Мой танец - моя молитва!

Светлана Захарова Сияра
Песня для исполнителя женщины

Пусть путь освещает улыбка,
Слова пусть согреют сердца.
Ведь к тем, кому счастья не жалко,
Любовь течет без конца...


припев:

Мой танец - моя молитва!
Молитва самой себе!
Ведь каждое утро - битва,
Чтоб в жизни остаться в седле!


Лишь сильный пройдет океаны,
Лишь сильный подарит Любовь,
Лишь сильный останется верным,
Лишь сильный воскреснет вновь!


припев:

Мой танец - моя молитва!
Молитва самой себе!
Ведь каждое утро - битва,
Чтоб в жизни остаться в седле!


Чтоб людям дарить надежду
Не нужно уж слишком страдать,
А стать нужно лучше, чем прежде
Затем, чтоб пример показать! 


припев:

Мой танец - моя молитва!
Молитва самой себе!
Ведь каждое утро - битва,
Чтоб в жизни остаться в седле!

P.s.: теперь уже можно найти эту песню и клип на ютубе! (сентябрь 2022)