Найди меня среди энергий

Ян Маричи
Заглянув по совету своего знакомого на мою страничку Вконтакте, Галина ощутила духовную связь с автором. Ощущение родства нарастало, и ей захотелось проверить, обоснованы ли её чувства.

Она попросила меня провести погружение в Сферу Души. Основной темой, подлежащей исследованию, была наша возможная связь в далёком прошлом.

Сеанс, как всегда, начался с расслабления. Затем я провёл Галину по дороге её нынешней жизни задом-наперёд: от возраста 26 лет до момента зачатия.

Оказавшись в возрасте одного месяца от рождения, девушка увидела парящее существо: «Сейчас надо мной ангел…»

Ян - Что он делает?
Галина - Мы с ним общаемся. Он успокаивает меня. Говорит, что он всегда рядом.

Я - Из-за чего он тебя успокаивает?
Г - Мне не нравится то, что происходит вокруг. И я чувствую себя беспомощной.

Далее Галина оказалась в коридоре воплощений, образованном из ярких витражей. В этом месте множество дверей, уходящих далеко-далеко.

Я - Сейчас ты найдёшь ту дверь, за которой будет скрываться воплощение, в котором мы с тобой впервые встретились. Если такое воплощение было, то соответствующая дверь обратит на себя твоё внимание. Какая-нибудь дверь привлекла твоё внимание?
Г - Да. Она открылась, из неё идёт свет.

Я - Сейчас на счёт «три» ты попадёшь в эту жизнь. Увидишь, услышишь и почувствуешь, всё, что важно узнать сейчас (прим. - веду отсчёт). Ты в этой жизни. Опиши, в какое место ты попала.
Г - Я не знаю, но я могу летать. Меня переполняет радость.

Я - Попробуй на себя посмотреть. Есть ли у тебя тело? Если есть, как оно выглядит?
Г - Я состою из энергии, которая светится всеми цветами радуги.

Я - Какой-то цвет преобладает?
Г - Да, фиолетовый.

Я - Посмотри на обстановку, что вокруг? 
Г - Вижу течение энергий, огромное количество разнообразных энергий.

Я - Откуда они проистекают? Пробуй приблизиться к источнику.
Г - Я ощущаю любовь. Сам источник белый. Я – его часть.

Я - Есть ли рядом существа, подобные тебе?
Г - Есть, их много. У всех разные задачи.

Я - А какая задача у тебя?
Г - Пока не могу понять.

Я - Постепенно придёт понимание. Просто побудь с этим источником.
Г - Я поняла, в чём моя задача. Обучать других, подсказывать, направлять.

Я - «Других» это кого? Тех, кто там же пребывает, в энергиях?
Г - Да. Я их обучаю взаимодействовать с другими душами, из другого измерения, более плотного.

Я - Из того измерения, в котором ты сейчас, посмотри на планету Земля. Ты её можешь сейчас увидеть?
Г - Могу. Вокруг неё потоки энергии, преобладает золотой цвет.

Я - А те души, с кем вы общаетесь, где находятся? Ты видишь тот мир?
Г - Да. Я вижу разумных существ, они как люди, но отличаются. Они похожи на птиц. У них есть руки и крылья. Я хочу быть среди них.

Я - Посмотри на место их обитания. Где живут эти существа?
Г - Это планета. По размеру меньше Земли. Находится в созвездии Лебедя.

Я - Как происходит общение с этими существами?
Г - Они нас чувствуют. Энергия по спирали течёт от нас к ним.

Я - Это двусторонняя связь? Есть ли диалог между вами?
Г - Есть.

Я - Можно ли назвать вас божествами по отношению к ним?
Г - Мы на равных. Они нам не поклоняются.

Я - Есть ли у них государство?
Г - Государства нет, живут общиной.

Я - Как поддерживается порядок в этой общине?
Г - Там между всеми существует связь. Вроде телепатической.

Я - Теперь в этом месте среди энергий найди меня.
Г - Я вижу тебя. Мы родственные души. У нас одинаковые цвета энергий, ты тоже фиолетовый. Я ощущаю просто любовь.

Я - Ты ощущаешь ко мне какую-то особенную любовь или такую же, как ко всем остальным и к источнику?
Г - Любовь такая же. Но ты - родная душа.

Я - Что делает нас родными душами?
Г - В более высоком измерении была одна душа, которая разделилась. Эти две души разделились ещё раз. Кроме тебя и меня здесь ещё есть две родных души.

Я - Посмотри, как они выглядят. Они такие же по цвету? По ощущениям?
Г - Они отличаются, но они похожи: преобладает фиолетовый цвет.

Я - Преобладание фиолетового относится только к нашим четырём душам? Или у многих преобладает фиолетовый?
Г - Фиолетовые только мы. У других душ тоже есть фиолетовый цвет, но он не в таком количестве, как у нас.

Я - А что означает преобладание фиолетового?
Г - Это задачи, отличные от других. Мы обучаем других. Фиолетовый - цвет учителя.
 
Я - Кроме нас с тобой, на Земле эти две другие наши родные души сейчас существуют?
Г - На Земле их нет.

Я - Какова твоя задача в этом воплощении на Земле, в теле человека?
Г - Учить и делиться опытом.

Я - Моя задача отличается от твоей?
Г - Отличается. Твоя дополнительная задача - давать энергию.

Я - Имеет ли ко мне отношение Гор?
Г - Это та душа, которая разделилась сначала на четыре части.

Я - Ты можешь понять, сколько всего уровней, плотностей? Сколько над нами еще уровней и под нами?
Г - Мы на уровне четвёртой плотности.

Я - А Гор на какой?
Г - На шестой.

На этом сеанс закончили. Галина вернулась в коридор прошлых жизней, а затем и в земную комнату, которую к концу сеанса наполнил полумрак. Ответы, полученные во время погружения, показались нам обоим интересными, но будто не хватало каких-то фрагментов.

Было ощущение, что нужно выяснить больше, и мы договорились в ближайшее время провести с Галиной повторный сеанс.