Почему так больно...

Марат Рустамович Губайдуллин
Без твоих слов и прикосновений,
Без твоих глаз, глядевших на меня
Я обессилел. Не вижу сновидений.
Брожу во мраке, слезами семеня.

На небе солнце, и капель звенит,
Весна поёт, смывая талый снег,
А у меня в душе одна свеча горит –
Заупокойная, осиротевшая без нег.

Она ушла, оставив только боль и слезы.
Она украла моё сердце, ласку, грезы…
За что? За что же нежность наших дней
Ты отдала другому, поправ и позабыв о ней?!

За что ты словно саблей проткнула мою грудь,
Сказав: «С тобой нет счастья. И про меня забудь»?
За что же сердце ранить, когда клялась мне ждать,
И, стоя на коленях, ко мне тянулась, чтобы  целовать?!

Нет. Больше нет тех сладких твоих рук.
Нет. Сердцу нет покоя. Я скорблю.
Зачем оставила меня, мой друг?
Зачем так больно, почему люблю?..