Апостолы Агнца

Лев От Колена Иудина
Они будут 1973  года рождения
Родившиеся между  19 февраля и 19 марта
Оссобенно 25,27,2,4,07,09 числах.
Кроме 03 марта, зачем на грабли наступать?
Их будет 12 - ть из разных стран,
Они будут с Агнцем на юге Урала
Изучать тайны  пространства, времени, энергии и закоулки душ человеческих
По свеми динамикам выживания,
И силу и секреты Святого Духа, живя посеми динамикам как указано тут (гл. 5 ст 6.)
Развивая Диадимы и древние знания Славян
Один Апостол Православный Христианин
Один Апостол Католический Христианин (один из них Иоанн Богослов)
Один Апостол Моисей (Иудей)
Один Апостол Мусульманин
Один Апостол Буддийской веры
Один Апостол Саентолог из организации "Свободная Зона" (Из России)
Один Апостол Зороастрийской веры
Один Апостол Конфуцианской веры
Один Апостол Древне Славянской Староверческой веры.
Один Апостол Даосизм
Один Апостол Синтоизм
Один Апостол Индуизма
Плюс ученики Агнца (не знаю количество).
Всё это будет при условии если младенцу
Которого родила Жена Христа = Православная Церковь
Поможет развить себя через организацию Саентологов "Свободная Зона"
Младенец это и есть будущий Агнец (если выживет) и
Красный Дракон Знает об этом.
Обо всех этих персонажах читайте в Евангелии
Откровении Иоанна Богослова и в моих
Произведениях.
Время идёт, вода течёт.
Апостолы будут учить агнца, а не Агнец Апостолов учить (всё в зеркальном отражении), а ученики будут получать новую информацию и открытия из первых рук как птицы кормящиеся с рук людей...
Меня можно найти и пообщатся тут:
https://vk.com/id159263913
https://www.facebook.com/popowigorek
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днем 28 - го марта 2017 года. 14-00 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.(отредактированно 27.10.2017)
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...