Утром агрессия. Ночью депрессия

Нура Мун
Пролог.
Примечания:
Надеюсь на понимание. Всегда ваша любимая и грустная Рената.
— Вы когда-нибудь интересовались тем, как бы автор описал вас в романе? Не только вашу внешность, но и то, как вы говорите, смеетесь, как вы держитесь и все выражения вашего лица?
— "А потом появляется этот придурок" 


Косой переулок.

Драко шёл быстро, с ухмылкой.

-Пошла на хер, тупая грязнокровка.

Гермиона взглянула на Драко, сколько он ещё будет называть её так? После всего что произошло! После войны, после того как его семью оправдали, а Люциус был казнён. Я думала что он сможет измениться, сможет понять что чистая кровь не так уж и важна. Это просто ярлыки которые не давали жить.

-Всё чему научился у отца, да? - Мерлин, зачем я это сказала.

-Заткнись,сука, ты нечего не знаешь и не сможешь знать!-Он сказал это тихо, но Гермиона смогла разобрать что он сказал.Она была в замешательстве. Нечего говорить не хотелось, но и ответить надо. Что я ему скажу? "О Драко, называй сукой своих шлюх, которые просят чтобы ты их уложил в постель!", так что ли? Нет я не могла ответить. Не могла потому что нечего не пришло в голову.

-Гермиона!- Гарри привёл её в чувство. -Я рад тебя видеть, - с улыбкой на лице подбежал к ней Гарри.-как дела?

-О, Гарри! Привет, нормально. А ты как?-я скрестила руки и улыбнулась ему.

-Хорошо. Я видел как Молфой злобно на тебя глядел, что-то произошло?-Гарри заговорил тихо.

-Ну это же Малфой. Ты же знаешь его, нечего что стоило бы внимания.

-Наверное ты права.

Мы болтали с ним, говорили о разном. В основном кто как провёл лето.
Гарри ездил к Рону на лето. Друсли вернулись в дом сразу, как узнали что война окончена. Но им стёрли память, не то чтобы они могли рассказать. Просто много знали.
Я ездила с мамой и папой во Францию. Я пыталась как можно много узнать всего нового.

-Ей, а кто это там?-Гарри смотрел в толпу людей. Я не сразу поняла о ком он говорит. Но после того как я поняла куда смотрит Гарри,я была в замешательстве.
В толпе людей стояла девушка, не высокого роста. Очень худенькая и хрупкая, кажется что сейчас она может сломаться. Волосы по грудь, чёрные как смола. Кожа бледнее чем у самого Малфоя! ВЕСНУШКИ НА ЛИЦЕ. Глаза карие, большие.

-Не имею понятия. -сказала я, после моих слов девушка заметила что на неё смотрят. Мы отвернулись. Увидели Рона и пошли.