремительным развитием интернета и соцсетей, люди всё больше сидят в них и виртуально общаются через соцсети.

На болтавшись в соцсетях, люди уже не хотят реального общения и просто разучиваются общаться визуально тет –а –тет.

Время идет, года уходят, люди сидят в соцсетях и привыкают к такому образу жизни.

Дети тоже сидят целыми днями в интернете, так что проблема одиночества существовала и будет существовать.

Человеку сложно, видимо понять, что, по сути, он всегда одинок, даже, находясь среди людей, он всегда одинок.

Одинокость определяется его индивидуальностью, его личностными характеристиками, которые и создают человека как единую неповторимую единицу себя для себя, а в отношении других это определяется через сравнения и оценки.

Я с детства ощущал свою одинокую индивидуальность и не стремился иметь много друзей и знакомых, но я не был закрыт для общения.

Тоже самое, и сейчас, я не закрыт для общения в любом качестве и на любом уровне, но я нахожусь в осознанном одиночестве, для того, чтобы творить то, что я могу.

Я не чураюсь и не боюсь общаться с разными людьми, но у меня в этом нет необходимой потребности.

Я по опыту общения знаю, что меня многие просто не понимают, поэтому всех и каждого я не стремлюсь напрягать своими рассуждениями.

У меня принцип такой: САМ БУДЬ СВОБОДНЫМ и ДАЙ СВОБОДУ ДРУГИМ.

Моё осознанное одиночество меня радует и это состояние для меня естественное.

В свободном общении, любое общение может  состояться, но если я вижу, что меня тянут не туда, куда я хочу, общение будет прекращено.

Не терплю насилия над собой, командиров, учителей, указывающих мне как жить.

Я сам с усами, правда, седыми.

Я стараюсь не метать бисер перед людьми, которые не в теме и с ними общения не ищу, но с удовольствием пообщаюсь с теми, кто в теме.

По сути, творческие люди, все одиноки и это их состояние постоянного творческого порыва и желания творить и творить.

Мне симпатичны творческие люди. Я часто любуюсь их творениями, будь это рисунки, скульптура, какое –то  национальное кустарное ремесло, мандалы, стихи, песни, философия и т.д.

Я уже женат на своем творчестве и другие жены мне не нужны.

Здесь, в лесной глуши, Пермского края, у меня появился компьютер со слабой сетью интернета, позволяющим мне работать со своими размышлениями и закачивать их на свои страницы в соцсетях.

Так что работа идет и мне не нужно общение с большим количеством народа.

Народ мне будет только мешать и отвлекать от того, что я делаю.

То, что и в соцсетях общение слабенькое, так это меня вполне устраивает.

Меня вообще, всё устраивает, потому что мной принимается всё таким, какое оно есть на момент здесь и сейчас. Да, к тому же, всё происходит для меня со скоростью движения моего времени. Я нахожусь в потоке своего временного скоростного режима.

Я не слушаю новости, не знаю, что творится в мире и стране. Я от этого далек, но какие грядут времена и что они готовят человечеству, знаю.

Сейчас новый усиленный поток времени работает на разрушение старого, поэтому в мире происходят события, разрушительные по своей природе.

Усиленными темпами разрушаются старые устои жизни, концепции, аннулируются старые догматические законы, смертность превышает рождаемость в несколько раз.

Люди уходят из жизни, их уносят потоки нового времени в бесконечную даль небытия.

Тут и знать нечего, если видишь диалектику развития человечества. Что куда идет и кто туда идет.

Многие ищут тишину и покой, а я уже это всё нашел.

Я спокоен, потому что освободился от воспоминаний прошлого, не замыкаюсь на настоящем и не мечтаю о будущем.

Всё проходит как картинки перед взором наблюдателя.

Есть потребности, которые я удовлетворяю, но это делается без суеты и волнения они мне не приносят, ведь всему своё время.

Всё, что мне нужно приходит ко мне в конкретное время нужности.

 Я в первый раз приехал на свою малую родину в 2008 году, а компьютер с интернетом у меня появился две недели назад в этом 2017 году.

Надо было, чтобы прошло 9 лет для прихода в мою жизнь компьютера и интернета.

Девятка для меня сакральное и волшебное число.

Всё приходит, когда нужно и тому, кому нужно.

Если вы это осознаете, то и с вами будет происходить тоже самое.

Я не какой –то особенный человек, просто, может быть, более видящий и осознающий то, что я вижу.

Вы тоже такие, просто пока не всё видите и не всё осознаете. Но и ваше время к вам придет.

Не надо бояться одиночества, научитесь его использовать благоразумно, с творческим подходом и тогда будет вам от одиночества СЧАСТЬЕ.

ВСЕМ ВАМ УДАЧИ!