приехала я в Старицу вместе с семейством...

Эрнст Саприцкий
…приехала я в Старицу вместе с семейством Павла Ивановича Вульфа…Я до этого времени не знала Пушкина…, но он прямо бросился мне в глаза. Показался он мне иностранцем, танцует, ходит как-то по-особому, как-то особенно легок, как будто летает; весь какой-то воздушный, с большими ногтями на руках. «Это не русский?» – спросила я у матери Вельяшева, Катерины Петровны… 
Из воспоминаний Е.Е. Синициной

Теперь нерусских пруд пруди.
Уж никого не  удивляют.
И вспомнил я свои стихи,
Что эту тему развивают:

Сколько нас, нерусских, у России,
И татарских, и иных кровей,
Имена носящих непростые,
Но простых российских сыновей!…
                М. Львов

Сколько нас, нерусских, у России?
Очень много. Это хорошо.
Но и русские чтоб тоже были,
Ведь без них не то мы и не се.

Давно боюсь не за саму Россию,
Я в жизни ко всему привык,
Пусть всякие, такие и сякие
Живут  в ней. Был бы жив язык!

Он наше главное богатство –
Важней полей, лесов и рек,
Не дай нам Бог здесь просчитаться:
Что без него российский человек?...