Как единое целое

Хосе Ромарио
Так приятно остаться одному, наслаждаясь прекрасным вином и нежно-сладким хорошо прожаренным куском мяса. Никогда не понимал вегетарианцев. Как можно отказать себе в том, что дано природой, животными инстинктами. Как можно занести себя в травоядные. Как это ни банально, но мы хищники. Ничто не заменит наше звериное стремление к первенству, жажде крови и поиску жертвы. Сегодня я в полной мере могу упиваться одиночеством, изысканной едой, воспоминаниями и размышлениями о смысле жизни.   
   Я столько лет живу, считая, что знаю женскую натуру. Но с каждым разом все больше поражаюсь, насколько женщина непредсказуема. Каким образом в ней могут сочетаться непримиримые противоречия божественной и дьявольской природы. Как женское начало может созидать и одновременно разрушать, пленить и уничтожать, возвышать и унижать. Как много в ней нежности и грубости, доброты и злости, страсти и ненависти. Это маленькая прелюдия к тому очередному разочарованию, которое я хотел бы поведать.
  Сказать, что я знал немало женщин, значит, ничего не сказать. Я перестал их считать после 20 лет. Я познавал мир женщин и любви понемногу. Вначале робкими шажками, вдыхая аромат, смачивая губы, переходя на жадные глотки, затем смакуя вкус и задерживая дыхание.  Я не просто изучал их, я жаждал отведать каждый закоулок женской души, каждую клеточку тела, я жил их мыслями и жизнью.  Я научился у женщин многому и сам того, не подозревая, перенял у них опыт покорять. Не буду долго говорить об этом, суть же не в том. Просто пройдя какой-то путь сосуществования с дамами, я научился как знатный винодел, оценивать и выбирать из гроздьев винограда самые спелые, сочные,  наполненные светом ягоды. При этом по форме кисти может не всегда выглядели идеальными, зато вкус их был невыразимо сладостным. Мне стоило немало труда научиться изготовлять из ягод вино, сохраняя при этом их природную нежность, энергию жизни и теплоту солнца. Опять излишнее лирическое отступление.
  С годами я стал понимать, что страсть к виноделию превосходит прочие мои человеческие потребности. Несмотря на то, что я был гурманом и употреблял только изысканные вина, я становился беспробудным пьяницей, который не боялся, что когда-нибудь иссякнет его запас и наступит похмелье. В какой-то период я осознал, что мое пристрастие ведет к неминуемой гибели романтизма и делает меня равнодушным к тем вещам, которые когда-то утешали душу. Я решил остановиться и дать себе паузу в отношениях. Нелегко убедить девушку в том, что настало время проститься, вынудить забыть казавшиеся ей истинными и вечными связи. И чтобы не выглядеть в  глазах женщины, негодяем, бросившим её, разрушившим светлые надежды на счастье, приходиться искусственно создавать обстоятельства, дающие ей право, прекратить отношения с тобой. Нужно иметь немалый талант, чтобы расстаться с женщиной, не разбивая до конца её сердце, оставляя тропинку, по которой всегда можно вернуться, если вдруг станет холодно и одиноко.
  И вот настает пора безмятежности, легкости и неторопливой рутинной жизни, когда нет желания останавливать время. Ты не изводишь себя душевными муками, мыслями о женщине, не заморачиваешься тем, как провести вечер, что подарить и как, занимаясь сексом, доставить ей удовольствие, которое не могли раньше поднести другие мужчины. Становишься уделять больше внимания своим родным, друзьям, охоте, рыбалке и другим мужским вещам.  Стараешься не думать о завтрашнем дне, отгоняешь прочь непристойные мысли и любовные воспоминания.
   Именно в один из таких периодов спокойствия я встретил её. Она стояла в фойе супермаркета и пережидала дождь. Меня трудно было удивить красотой женских форм, но то тело, которое я заметил со спины, было совершенно. Я никогда не видел настолько изящной фигуры, тонкой талии, широких бедер, переходящих  в большую аппетитную бразильскую попку. Джинсы дополнительно подчеркивали упругость и красоту ее полушарий.  Рыжие волосы, спадавшие на гладкие и загорелые плечи, источали невероятный мускусный запах. Её эротичность и притягательность обескуражили меня, я находился в каком-то сексуальном опьянении. В голове мелькнула лишь одна мысль «Как же безумно я хочу ее! И повезло же тому мужчине, который может обладать ею, когда этого пожелает!». Мне просто захотелось протянуть руку и дотронуться до нее. Было наплевать на то, как она отреагирует и что скажут окружающие. В тот момент я понял, что могут чувствовать одержимые страстью люди. Я немного приблизился, чтобы лучше разглядеть её прелести, но она резко обернулась! Боже, какие были у нее глаза! Серо-голубого цвета с кошачьим разрезом, парализующие сексуальным блеском и глубиной. Я лишился дара речи и не мог двигаться, просто стоял и смотрел завороженный красотой. Понимая, что непременно нужно найти какой-либо предлог, чтобы заговорить с ней, я собрался смелостью и сказал первое, что пришло мне на ум: «Привет, я никогда такого раньше не делал, но увидев тебя, мне просто захотелось познакомиться с тобой и отвезти куда-нибудь за город, на природу, подальше от городской суеты, туда, где ходят верблюды, гуляют страусы, плавают на озере лебеди, поют цыгане и пляшут дрессированные медведи». Девушка загадочно улыбнулась и к моему изумлению ответила с юмором: «Пусть мне отрежут язык, но я должна это увидеть!». Как я позже выяснил, она была уверена в том, что подобных мест нет в нашем краю, а мое предложение было просто забавным флиртом очередного ценителя ее красоты.
   Мы договорились о встрече, и на следующий день я повез ее за город на озеро, принадлежащее моему другу. По дороге мы упивались общением, делились воспоминаниями о детстве, юношестве, первых любовных отношениях, обсуждали музыку и кино. Так легко и непосредственно я давно не чувствовал себя в компании с женщиной. Не было нужды строить планы по её совращению, подбирать образ,  одевать подходящую для представления маску. Все было настолько естественно и непринужденно. Мне казалось, она испытывала те же чувства.
Я выяснил, что ей 32 года, она была замужем за мужчиной, гораздо моложе неё. Он много пил, потому что сильно ревновал. А со временем, его страсть приобрела маниакальный характер, он стал её избивать. Когда терпения у девушки осталось меньше чем жалости к нему, она ушла, оставив надежду состариться и умереть с ним в один день.
   С её слов она была свободна от каких-либо отношений с мужчинами больше 3 лет.
Рассказать, как прошел этот день невозможно. Таких эмоций я никогда не испытывал. Она удивляла меня своей нежностью, обаянием, простатой и раскованностью. Я наслаждался её обществом и находился на седьмом небе от счастья. Испытывал невероятное удовольствие от того, что могу быть с ней рядом, слышать запах кожи, чувствовать сладкую дрожь от мимолетных прикосновений кончиков пальцев.
Я овладел ею страстно, неистово, неожиданно для нас обоих. Мы сидели в великолепном каминном зале охотничьего дома, ели шашлыки и пили коньяк. Я рассказывал забавные эпизоды из личной жизни, произносил философские тосты. Она встала и подошла к окну, чтобы оглядеть окрестности. Слева находилось озеро, где плавали утки и лебеди, справа протекала широкая и бурная река. Солнечный свет, струившейся из окна особо отчетливо подчеркивал линии её тела и соблазнительно играл с коротким летним платьем, просвечивая загорелые полушария и тонкие трусики. Я подошел и обнял её сзади, в тот момент, когда она повернула голову, я впился жадно и страстно в пухлые, с привкусом жасмина губы. Она не сопротивлялась, когда я судорожно снял белье и вошел в неё сзади. Её крики и стоны удовольствия, наслаждение от ощущения тел, сладострастной энергией пронеслись в нашем сознании и слились в бурном и продолжительном экстазе. Она не могла стоять, ноги дрожали. Присев в кресло, она прошептала: «Я была в раю, я летала». Я тогда пообещал, что никогда не дам ей упасть с небес.
Какой пикантный вкус, особенно если поливать мясо гранатовым соусом. Многие предпочитают его с рыбой, а мне нравится сочетание  «Наршараба» и прожаренного с кровью стейка. Люблю слушать треск горящих дров в жаровне и смотреть на огонь. Это расслабляет и успокаивает. 
   Мы наслаждались друг другом, нам не хватало ни дня, ни ночи. Предаваясь влечению наших животных инстинктов, ежечасно занимались любовью с безумной страстью и диким неистовством. Мы не отходили друг от друга ни на шаг, были вместе повсюду. Вот оно настоящее счастье и так будет всегда, думал я до того злополучного дня.
Она не любила рассказывать о бывшем муже и своих отношениях с парнями до меня. Она, вероятно, была научена горьким опытом семейной жизни. Знала, что мужчина никогда не сможет выкинуть из головы, раскрытые женщиной интимные подробности своих сексуальных отношений. Мужчина при любом удобном случае будет накручивать себя, добавляя в эротические сцены нездоровую фантазию, мучаясь вопросом «было ли ей с ним также хорошо».
В тот день она была приглашена на свадьбу к подруге в качестве свидетельницы. Я был немного огорчен тем обстоятельством, что она идет на мероприятие без меня  и съязвил, сказав  ей перед выходом, что свадьба считается удачной, а брак будет долгим и крепким, если свидетели переспят. Она улыбнулась в ответ и сообщила, что придется нарушить  поверье, так как дружок жениха совершенно непригляден для подобных интриг.
  На следующий день мы договорились пойти с любимой на пикник. Я приготовил продукты, замариновал мясо и заехал купить дров, когда она позвонила и заявила, что не сможет провести время со мной. Второй день свадьбы молодожены с родственниками и друзьями собираются продолжить праздновать у жениха на даче. Я, конечно, крайне возмутился и запретил ей, но она была настойчива в своем намерении поддержать подругу. Мы поссорились.
Чтобы немного развеяться, я позвонил давнему приятелю. Тот с коллегами по субботам играл в покер у себя на даче и пригласил меня поучаствовать в турнире. Я наблюдал, за тем как они играют в карты, пил коньяк и думал о своей любимой, о её поступке, о том, что она предпочла праздное общество своему молодому человеку. С каждым глотком спиртного, чертик подкидывал мысли о том, что возможно, она не так искренна в чувствах и скрывает что-то. Что вероятнее всего есть другая причина, по которой она могла ослушаться меня. Не исключено, что  кто-то из мужчин на свадьбе заинтересовал её, иначе как можно объяснить такое поведение. 
Я не заметил, как охмелел и вышел на улицу, чтобы немного пройтись, подышать свежим воздухом. Я шел по темной улице, вдоль загородных домиков, наслаждаясь ночной прохладой, когда услышал крик. Я был ошеломлен. Этот надрывный, грудной голос я узнал бы из тысячи одновременно кричащих голосов. Только она в порыве страсти могла издавать такой звук блаженства. Столько раз я прикрывал его ладонью, чтобы не разбудить соседей. Мир для меня перевернулся навсегда, когда в окне деревянного домика, у стены, при свете свечи я увидел обнаженное тело моей любимой, которое сзади таранил молодой человек атлетического сложения. Странная боль, словно копьем пронзила меня с головы до ног. После чего, вдруг на душе стало удивительно спокойно. Свидетель, наверное, подумал я.
Предательство, измена - глупые понятия, придуманные человеком. Что его толкает на ложь, что не хватает ему?! Смакуя румяный, прожаренный кусочек мяса и запивая его прохладным вином, я вспомнил одну притчу про скорпиона и лягушку. Историю, когда животные, спасаясь от наводнения, уходили дальше в лес, а на маленьком клочке земли остался скорпион.  Вода все прибывала, и ему было страшно. Рядом проплывала лягушка, и скорпион обратился к ней с просьбой спасти ему жизнь. Лягушка ответила скорпиону, что могла бы помочь и перевезти его, но боится ядовитого жала. Скорпион убедил лягушку, что смерть её ему не выгодна. Тогда лягушка посадила скорпиона на себя и поплыла в сторону большого участка суши. И вот когда до безопасного места оставалось пару метров, она почувствовала, как жало скорпиона вонзается ей в спину. Парализованная, умирая и уходя на дно, она посмотрела на своего убийцу и едва прошептала - «За что?». «Не знаю» ответил скорпион, погружаясь с ней под воду, «натура у меня такая».
 Как-то занимаясь любовью, она сильно прижалась ко мне и прошептала, что хотела бы слиться со мной в единое целое. Снова стать тем организмом, чьими половинками мы возможно были в прошлой жизни.
Надо еще подбросить дров в жаровню. Да и мое фирменное блюдо начинает остывать. И сейчас доедая сладкие хорошо прожаренные кусочки мяса, которые когда-то были её аппетитными ягодицами, я могу с уверенностью сказать: «Любимая, твое желание исполнено.  Я убил тебя и ем.  Теперь мы всегда будем единым целым».