Куда пропала фундаментальная наука?

Николай Львов 4
            Так куда она делась? Где современная фундаментальная Наука?

            Всё пишу и пишу: пришло время ИСТИНЫ, время полностью пересмотреть устоявшиеся в нашем сознании не только законы существования социума, но и научные представления  о мироустройстве.  Но, к великому сожалению, и на данном сайте, несмотря на достаточно большое число пишущих, практически не находится единомышленников. Хотя научных и околонаучный опусов вполне себе достаточно...

            Трудно отказаться от привычек носить шоры. Вдруг снимешь и помрешь от великолепия грандиозной картины реальности? Лучше уж доживать в своей, хоть и тесной, но уютной раковине.  Зачем себя волновать глобальными проблемами? Мы человеки маленькие и запас прочности нашей не велик...

           Каким образом донести абсурдность такой позиции? Как кричать, чтобы тебя услышали? Не могла найти ответа до сего момента. Но! Раз душа скорбит, да не о своём личном благополучии, то Вселенная реагирует.  Вот и новое доказательство!  На глаза попадается достаточно компактный текст, где налицо вполне ёмкое понимание ситуации, которой я озадачена. Прошу ознакомиться:


"Для иллюстрации бездеятельности фундаментальной науки приведу несколько примеров: сегодняшние самолёты, конечно, отличаются от самолётов Можайского и братьев Райт столетней давности, но… не принципиально. Полёты до сих пор осуществляются за счёт подъёмной силы крыла. Никаких новых принципов воздухоплавания за последнюю сотню лет не открыто.
Автомобили столетней давности, конечно, отличаются от сегодняшних красавцев. Но… отличия эти тоже не принципиальны! Движение по сей день осуществляется за счёт двигателей внутреннего сгорания, сжигающих минеральное топливо. То же самое и в железнодорожном транспорте – изменения не принципиальные, а чисто косметические, хотя и впечатляющие.

Даже наша всенародная любовь – танк Армата – тоже в принципе не сильно отличается от своих английских пращуров столетней давности: те же гусеницы, те же пушки и пулемёты, те же моторы и экипажи, та же уязвимость и очень низкая эффективность.

И даже наши полёты в «космос» до сих пор осуществляются «дедовским» способом – на больших реактивных двигателях, к которым прикрепляется микроскопическая полезная нагрузка, составляющая всего пару-тройку процентов от общего веса «космического корабля».

Подобные примеры можно приводить достаточно долго, но и сказанного наверняка достаточно для того, чтобы понять общую картину и убедиться, что наша фундаментальная наука в последние сто лет совсем никуда не двигалась!



Когда человеческое общество развивается естественным образом, люди изучают единственный учебник, который им доступен – природу, и стараются удовлетворять свои потребности, копируя процессы, происходящие именно в природе, потому что подсмотреть-то больше негде! И это вполне естественно, т.к. на начальном уровне развития разумные существа не могут придумать что-либо такое, чего ещё ни разу нигде до этого не видели. Но зато, когда люди старательно копируют природу, они продолжают жить в единстве с ней и не разрушают свою экологическую нишу.

Со временем потребности людей возрастают, что в первую очередь обуславливается проблемами выживания, и тогда начинает зарождаться наука. И если никто посторонний не мешает, то наука углубляет реальные сведения о природных процессах до тех пор, пока полученные знания не позволят удовлетворить возникшие потребности социума.

Но наша фундаментальная наука была постепенно полностью уничтожена на всей планете. А вместо неё нам был подсунут суррогат науки, который делает вид, что занимается исследованиями природных процессов, но не реальных, а придуманных! Т.е. наша сегодняшняя наука описывает и пытается оперировать с процессами, которых нет в природе!

Отсюда и все наши беды: мы ничего не можем изучить в предложенных нам описаниях природных процессов, потому что такие процессы в природе не существуют. Они надуманные, искажённые! И, соответственно, мы не можем ничего хорошего скопировать у природы, потому что не знаем, как она работает на самом деле! Вот ещё несколько примеров…



– Например, мы абсолютно не знаем, почему дует ветер. Да, к сожалению, это правда. Наука никак не может объяснить, откуда берётся сила, которая заставляет воздух двигаться горизонтально, а не вертикально! Не только не может, но и не пытается. Умники говорят, что ветер случается из-за разницы атмосферного давления. А почему появляется эта разница?

А ведь знание таких «простых» вещей могло бы помочь нам навсегда избавиться от разрушительных ураганов на планете и других стихийных бедствий…

– Мы понятия не имеем о том, почему идёт дождь! Да, не удивляйтесь, пожалуйста. Если бы влага действительно содержалась в тучах и облаках, то должна была бы существовать и сила, которая удерживала бы сотни и тысячи тонн воды в воздухе! А об этом никто ничего не знает и не говорит ни одного слова. А ведь ещё нужно объяснить: откуда же столько воды взялось на небе? Какие природные процессы её туда вознесли? Наука и здесь не даёт никакого ответа.

А если бы мы знали, как синтезируется вода в природе, то могли бы скопировать этот процесс и обеспечить изобилие чистейшей воды на всей планете! В любом месте и в любое время!

– Мы совершенно не представляем себе, что такое гравитация на самом деле. Нам в школе вбили в головы «Закон всемирного тяготения», и всё. Но в действительности, в природе нет такого процесса – беЗпричинного притяжения всего ко всему – и, соответственно, навязанный нам закон – это безграмотная выдумка.

А если бы мы знали, что такое гравитация на самом деле, то… даже подумать волнительно! Мы бы все давно летали. Не нужны были бы ни железные дороги, ни морские суда. Даже наша всенародно любимая Армата – и та не ползала бы по земле, а легко порхала бы в воздухе, охраняя рубежи нашей Родины!

– Нас обманули и с тем, что из себя представляет вещество. Нам в школе сказали, что атомы вещества состоят из маленьких ядер и вращающихся вокруг них электронов. И набор протонов и нейтронов в ядрах как-то определяет тип вещества и его свойства. Но при этом нам забыли сказать, что эта «планетарная» модель атома является гипотезой, а не теорией! Она ни разу никем не была доказана.

Т.е. нас заставили верить в абсолютно голословное заявление, которое не соответствует действительности, и построили на этом всю «науку», которая является неизвестно чем, но не позволяет создать ничего по-настоящему нового и нужного.

В то же время, если бы мы знали, как формируется вещество природой на самом деле, то могли бы скопировать этот процесс, и синтезировать нужные нам материалы так же, как это делает природа миллиарды лет…

– Электричество – это отдельная большая тема. Несмотря на то, что мы активно и достаточно давно пользуемся электричеством, мы практически ничего о нём не знаем! Нам в школе сказали, что электрический ток – это движение электронов, и всё! А в ВУЗе мы узнали, что, для объяснения кое-каких непонятностей в электричестве «учёные» придумали просто фантастическую глупость – «Теорию комплексного переменного». И опять никаких доказательств. Верьте, и всё!

А в действительности, электроны в проводниках не движутся. В реальности их вообще не существует! Электрический ток есть, но он представляет собой не движение выдуманных электронов, а совсем другой природный процесс. И если бы мы этот процесс изучили достаточно серьёзно, то могли бы легко производить электроэнергию без электростанций – так же, как она производится в природе (молнии, атмосферное электричество, биоэлектричество и т.д.).

можно было бы перечислять очень долго. Оказывается, что сейчас мы не знаем уже почти ничего из того, что раньше являлось фундаментом науки, и позволяло нашим предкам иметь такой уровень развития науки, о котором мы даже мечтать не смеем.

Да, прикладная наука показывает нам чудеса беЗконечных усовершенствований того, что было давно известно и хорошо работало ещё 100 лет назад. Но это и всё. Ничего принципиально нового прикладная наука открыть не может! Ей за это не платят, и у неё нет для этого ни условий работы, ни опыта, ни научных кадров.

А ведь отсутствие фундаментальных знаний – это не просто мелкое неудобство. Следом за этим постепенно, но неумолимо снижается качество образования: и высшего, и среднего, и начального. Учащиеся и студенты обнаруживают противоречия «научной» картины мира с реальностью, и начинают задавать вопросы. А когда эти вопросы остаются без ответов, то у них быстро и надолго теряется интерес к обучению, потому что они понимают, что их обманывают! Остаётся только желание получить «корочку» для обеспечения будущего заработка, и всё!

По сути – это процесс постепенного превращения «Людей Разумных» в «разумных животных», поступками которых руководит не Разум, а инстинкты и эмоции." ( Дмитрий Байда )



          Может быть проснулся у кого-нибудь интерес?!  А может быть даже у тебя, читатель, есть ответ на мой вопрос? Куда и по какой причине исчезло стремление учёных докапаться до ИСТИНЫ? И ты знаешь куда и как исчезают смельчаки, бросившие вызов официозу и сильным Мира сего?

          P.S. Очень полезно прочесть это интервью: http://www.nikolay-levashov.ru/Articles/Magician.html