я воровка

Екатерина Сыресина
  Начнем, благословясь.  Итак, нету там, в моей губернии,  вообще-слава коммуне, передачи умений мэрских и политической профессии, передача места добычи, сдвоенная ответственность, выяснение личного ритма, характеристика ума в этой профессии и ее перспектив, сравнение цен и стоимостей, смысловое поле рынка и все-все-все  . Но есть (и силач есть )в картине-банк без смысла истории и демографии , купюрная система такая же , конкуренты как часть культуры передового британского мира с индейцами, сейчас с телеутами, уже обреченными , рынок как "се ля ви и- мы москали" , наем и биржа , цена еды и часа работ, профориентация , семейная логика , уличная иерархия , страхи , женский стандарт , детский стандарт , сельхоз россии .
   Тринадцать силачей без обсуждения и философии, но с встречным массовым восстанием в формах-
воров в законе , они не работают, зато самовыражаются и реализуют мечту мещанина про обворование слабых и государства ,
интеллигентов, они не дружат с государством, зато как добрая мафия всегда при легких бабках,
торговли с разных углов воли и логики, они не подчинены нивелированию и командам, зато быстро играют и сменяют нервы и реакции в борьбе, где не всегда можно проиграть по причине богатства народа,
логики иудаизма и индуизма, что монотеизм, что магия, дружба на почве позора труду.
   Если я учусь в школе, не могу не воровать-внимание учителей, времена выскакивания вперед, записочки и подслушечки, красивые картинки, аплодисменты, шокирующие поступки для наречения меня креативщиком, тематику у умников и слабаков...
   Если я влюблена, не могу не воровать-самого парня на пути мимо проституток и их мам, серьги золотые у своего обеда и здоровья, присушки и рассорки, гадание на пьянку...
   Если я иду на пенсию, не могу не воровать-место у молодых, внимание бухгалтерии, шикарные инструменты для деталей, редкие защитные средства, страховку, здоровье у себя ради тишины от врача в характеристике комиссии...
   Если я верую, не могу не воровать-место на причастие, место в раю поперек блудниц и хулиганов детей, популярные иконы и паломнические эффектные адреса...
   Если я хвораю, не могу не воровать-золото из своих ушей на операции, внимание врача, слова для диагноза самого международного, час приема, кабинет поперек очереди....
   Если я слежу за поссоветом, не могу не воровать-договор не с армянами, а с русскими, кирпичи из списанных бараков, законы и их толкование, адвоката и бухгалтера самого беспартийного и старинного...
   Если я голосую про ТСЖ, не могу не воровать-место у полубомжей из подработанных деревень и улиц, бланки и формулировки, силу солдат и сирот....
и так далее...и так далее...
Зато могу каяться, чем страстнее, тем святее, конвейер греха божия спасителен. Итак, бог есть грех.