Вымоли жизнь у Бога. глава 2

Людмила Ким 2
           Глава 2.
 
- Девушка, просыпайтесь! Здесь нельзя спать, это зал для ожидания. А не ночлежка. – Молодые милиционеры стояли возле скамейки, на которой спала Катя. Она испуганно вскочила. Одернула платье, взяла сумку, в которой были вещи и документы, и пошла к выходу.
Милиционеры, переглянувшись между собой, пошли следом за нею. На улице, они подхватили девушку под руки и запихали ее в машину.
Катя отчаянно сопротивлялась, когда ее привезли в дежурную часть.
- Пусть посидит здесь. Потом сама попросит, чтобы ее отсюда перевели. А мы, после смены, расслабимся - и, ухмыльнувшись, поехали патрулировать город дальше.
 
 В обезьяннике сидели какие-то два молодых парня.
- Ты что, такая малая и уже ночная бабочка? Сколько же тебе лет?  - Молодой, в разорванной футболке парень, схватив ее за талию, притянул к себе.
- Отпустите меня!  Отпустите, я сейчас закричу.
Парень загоготал, силком посадил ее на колени, и больно впился ей в губы.
- Ну и кричи, думаешь, они заступятся?  Такие, как ты  для них, не девушки,  вы для них, так, мусор под ногами! Позабавятся и выбросят! Ясно?
-  Оставь ее! Видишь, она еще совсем девчонка. Ты откуда, девочка и как попала к ментам? – Парень, что был постарше, искоса посмотрел на Катю. – Ты что, зарабатываешь на дорогах?
- Как это, зарабатывать на дороге? – Катя со слезами на глазах, удивленно подняла на парня огромные черные глаза.
- Шоферов греешь голой попой! – Парень в разорванной футболке, громко загоготал. –  Да что ты Робка, слушаешь ее!  Она же все врет, невинность из себя строит!
- Помолчи, Димон. Ну, давай, рассказывай!

 Катя со слезами на глазах рассказала о себе. Рассказала, что она осталась на улице без крова, что ее выгнала из дома родная тетя.
Парень  внимательно слушал историю девочки.
В ночной тишине  раздался звук открываемой двери и в отделение вошли двое мужчин.
- Где мой оболтус?
- Папа, я здесь.
Дежурный милиционер  подошел к обезьяннику и открыл замок.
- Папа, они со мной. Да, да и девчонка тоже!
Седоватый мужчина удивленно посмотрел на Катю, вытащил кожаный бумажник.
- Скажешь, что я приезжал. Привет Самойлову! Это тебе. – Он бросил на стол  несколько купюр. Дежурный услужливо  открыл дверь.
Через несколько минут, машина остановилась возле двухэтажного дома. Открылась дверь и охранник распахнул ворота. Машина заехала в огромный двор. От самых ворот до дома была проложена широкая, ярко освещенная тропинка. По обеим сторонам ее стояли  инкрустированные  бронзой столбы с фонарями. Они освещали причудливые кусты с невиданными цветами. Катя никогда не видела такой красоты! Она восхищенно глазела по сторонам. Парень вел ее за руку, нагнувшись к ней, прошептал:
- Меня зовут Робертом. Запомни, а то отец спросит тебя. а ты даже моего имени не знаешь.
Роберт широко улыбнулся ей. Темные глаза отливали каким-то нереально красивым блеском. Катя потупила взгляд, стало жарко.
- Ты, как будто, моя девушка. Да, тебя как зовут?
- Катя
 Красивое имя…Короче, вместе попали к ментам. Была драка, и нас всех загребли. Вообще, ты лучше  молчи, только кивай головой, а то понапутаешь!

В доме была такая же красота! Повсюду висели огромные картины, инкрустированные  под золото стол и стулья, хрусталь сверкала на стеклянных полках.
 Во всю стену был встроен огромный аквариум, где плавали среди причудливых морских водорослей рыбешки. Тут были и золотые вуалехвостые, барбусы, серые в крапинку гурами, моллинезии и множество других рыбок. Снизу, всю эту красоту, подсвечивал матовый свет.
 Катя была в шоке от такой роскоши. Отец Роберта внимательно смотрел на девушку. Он сразу понял, что она не знает его сына. Это было видно по испуганному взгляду, когда он приехал за Робертом.
- Ну, рассказывайте, кто вы такая? – Катя беспомощно оглянулась. Роберта нигде не было видно. – Роберт ушел купаться. Кстати и вам, не мешало бы принять душ, от вас, как бы это сказать, несет казенным запашком. А пока Роберта нет, расскажите правду. Кстати, я, отец Роберта, вы, конечно поняли. Меня зовут Борис Петрович.

И Катя все рассказала незнакомому человеку. Как она ночевала на вокзале, и как ее привезли милиционеры в отделение, хотя она ничего плохого не сделала. Просто ей негде было спать. А потом, утром, она бы ушла. 
- Хорошо, а документы у вас при себе?
Катя протянула паспорт.
- Так у вас же есть прописка?
 - Это не мой дом. Мой дом тетя продала, а меня забрали к себе. Мои родители давно умерли. Но вчера она меня выгнала из дома. А у меня больше никого в этом городе нет.
- Ну, что, познакомились. Папа это моя девушка, ее зовут Катя. Мы вчера немного поразмялись с отморозками, так  нас и загребли в ментовскую. И Катя тоже решила поехать со мной. Не бросила меня в беде! – врал, вытирая голову, Роберт.
- Похвально, похвально Катя, что вы не бросили моего балбеса в трудную минуту. – Борис Петрович насмешливо посмотрел на сына и ушел к себе.
- Катя, ты пойдешь  в душ? Там полотенце,  халат. Пойдем, я провожу тебя…

Катя проснулась от яркого солнечного луча, который шаловливо светил ей в глаза. Она приоткрыла глаза. Не сразу поняла, где она.  Вспомнив, она испуганно вскочила с кровати, быстро оделась, обвязала длинные вьющие волосы резинкой. Взяла сумку и спустилась со второго этажа.
На кухне хозяйничала какая-то женщина. Она удивленно посмотрела на Катю, но ничего не сказав, отвернулась к плите.
- Доброе утро! Скажите, а где хозяева дома?
- А кто вам нужен – сын или отец?
- Да я просто хотела поблагодарить за все и попрощаться.
- И куда ты собралась?
Из ванной вышел Роберт. При дневном свете он показался Катерине совсем юным. Ее ровесником…

…Катя, тяжело повернулась на другой бок. Лежать на спине она устала. Вот уже несколько дней она ни разу не мочилась. Она чувствовала, что скоро она покинет этот мир. Конечно, было жаль, что умирает такой молодой. Но у каждого своя судьба, каждый живет столько, сколько отмерили на небесах… 
Катя уже слышала, как жидкость заполняет брюшную полость. Значит, скоро придет и за ней старуха с косой.
Катя вздохнула. Она вспомнила «лекцию»  местного врача, которого она очень просила рассказать о серьезности этого заболевания. Это было два месяца назад.

- Сама по себе водянка живота редко бывает причиной смерти больного. Опасны осложнения асцита (водянка брюшной полости).
 Когда скапливается  жидкость,  внутри брюшной стенки увеличивается давление. Оно формирует сдавливание органов, расположенных в этой  части тела – и  это нарушает их работу, возникает дисбаланс жизненно важных систем, устранить, который бывает крайне сложно. 
В 75% случаях асцит брюшной полости развивается по причине цирроза печени. Так как при этой форме заболевания, основные функции печени нарушаются и вызывают необратимые процессы , необходима пересадка печени .
 Опасен асцит в сочетании с сердечной недостаточностью. Также асцит вызывает и почечная недостаточность. Ну а у вас, по вашему анамнезу – цирроз печени. Вы же два раза болели гепатитом?  Хотя точно сказать я тоже не могу.   Необходимо взять пункцию печени. 
Асцит, то есть водянка, в 80% заканчивается летальным исходом. Поэтому, поторопитесь, девушка…У вас дети, а кому они будут нужны без матери?
Ну вот, я вам рассказал обо всех последствиях этой болезни. Не тяните с лечением, поезжайте в столицу. Вы еще так молоды и так красивы! Я мужчина и я знаю, что говорю, - он грустно посмотрел на Катю.

И она решилась. Борис устроил жене скандал, грозился уйти от нее и дочек. Но когда Катя пригрозила, что подаст на развод и на алименты, что он будет платить  50% от заработной платы, затих. Работа токаря в таксопарке была очень хорошая, высокооплачиваемая. Но половину отдавать жене с детьми, не входило в его планы. И он, скрипя зубами от злости, согласился…
 И теперь, Катя лежит в палате смертников, одна, на казенной железной кровати. 
- Господи, за что Бог прибирает меня так рано к себе, - со слезами на глазах думала Катя. – Неужели  Он так и не простил ее за грех, который она совершила в юности…
Память выхватила из своих хранилищ дела давно минувших дней…

…Со второго этажа спустился завтракать и отец Роберта. Завтракал молча, только изредка посматривал на незваную гостью.
- Сын, зайди ко мне в кабинет. Мне надо с тобой поговорить.
- Ты никуда не уходи. Я быстро! – Роберт улыбнулся глазами и пошел вслед за отцом.
 - Роберт, ну и что ты думаешь делать с этой девочкой?
- Папа, пусть пока поживет с нами, а потом найдет себе работу, жилье и переедет.
- Нет, сын, она покинет дом сегодня. Я договорился насчет работы. Пусть идет на швейную фабрику ткачихой.  Школу она не закончила, так что найти какую-то работу в офисе  ей не удастся.  Да и высшего образования нет у нее. Пусть пока поработает там. Зарплата сдельная, да и комнату в общежитие дают.
- Спасибо, отец. А почему бы ей не пожить с нами? Ну, пока, а потом…
- Об этом не может быть и речи!

Катю взяли ученицей ткачихи. Наставница Любовь Киричек удивленно посмотрела на Катю.
- Ты откуда же такая красава взялась?  Сразу предупреждаю, мастер у нас любитель красивых девочек, так что будь осторожна. Начнет приставать, сразу скажи мне. А я с ним сама разберусь.
Работу Катерина быстро освоила. Люба была очень довольна своей ученицей. Уже через неделю Катя  сама строчила на машинке. Швы получались ровные, красивые.
В общежитии ей тоже очень понравилось. По-крайней мере,  она была сама себе хозяйка! Никто не упрекал ее куском хлеба, кровом. Да и соседка по комнате была очень хорошей. Деревенская девушка Полина – полненькая, со смешными кудряшками девушка, тепло встретила Катю.
- Какая ты красивая, Катька! Мне бы такую красоту. Все парни были бы моими! А я  только ходила и выбирала бы их! Самого красивого, высокого и спортсмена!
- А почему спортсмена? – смеялась Катя.
- Не знаю. Мне кажется. что  они самые сильные, самые красивые. А фигура у них – закачаешься! Обнимет такой, и улетишь в рай от счастья! – Мечтала, улыбаясь Поля.