Ультиматум

Инга Бенеш
Квартира. Молодая красивая девушка ходит из комнаты в комнату и разговаривает по телефону:
- Алле! Алле! Ты слышишь меня? Как дела, родная? Холодно, да? А у нас, ты же знаешь, в середине октября еще пляжный сезон. Да все нормально у меня. Как обычно. Да нет, ничего не решила. Не могу я. Как подумаю, что придется отказаться от одного в пользу другого, физически чувствую – седею. Ну что ты смеешься? Тебе легко говорить, а я… Как же я устала от этих раздваиваний. Они? Они тоже устали. Замучили меня своими упрёками.  Хорошо, хоть между собой не ругаются. Не хватало еще их дружбу разрушить. Ладно, не всю же жизнь так будет продолжаться. А у тебя-то что на личном? Кто? Официант? Подожди, ты же еще на прошлой неделе говорила о ди-джее… все? Кончилась любовь? Ну ты даешь!  А знаешь, я даже завидую о тебе. Здорово у тебя получается. Легко и непринужденно! Ага. «Она идет по жизни смеясь». Ха-ха. Что? Песня грустная? Так я же только строчку процитировала. Ну ладно. Давай закругляться. На работе все хорошо? У меня тоже. Хоть здесь стабильность и покой. Да. Да. Целую тебя, моя любимая сестренка. Да, на следующей неделе, в то же время. Пока.

Рассеянно смотрит на погасший дисплей телефона и направляется на кухню. Начинает готовить завтрак: кофе, бутерброды, выжимает сок апельсина. Голос девушки за кадром.
Вот так всегда. Ей все по барабану. Какие же мы разные, хоть и сестры. Я постоянно мучаюсь переживаниями, сомнениями, самоковыряниями. А она всегда знала, что хотела, как хотела и когда хотела. Как у нее так получается? Эх, ну почему мама с папой не распределили поровну здравомыслие и эмоциональность? В ней - первое. С лихвой. Во мне – второе. Через край хлещет.  Однако, странная ситуация получилась с выбором профессии. Моя – просто тихое болото. Вернее, болотце. Я в своей библиотеке оградилась от всех реальных эмоций. Только книжные страсти-мордасти. Каталоги, карточки абонентов, полки, уставленные чужими мыслями, исканиями и опытом. А Мила со своей рассудительностью выбрала для себя безумства рекламного бизнеса. Идеи, сценарии, слоганы, куча народу, полезного и не очень. Н-да. Единство и борьба противоположностей. Так, что ли? Впрочем, и не важно, почему так получилось. Главное – и мне, и ей нравится то, чем мы занимаемся. Нашли нужную отдушину.
Завтракает с удовольствием. Время от времени подходит к окну и выглядывает на улицу.
А вот в личном… Тут у нас все согласно темпераменту. Я влюбляюсь, как дура. А Мила… Она говорит, что любовь – это нерациональная трата сил на сиюминутности. Говорит, что потенциал, потерянный при неоправданных ожиданиях, можно и нужно употреблять во благо и во имя здоровья и  общества. То есть, здоровый секс безо всяких там ля-ля и затем, как следствие, особый прилив сил, который благотворно сказывается на производственных результатах. Как у нее так получается? Я так не умею. Поэтому завидую. Но не всегда. Только тогда, когда разочаровываюсь в очередной амурной кандидатуре. Когда же у меня все хорошо, то я жалею Милу. Все-таки секс – это секс. А заниматься любовью с любимым – это совершенно другой компот. И совершенно другой прилив всего остального.

Одевается на работу. Стиль спортивно-романтический.
А сейчас я и не знаю – жалеть Милу или завидовать. Ситуация кошмарная. Я одна. А их – двое. Они близкие друзья. Я их люблю. Они любят меня. Банальный треугольник. О таком я в далеком детстве прочла у Джека Лондона. «Маленькая хозяйка большого дома». Я еще ревела тогда как белуга. Так мне было жалко и героиню и ее мужчин, и вообще всех. Даже животных с их фермы. Помню, еще думала: как тяжело было бедной женщине выбрать из двух совершенств – одно. Потому и покончила она собой.

Улица. Она пешком идет на работу. Слушает музыку в наушниках и спокойно размышляет рассматривая прохожих.
Я так не хочу. Поэтому нужно (пора) определяться, с кем же мне остаться. С Сашей? С Игорем? А как тут выбрать, когда они дополняют друг друга? Саша такой же романтичный, как я. С ним так хорошо. Он понимает меня с полувзгляда, с полу вздоха, с полудвижения. Что же касается жестокой реальности, то здесь он пасует. Причем так часто, что без посторонней помощи запросто впадает в ступор. Сложновато приходится, когда с этой реальностью мы с ним сталкиваемся одновременно. Двойной ступор. Ужас! И здесь на помощь приходит Игорь. Полная противоположность и Саше и мне. Прагматичный, уверенный и в меру циничный. Он всегда знает, как найти выход из любого положения. Поэтому с ним столько лет дружит Саша. Поэтому я люблю и Игоря. Конечно, идеальный вариант – сочетание всех качеств в одном мужчине. Но так не бывает.

Подходит к витрине мебельного магазина и рассматривает двуспальную кровать.
Тут еще один момент. Очень тонкий и скользкий. Постель. Да, я занимаюсь с ними любовью. Да, они знают о том, что я делю постель на двоих. Конечно же, их это на устраивает. Терпят. Потому что любят меня. А самое страшное, что и здесь они такие разные. Романтичный Саша такой темпераментный, изобретательный, подчас жесткий (в меру, конечно, я не мазохистка). А уравновешенный Игорь просто средоточие вселенской нежности. И как мне быть? Я просто с ума схожу от этого сумасшедшего коктейля характеров.
Библиотека. Она разговаривает по телефону.
Да, Сашенька. Все хорошо. Нормально выспалась. Ну перестань. Сколько можно! Я знаю. Знаю.  Мне тоже очень трудно. Сегодня после четырех я освобожусь и мы поговорим тет-а-тет. Нет. Игорь сегодня не придет. Сегодня же твой день. Прости. Я понимаю. Да. Унизительно. (вскипает) Послушай, ну давай же не будем по телефону в тысячный раз говорить об одном и том же. (кричит) Все!!! До вечера. (неожиданно тихо и ласково) Да, я тоже тебя люблю. Пока.

Обессиленно откидывается на спинку стула и отрешенно смотрит в потолок. Ее усталый голос за кадром.
Я больше не могу. Не выдерживаю. (встает и подходит к книжным стеллажам. Идет вдоль них, поглаживая корешки книг). Подскажите мне, верные друзья. Помогите мне, умные и всезнающие. Намекните, опытные и мудрые. Что? Говорите, что нельзя любить двоих одновременно? Что любовь такой не бывает? Неправда ваша. Бывает. И я живой тому пример. (вздыхает). Бывает-то бывает, вопрос только в том, сколько времени может продолжаться это «бывает»? И Саша и Игорь современные ребята. Без комплексов. Потому и терпят мои пересыпы с ними по очереди. Только я поняла одно. Внутри каждого, даже самого продвинутого в сексуальном плане мужчины сидит домостроевский собственник, который требует беспрекословного подчинения и полной принадлежности себе своей женщины.
(Подходит к настенному зеркалу, смотрит в него и говорит уже в кадре)
Вот и мои мальчики-мужчины проявляют нетерпение. Говорят «выбирай». Я им отвечаю на это: «Вот вы, друзья мои, и договоритесь между собой. Кто из вас готов ради дружбы и спокойствия отойти. Уйти.» Они молчат. (строит печальную гримасу. Звонок телефона. Она бежит к столу, снимает трубку)
Да, привет, Игореша. У меня все хорошо. Как ты? Я рада. Да, он звонил. В четыре он за мной заедет. Ну откуда я знаю, когда мы закончим? И тем более, сегодня его день. Ох! Ну не мучай меня! (мольба в голосе) Не мучайте меня. Я же была с тобой вчера. Господи! Да что же это такое? Доведете меня – уйду в монастырь. Игорь, ну пожалуйста, не дави на меня. Да. Да. (тихо) Люблю. Очень сильно. Знаю. Целую. И я скучаю. Пока.

Медленно кладет трубку. Постукивает ногтями по столу. Во взгляде пустота…

Вечер в ее квартире. Она сидит на диване с симпатичным шатеном. Счастливые лица обоих.
Саша.
Как хорошо. Правда?
Лиля.
Я просто счастлива. Так уютно. И так спокойно. Поцелуй меня.
Они целуются. Затем начинают раздевать друг друга…
Ее спальня. Они лежат под простыней. Курят.
Лиля.
Господи, что же еще нужно для счастья?
Саша. Глухо и с горечью.
Игорь тебе нужен для полного счастья.
Лиля нервно тушит сигарету. Встает с постели. Идет в душ. Саша в это время нервно включает телевизор. Возвращается Лиля. Она очень серьезна. Присаживается на краешек кровати, берет за руку Сашу.
Нам всем трудно. И тебе. И мне. И Игорю. Сколько времени продолжается эта история?
Саша.
Ты сама знаешь. Даже лучше нас. Мы же не сразу догадались, что ты нас сочетаешь.
Лиля кричит.
Да не сочетаю я вас! Люблю! Понимаешь? Лю-блю! Зачем ты меня обижаешь? Или ты думаешь, что я помешана на сексе и мне не хватает одного мужчины? Я же не только сплю с вами. Я же еще и разговариваю. Что я тебе объясняю?
Она устало склоняется к нему на грудь. Он нежно гладит ее голову.
Саша.
Мы же не можем отказаться от тебя.
Лиля.
Но и я не могу выбрать. Это все равно что отрезать руку.
Саша.
Можно прожить и с одной рукой.
Лиля.
Но как прожить? Ощущая постоянную нехватку той, другой? Это же инвалидность!
Саша.
Зато сейчас у тебя полный боекомплект. Гарем. Мальчики по вызову и на любой вкус.
Лиля.
Ну вот. Ты снова меня обижаешь. Только разница в том, что в гареме – невольницы. А я вас не неволю. И не вызываю. И не держу. Сколько раз я вам говорила, чтобы вы между собой решили – кто со мной останется. Я безропотно приму любое ваше решение. Но сама не могу отказаться ни от тебя, ни от Игоря.
Саша в раздумье произносит.
Не виноватая. Он сам пришел… Иди ко мне, моя девочка. Вернее, наша девочка. Я больше не буду говорить ничего плохого и обидного.
Они обнимаются и мирятся.
Утро. Лиля идет на работу. Разглядывает прохожих. Ее удовлетворенный голос за кадром.
Замечательно! Обожаю это настроение! Необычайная легкость. Даже воздушность какая-то. Так и хочется взлететь! Нет, ну надо же было ему столько дегтя влить в бочку меда. И зачем?

Снова останавливается у витрины мебельного магазина. Разглядывает кровать.

Затем, чтобы в конце-концов так сладко помириться. Только в последнее время в нашей бочке с медом все сильнее чувствуется привкус дегтя. Да даже не привкус. Наша бочка постепенно наполняется дегтем. И он вытесняет мед. Интересно, к чему это приведет. И что мне сегодня скажет Игорь?

Вечер у нее дома. Лиля и Игорь вместе готовят ужин. Они веселы и беззаботны. Игорь в фартуке, пританцовывая, подходит к Лиле и, подражая женскому голосу, говорит:

Госпожа, я жду ваших указаний.
Лиля подхватывает игру.
Дорогуша, подайте-ка мне майонез. И поспешите милочка.
Игорь, подражая женской походке, подходит к холодильнику, достает майонез. Внезапно мрачнеет.
Знаешь, Лиля, я тут подумал, что если бы все было наоборот, то мы бы так все не мучились.
Лиля застывает у плиты. Медленно поворачивается к Игорю.
Что ты имеешь в виду, когда говоришь наоборот?
Игорь. Очень медленно подходит к Лиле и цедит каждое слово.
Я имею в виду, что если бы мы с Сашей были женщинами, а ты – мужчиной, то ситуация была бы практически классической. А что? Сплошь и рядом две женщины делят одного мужчину и при этом общаются друг с дружкой. Но это, как бы это сказать (он задумывается), общепринятый стандарт.
Лиля с грустной усмешкой.
Ну конечно, мы, женщины, не такие собственницы, во-первых. Во-вторых, вас, мужчин, в процентном соотношении меньше, чем нас. Значит, мы не должны кочевряжиться, а довольствоваться тем, что есть, не так ли?
Игорь с укоризной.
Ну зачем ты так?
Лиля распаляясь.
Подожди, я еще не закончила. Знаешь, мы на днях получили свежую почту. Так вот, в одном мужском журнале я прочла интересную статистику. Итак, возьмем за исходную величину 100 % мужчин. 50% из них автоматически отпадают, так как приходятся на стариков и детей. Остаются 50%. Из них 25% - женатики. Значит, остается для нас, несчастненьких потенциальных невест сколько? Правильно, 25%. Из них 5% - убежденные холостяки. Сколько остается? 20%, из которых 5% - голубые. (Лиля почти кричит) Сколько остается? 15%???  Только не думай, что с ними можно строить планы на будущее! Потому что еще 5 % из них импотенты и еще 5% мужчин настолько плохи, что женщина предпочтет либо одиночество, либо лесбийскую любовь! Да, милый, вот и получается, что на долю незамужних и нормальных женщин остается 5% нормальных мужиков.
Но знаешь, интересно даже не это, а то, какой вывод сделал автор статьи.
Игорь в изумлении смотрит на разбушевавшуюся Лилю. Она продолжает кричать.
Так вот, этот умник выразился таким образом, что женщины должны на руках носить мужчин, целовать им пятки, заглядывать в глазки и, что бы ни сделали мужчины, прощать им ВСЕ! Потому что иначе – одиночество. Вот так , Игорь.
Лиля в бешенстве сдергивает с себя фартук.
Знаешь, мне расхотелось есть. Ты прости меня. Просто меня всегда поражало, что мужчины так носятся со своим самолюбием, напрочь забывая, что и у нас оно есть. Именно эгоизм в тебе сейчас говорит. Ия это понимаю. Ты не представляешь, как я понимаю. Но, скажи, если бы наша ситуация была бы, как ты сказал, «общепринятым стандартом» - вам с Сашей было легче?
Игорь тоже снимает фартук, обнимает Лилю. Так они стоят долго. Наконец Игорь говорит.
Ты не можешь выбрать. Мы не можем отказаться. Потому что любим. Только знаешь, мне все сложней и сложней ложиться с тобой, зная, что тебя обнимал Саша. Не подумай, это не брезгливость. Это боль.
Лиля плачет и с мольбой произносит.
Игорь, милый, любимый. Ты самый умный из нас. Придумай что-нибудь. Пожалуйста. Иначе… я не знаю что будет иначе. Знаю только, что ничего хорошего. Выручи нас всех и на сей раз.
Игорь.
Я обещаю. Я что-нибудь придумаю. Позвоню завтра и скажу, что мне взбрело в голову. До свидания, моя девочка, (добавляет с горечью)вернее, наша девочка.
Утро следующего дня. Лиля идет на работу. Она слушает плеер. Взгляд тусклый.
Боже, как голова раскалывается. Напилась вчера. Зачем? Что изменится? Ничего. Зато уснула. Иначе вертелась бы, как белка в колесе, на постели. Сегодня вот буду бороться с похмельем и, наверное, это поможет не сойти с ума в ожидании решения Игоря.

Библиотека. Лиля беспокойно ходит из угла в угол. Время от времени обслуживает абонентов. Часто пьет воду и постоянно смотрит то на телефон, то на часы. Ровно в 16.00 двери библиотеки открываются. Входят Саша и Игорь. Оба бледные и серьезные. Лиля с испугом смотрит на мужчин.
Игорь.
Здравствуй, Лиля. Мы пришли поговорить с тобой.
Лиля, замирая от страха.
Может, лучше не здесь? Может, лучше у меня дома?
Саша.
Нет. Мы решили, что на нейтральной территории будет удобней. К тому же в это время библиотека закрывается, так что нам никто не помешает.
Лиля падает на стул. Игорь и Саша берут другие стулья и садятся напротив. Игорь.
Я всю ночь думал. Взвешивал все за и против. Под утро ко мне пришла мысль, а что если… нам расстаться всем на какое-то время. То есть не всем. Я с Сашей буду встречаться, а вот ты нис кем из нас не должна будешь ни видеться, ни созваниваться.
Лиля в ужасе.
И на какое время я должна буду с вами расстаться?
Игорь.
На неделю. Дней на 10. Выдержишь?
Лиля дрожащим голосом.
Не знаю. И что, даже по телефону нельзя будет поговорить?
Игорь сурово.
Нет. В этом и смысл.
Лиля вопросительно смотрит на обоих.
А вы? Вы выдержите?
Саша тяжело вздыхает.
Придется. Надо же как-то разобраться когда-нибудь.
Лиля делает над собой усилие, встает и спрашивает.
Ну хорошо. И что потом?
Игорь.
Ты за это время хорошо подумаешь, многое поймешь, взвесишь и ровно через неделю позвонишь первому тому, по ком больше соскучилась. С тем ты и останешься.
Лиля.
А если я все-равно не определюсь? Тогда что?
Игорь.
Не знаю. Я еще подумаю. Мы с Сашей будем общаться. И если ты никому не позвонишь, то… посмотрим.
Они встают. Подходят к ней.
Саша.
До свидания, Лиля.
Игорь.
Пока.
Она ошарашенно смотрит на обоих и ничего не говорит. Они  разворачиваются и уходят.

Вечер у нее дома. Она говорит по телефону.  В одной руке бутылка вина. Время от времени она прихлебывает прямо из горлышка.
Ну выпила. Ну и что? Я еще выпью. Мила, мне страшно. Да оставь ты эти дамские штучки «все что ни делается, все к лучшему». Сама знаю. Ты мне лучше скажи, как прожить эту неделю без них. Сама ты распущенная. Спишь со всеми подряд. Ой! Прости. Ну прости меня. Не обращай внимания. Это я по пьяни ляпнула. Что? Не обижаешься? Спасибо тебе, родная. Ты-то как? Как твой официант? Еще вместе? Ничего себе! Целых 5 дней. Почти рекорд. Что? Надоел уже? Ну правильно. У тебя же все согласно расписанию. А я вот… может приедешь? Мне было бы легче рядом с тобой. Не можешь? Ну хочешь – я к тебе прилечу. Возьму несколько дней за свой счет. Хотя, нет. Плохая мысль. Скоро счета подоспеют. Надо зарабатывать. Что? Когда? Через неделю? Мила, ты самая лучшая сестра на свете. Спасибо. Я очень буду ждать тебя. Да. Да. Я не буду делать глупости. Я буду умная-разумная, только одинокая. Я тоже тебя люблю. Пока, моя Клеопатра.

Она кладет трубку. Садится на диван, закуривает и продолжает попивать вино. Голос за кадром.
Как же я докатилась до этого? Как же все то началось? Вечеринка. Там мы и познакомились.
Она вспоминает. Летнее кафе на берегу моря. Много веселой молодежи. Все танцуют, выпивают. Она стоит в углу террасы в одиночестве и с интересом разглядывает присутствующих. На одном из диванчиков сидят два симпатичных молодых человека. Беседуют и внимательно разглядывают ее.
Вот так я и заметила их. Смотрела и думала, почему они вдвоем, когда вокруг столько красивых девушек. Когда они встали и направились в мою сторону, я даже испугалась. Но, познакомившись, поняла, что вечер будет удачным. Они так красиво ухаживали за мной. Попеременно приглашали танцевать. Я была в восторге. Девушки смотрели на меня с откровенной злостью. Еще бы! Таких мальчиков подцепила. А мне было все равно. Я летала и витала. Потом они проводили меня домой. Попросили телефон. Помню, я даже пошутила: «Мы втроем будем созваниваться?» Они переглянулись и рассмеялись. Я тоже тогда подумала, что ситуация забавная. Не более. Знать бы…
А потом мы действительно стали встречаться втроем.
Ее рассказ перемежается кадрами воспоминаний.
Кафе, кинотеатры, выставки. Просто прогулки. Нам было весело и хорошо. Я часто ловила на себе их взгляды, весьма далекие от платоники. Но они не предпринимали никаких попыток, чтобы перейти грань. Мы дружили. Хотя, какая к черту, дружба, когда мы ощущали сумасшедшее влечение друг к другу. Но… ничего не происходило. Ведь мы всегда были вместе. Как-то раз, на одной вечеринке мы здорово напились и ребята, как бы мимоходом, в шутку, предложили разрубить ситуацию совместным сексом. Я тогда долго смеялась. Они тоже. А потом… Потом Игорю надо было уезжать в командировку и тогда произошло мое сближение с Сашей. Тритий лишний удалился. Мне было так хорошо с Сашей, но… я скучала по Игорю. Я успела привыкнуть к его присутствию. Хотя нет. Я снова вру. И вру самой себе. Уже тогда я по уши была влюблена и в Сашу, и в Игоря. Вернулся Игорь – и сразу все понял. Он принял правила игры и смирился. Мы по-прежнему часто встречались втроем, но оставался у меня ночевать Саша. А потом и он уехал. И тогда…  В общем, я сделала «это» и с Игорем. Вернулся Саша – и тоже все понял. Так все и началось. Так все и продолжается. А может, уже закончилось?

Она допивает последние капли из бутылки. Трясет бутылку, бросает ее на пол.

Утро. Она просыпается. Бледная, несвежая. Неверной походкой направляется в ванную. Долго разглядывает свое лицо. На лице отвращение от увиденного. Голос за кадром.

Вот тебе, дура ты такая. Ну… И чего ты добилась? Пила неделю. Зачем? Помогло? А ведь сегодня нужно принимать решение – кому звонить. А я не знаю. (кричит своему отражению)
Я не зна-а-а-ю-ю!!! Мне так плохо. Я не могу! Все! Никому я звонить не буду.

Нервно одевается. Оглядывает запущенную квартиру, равнодушно разводит руками и выходит.
А если они и не позвонят, и не появятся? Вдруг они решили разом покончить с этим треугольником? Тогда что? Господи, как же я скучаю по ним. Как мне их не хватает!
Стоит у витрины мебельного. Разглядывает кровать. В глазах слезы. Вдруг резко поворачивается и уходит. В глазах решимость.
Нет. Не буду я никому звонить. Все. Как будет – так будет. Я умываю руки.
Библиотека. Она сидит как на иголках и постоянно смотрит на телефон. Стрелки меняются. Так же меняются даты на календаре. Проходит еще три дня. Она очень осунулась. Открывается дверь библиотеки. Входят Игорь и Саша. Оба очень серьезны. Лиля подбегает к ним и обнимает обоих.
Мальчики! Любимые мои. Как хорошо, что вы вместе! Вы тоже ничего не придумали?
Мужчины отстраняются.
Игорь.
Лиля, присядь. Мы ждали твоего звонка, но когда прошло 10 дней, поняли, что ты по-прежнему на распутье, поэтому…
Он молчит. Смотрит выжидающе на Сашу. Лиля со страхом переводит взгляд то на одного, то на другого. Саша утвердительно кивает головой Игорю. Тот продолжает.
Лиля, ты только не кипятись. Выслушай внимательно все, что я тебе скажу. Видишь ли, мы с Сашей между собой практически никогда не говорим о тебе, когда мы вместе. А знаешь почему? Потому что боимся те самым испортить нашу с ним многолетнюю дружбу. К тому же мы были уверены, что рано или поздно ты сможешь понять, кто из нас тебе ближе. Тут такое дело… Каждый из нас уверен, что обладает козырем против другого. Я, например, думаю, что именно благодаря этому козырю ты не можешь отказаться от меня. А Саша пребывает в полной уверенности, что благодаря этому козырю ты не можешь без него. Такая вот идиотская уверенность.
Лиля прерывает его.
О чем ты говоришь? Какой козырь?
Игорь спокойно продолжает.
Этот козырь – постель. Понимаешь, мы с Сашей очень давно знаем друг друга. Кажется, что выучили друг друга наизусть. И только одна часть нашей жизни представляет для каждого из нас, как бы это сказать… загадку. Ни он, ни я не знаем, как ведет себя другой в постели с женщиной. С тобой. Поэтому мы  думаем, что каждый из нас удерживает тебя именно этим.

Лиля снова прерывает.
Да ничего подобного.
Игорь останавливает ее жестом.
Ты словами ничего не докажешь. Бесполезно. Поэтому мы решили, что естественный отбор должен произойти именно таким образом.
Лиля в недоумении.
Что ты… что вы хотите этим сказать? Что вы решили?
Саша.
В общем… Лиля, только ты не отвечай сразу. Мы тоже долго спорили, но решили, что это единственный вариант разрешения ситуации. Игорь предложил, ну … я тоже так подумал, что… мы должны переспать вместе.
Лиля в ужасе.
Что-о-о-о??? Вы… вы с ума сошли? Вы это серьезно? Скажите, что это шутка.
Смотрит на них с мольбой.
Пожалуйста, мальчики, скажите, что вы меня разыгрываете. Я не могу так. Я…. Я…. Что? Почему вы молчите? Это не шутка? Вы всерьез?
Она плачет. Игорь и Саша подходят к ней. Пытаются ее успокоить, но она отталкивает их. Кричит.
Уходите! Слышите? Немедленно уходите! Видеть вас не могу! Обоих!
Игорь и Саша переглядываются и медленно направляются к двери. Останавливаются у выхода. Игорь.
Лилечка, любимая наша. Мы уйдем, но ты подумай. Ты сама помешь, что это единственный верный выход. В постели ты не сможешь быть одинаковой с обоими. Кому-то ты обязательно уделишь больше внимания. Тело тебе подскажет.  Этот счастливчик и останется с тобой.

Лиля вопит в бешенстве.
Убирайтесь с глаз моих! Вон!

Мужчины, понурив головы, уходят.
Вечер. Заплаканная Лиля разговаривает по телефону.
Ты понимаешь, что они мне предложили? Представляешь, этот умник что удумал? Ну что ты смеешься? Мне так хреново, а ты… Мила, мне даже некому, кроме тебя, рассказать об этом. А ты вместо того, чтобы меня успокоить, предлагаешь приколоться с этой ситуации и попробовать секс втроем, да еще и смеешься при этом. Что? Да какие к черту мозги? У меня сейчас все клокочет от злости. От злости на себя. На них. Как они могли так все опошлить? (передразнивает голос Игоря) «В постели ты не сможешь быть одинаковой с обоими. Кому-то ты обязательно уделишь больше внимания. Тело тебе подскажет.  Этот счастливчик и останется с тобой» . Как тебе? Конечно, идиоты. Я после такого заворота не то что втроем, я вообще не хочу секса. Ни с кем! Тем более с ними! Противно-то как. Ой, Милка, гадко-то как на душе. Кажется, они оплевали меня всю. А я думала, что они на самом деле любят меня. Что? Какая еще идея? Мила, не пугай меня своими идеями. Я боюсь их. Тебе вечно какая-нибудь ерунда приходит в голову. Что? Я? Люблю? Да нет, сестренка. У меня всю любовь отрезало. Как будто и не было ничего. Вот так и разрешился наш треугольник. Молодец Игореша. Правильное решение принял. Полная ампутация чувства. Бис! Или нет. Не хочу я такого биса. Хватит. Если бы можно было отрезать часть мозга, который отвечает за память в этот период, я бы сделала это. Ну что ты хочешь? Хорошо-хорошо. Я выслушаю тебя. Так. Так. Да. О чем ты говоришь? Видеть этих ублюдков не хочу. Что? Что? ЧТООООО??? Господи, правильно я боялась. Мила, ты вообще понимаешь, что ты предлагаешь? Не пори чушь. Не будет этого. Нет. Нет, я сказала. Никогда. Этого еще не хватало! Они еще возомнят себя… не знаю кем. Что? Так, Мила, это не обсуждается. И не повторяй больше этих глупостей. Все. Пока.

Лиля в бешенстве бросает телефонную трубку. Наливает себе стакан водки, включает на полную громкость быструю музыку. Выпивает практически залпом водку и начинает танцевать. Движения совершенно дикие. На лице отчаяние, смешанное со злостью. Затем она вынимает альбом с фотографиями и рвет на мелкие кусочки те из них, где она вместе с Игорем и Сашей, издавая при этом нечленораздельные звуки. Вся комната усыпана клочками бумаги. Совершенно обессиленная она падает на диван и плачет. Затес затихает. Садится. На лице мстительное выражение. Она решительно подходит к телефону. Набирает номер.
Алле, Мила? Знаешь, я тут подумала… а почему бы и нет? Да. Да я согласна. Да, я уверена. Нет. Не буду жалеть. Все. Когда? Не рано ли? Хорошо. Мила, ты хоть и сумасшедшая, но самая лучшая сестренка на свете. Спасибо. Пока.

Лиля стоит некоторое время в раздумье. На глазах снова появляются слезы. Она пинает ногами разорванные ошметки фотографий и, тяжело вздохнув, набирает номер. Голос ее мягок и грустен.
Алле, Игореша? Да. Да. Да, я тоже тебя люблю. И Сашу люблю. Да. Знаю. Знаю, милый. Да, ты прав. Вы правы. Так и сделаем. Нет, не завтра. Я должна привыкнуть к этой мысли. Давай дня через три. Хорошо? Нет, я не буду звонить Саше. Позвони ему сам и скажи. Конечно же, у меня дома. Нет. Не звоните мне и не приходите. Я позвоню послезавтра и сообщу во сколько… да. Да, любимый. Я тоже тебя люблю. Спокойной ночи.

Она медленно кладет трубку. Подходит к зеркалу и всматривается в свое отражение. В глазах пустота и безразличие.
В кадре календарь. Проходит три дня.
Спальня в ее квартире. На постели Игорь, Лиля и Саша. Выглядят уставшими, но довольными. Курят. Лиля мягко спрашивает.
Ну что, мальчики, вот мы и сделали это. Хорошо было, правда? Я даже и не думала, что может быть так здорово.
Игорь и Саша целуют ее. Она отстраняется.
Так вы поняли, наконец, кого из вас я люблю больше?
Мужчины недоуменно переглядываются. Лиля довольно ухмыляется.
Правильно. Вы ничего не поняли, да и не смогли бы. Я же была абсолютно одинаковой с обоими. А знаете почему?
Она встает с постели и обнаженная направляется к ванной. Останавливается у выхода из комнаты. Оборачивается и хитро добавляет.
Потому что вы мне до одного места. До того самого, которое мы так мило использовали по назначению. И оставили его, спасибо вам, полностью удовлетворенным.
Она издевательски приседает в реверансе. Выходит. Саша и Игорь ошарашенно смотрят друг на друга. Открывается дверь, в комнату входит обнаженная Лиля, а следом за ней… одетая Лиля.
Знакомьтесь. Это Мила. Моя сестра-близняшка. Она похожа на меня только внешне. В остальном – полная моя противоположность. Она многое перепробовала в своей жизни. Вот только с двумя мужчинами сразу еще не трахалась. Я предоставила ей эту возможность. Ей наплевать на чувства. Ей нужен только здоровый секс. Так что, спасибо, мальчики за то,что любя меня, ублажили мою сестренку. Как я поняла, она с удовольствием использовала вас по прямому назначению.
Игорь и Саша в один голос.
Ну вы и суки.
Встают с постели и начинают спешно одеваться. Девушки громко, издевательски смеются.
На улице. Игорь и Саша прикуривают. Смотрят друг на друга как дураки, затем начинают хохотать.
Игорь, захлебываясь от смеха.
Во, бабы, дают. Ну и Лиля. Ай да Мила.
Он корчатся от смеха. Саша.
Слушай, так кто выиграл? Получается, никто. Трахнули-то другую, а не ту, на которую заключали пари.
Игорь.
Да какая разница? Удовольствие получили? Развлеклись? Будет что пацанам рассказать. Они офигеют.
Саша вдруг серьезно.
Слушай, а может…, она действительно нас любила, потому и учудила такое.
Игорь пренебрежительно.
Оставь пожалуйста. Любила. Так не бывает. И одного и другого нельзя любить одинаково. Поделом ей. Будет знать в следующий раз как мутить треугольники.
Саша.
И все же, мне казалось, что у нее это по-настоящему.
Игорь с досадой.
Ты что, офанарел? Или ты жалеешь, что мы ее проучили? Оставь ты эту романтическую дрянь. Да пошли все бабы… Мало они нам нервов попортили? Жить нужно в кайф, товарищ Саша. Пойдем-ка выпьем, отметим неожиданную концовку нашего неудавшегося совращения с пути истинного романтической дуры. Ничего. Надеюсь, не у все дур есть сестры близняшки. А Мила-то хороша, правда?