Patch

Александр Малашевский
             Меня сегодня трясло от страха. Проснулся утром уже погружённый по уши в свои проблемы. Когда только успел? Ещё во сне что ли попал в свой замкнутый круг? «Чтобы поправиться после тяжёлой операции нужны деньги, чтобы заработать деньги на лечение, надо сначала выздороветь…»

И так жизнь была похожа на тюрьму, а тут ещё тюремные стены стали падать мне на голову. Куда деваться? Из собственного тела не выскочишь. Точнее можно, конечно, выскочить. Но самоубийство пугает ещё больше, чем такая жизнь. Нет, это не вариант…

А какие варианты есть? Конечно, нужно прежде всего изменить своё отношение к жизни. С таким настроением только в гроб ложиться… Ну, вот! Опять мысли о смерти!Психолог мне советовал прежде всего принять ситуацию, не пытаться бежать от реальности. Но как ЭТО принять? Как принять этот страх, который, кажется, может задушить меня, если ему дать волю? Как принять Смерть? Это абсолютно непонятное и чуждое человеку явление?

Ну, хорошо. Я попробую успокоиться. Похоже, другого выхода нет. Я – мужчина. Я – человек. Я – разумное существо, в конце концов! Я принимаю реальность. Я принимаю Смерть. Я принимаю замкнутый круг моей жизни, из которого нет выхода. Вот оно… Это осознание реальности. Оно унизительно.

Я слабое и беззащитное существо. Болезнь и Смерть могут раздавить меня в любое мгновение, как насекомое. И я ничего не смогу сделать. Даже ничего не смогу подумать или почувствовать достойного, правильного… Даже не смогу помолиться Богу, потому что нет Веры. Может быть, в последнее мгновение я успею обмочиться в штаны? Это был бы последний возможный для меня жизнеутверждающий поступок, достойный звания Человека!

Но, кроме этого чёрного, грызущего душу страха, есть ещё что-то… Я могу смотреть на себя со стороны. Это странное чувство. Или, скорее, ощущение… Я ощущаю присутствие того, кто не боится. Он выше страха Смерти. Кто он?.. Это ощущение очень личное, очень близкое… Неужели, это Я Сам? Неужели, это Я Настоящий? Неужели, это Я Бессмертный!?

Да! Я смотрю на себя со стороны. Да, моё тело скоро умрёт. Моя личность умрёт. Мои чувства, мысли, поступки – всё, что мне было дорого,  развеется как прах. Ничего не останется. И ничего не жаль. Ничего не хочется исправить или сохранить.

 Я Настоящий, не боюсь Смерти и Небытия. Потому, что никогда не рождался, никогда не был. А, точнее, был всегда. Всегда и Никогда, на самом деле, одно и то же.

Я был всегда, ещё до моего рождения, до рождения всех людей, до сотворения Мира. И Я буду всегда. Я уже есть Всегда. Я повсюду. Я в каждой частице этого мира, и Я больше этого мира. Этот мир во Мне, он внутри, а не снаружи.

Неужели, это Выход? ДА! Но это не табличка над очередной дверью, ведущей в никуда. Тюрьму моей жизни я вижу теперь сверху. Как в компьютерной игре крыши всех зданий исчезли, и теперь это лабиринт стен, среди которых в страхе и смятении бродит моё обыденное я. Так кто же я? Неужели, моё я – это всего лишь персонаж компьютерной игры?

Не совсем так. Я не только персонаж.
Я – Игрок.И даже немного программист.:)

 И что дальше? Хочу ли я изменить правила Игры? Нет. Игра достаточно совершенна. Правда, можно выпустить обновление. Игра регулярно нуждается в обновлениях. Собственно, этот текст и есть такое обновление.

Те, кто прочитают этот текст, и будут готовы понять изложенные идеи, смогут изменить своё восприятие реальности. Они получат новую игровую опцию «Наблюдатель». Использование опции, позволит им быть осознанными, понимать, что они находятся внутри Игры, что их Эго не реально.  Это умение даст персонажам игры дополнительные возможности. Дополнительные «очки» для избавления от депрессии, против страха Смерти и многое другое…

Остаётся только присвоить уникальный номер этому обновлению и запускать его в Сеть. Конечно, возможности моего Эго, моей личности очень ограничены. Я же не Сын Божий, как Иисус Христос. Вот он загрузил крутое обновление, да ещё сделал это без Сети! Уже 2000 лет мы все живём в этом обновлении Реальности, которые видимо было третьим по счёту. Версия 3.0.

До Христа, видимо тоже были крупные обновления: От Будды, Заратуштры, Моисея. Но скорее всего, это были модернизации версии 2.0. Кто загрузил первую версию, я не знаю. Думаю, Он пожелал остаться неизвестным для истории. Это произошло около 7525 лет назад, если верить Библии. Но это в данном случае неважно. У нас сейчас новый отсчёт, от обновления Христа.

Не знаю как вы, а лично я сейчас нахожусь в Реальности версии 3.2017.03.28.
Добавляю к дате время и свои координаты с точностью до третьей цифры после запятой и запускаю свой патч 3.2017.03.28.11.38.51.712.39.143.patch.RUS

 Ловите! Распаковываете в своём сознании. И будьте осознанными.

Фото с сайта Пикабу http://pikabu.ru/story/chelovek__update__patch_11_475180