Весеннее

Арсений Рождественский
Я тоже был молод, красив, умен и чист.
Любил весну, бабочек и тебя.
Был бел и гладок, как нетронутый альбомный лист
А потом ненароком запачкал себя.

Я измазался красками, я пролил на себя небосвод.
Океан твоих глаз светло - серым разбрызгался цветом.
От чего,расскажи, мне дороже желанных свобод
Стали глаз твоих злато - седые кометы?

Я был весел, был счастлив, временами грустил.
По утру собирал росу босыми ногами.
Плел венки из людских обещаний и громких доктрин,
Украшая соцветием желаний.

А зимой я пил чай из пустых надежд и твоих обещаний.
Чай был горек, словно полынь,
Я его разбавлял многолетним ликером воспоминаний.

И я был как и все. Я старался стать лучше.
Расскажи, почему этот голос в моей голове
Мне претит быть тобою простуженным?

Не грусти, милый друг, все давно решено.
То судьба распорядилась мной ловко:
От чего в моем сердце вдруг стало темно?
От чего вдруг судьба так кроваво жестока?
Мне отныне иного пути не дано.
Душу я отдал теперь своим строкам.

Чтобы ты смог наконец отогреть
Все что годами окутано холодом.
Я вечно останусь в том марте гореть..

Утром дымом растаю над городом.