Смертельная исповедь

Хосе Ромарио
  Я не знаю даты своего рождения, родителей тоже никогда не видела. Такое чувство, что я взялась ниоткуда. С момента появления я не ощущала заботы, любви, понимания, сочувствия и жалости к себе со стороны окружающих. Только страдания, горе, плачь, трагедии и болезни преследовали меня.  Наверное, поэтому я рано повзрослела  и стала черствой. Я довольно красивая, но мужчины боятся меня, матери ненавидят, дети не понимают. Не знаю почему, но пожилые или терзаемые болезнями люди, тянутся ко мне, испытывают благой трепет, рады меня видеть и ждут. Видимо, потому, что я способна на сострадание. Хотя страждущим безумцам я могу тоже приносить облегчение. Я не выбирала себе ремесло, оно было предопределено свыше, но мне нравится моя работа. Я совесть, помогающая людям, разобраться в своих грехах и пороках, божественное средство справедливости. Возможно, это выглядит самонадеянно, но я великолепно разбираюсь в людской натуре.  По взгляду человека я могу понять окончен ли срок его существования. Чаще, я  выполняю указания, поступающие,  откуда то свыше. Я не могу судить о гуманности и справедливости этих команд, я старательно их исполняю. Ненавижу себя за это, но мне приходилось не раз отнимать жизни. Особенно тяжело убивать детей,  сворачивать шеи больным младенцам, чтобы облегчить им страдания. Вы подумаете, что я сумасшедшая, бессердечная, но мною движет только покорное милосердие. Я исключительно исполняю решения божественного суда. Думаю, я определена нести очищение. Этот мир  катится в бездну. Человечество давно истребляет себя, свою планету. Познав возможности науки и техники, люди стали вмешиваться в божественное мироздание, пытаясь трансформировать его. Научились подбирать коды к живой материи, клонировать и модифицировать животных, растения. Стали менять ландшафты, климат, направления рек, создавать искусственные горы и озера. Преследуемые жаждой наживы, ненасытностью честолюбивого эго люди изобрели  оружие, способное уничтожить мир, придумали новые болезни. Вдыхая гнилой воздух и поедая отравленную пищу, человечество превратилось в бесплодных и бесполых тварей. Женщины разучились любить мужчин, рожать детей, позабыли материнские инстинкты. Мужчины стали слабыми и немощными. Мужское и женское начало замкнулось на самом себе. Пороки, разврат и садомия возведены в рамки нравственных устоев общества. Отсутствие гармонии между волей, разумом и эмоциями привело к грехопадению, и искажению понятий смертных грехов, разрушив тем самым, иерархию ценностей в жизни человека, деформировав её. Гордыня - считается достоинством в современном мире, гнев – борьбой за справедливость,  алчность - бережливостью и рациональным подходом к получению материальных благ, зависть - стимулом достижения определенных социальных высот и благополучия,  чревоугодие – наличием изысканного вкуса и разборчивостью в еде, блуд - проявлением темперамента и любвеобильностью, уныние – говорит о серьёзности и ответственности. Гонимое жадностью и желанием превосходства, человечество исказило понимание религии, создало ложных богов, пророков и ввергло себя в кровавые войны и национальное противостояние. Люди живут по своим придуманным законам, полностью противоречащим божественному замыслу. Вера Всевышнего в людей не безгранична и требует их духовного перерождения. Скоро наступит судный день и миллиарды душ оставят свои тела, чтобы  вновь соединиться  с создателем. И только часть из них, будет принята вселенским разумом, а остальные будут долго мучиться в раскаленных слоях космоса, искупая  вину перед господом за неоправданные надежды. А пока, я  буду делать свою работу.
    Кто из вас хоть раз не задумывался о том, как предстоит  покинуть этот мир? Остановится дыхание, перестанет биться сердце, потом темнота, неизвестность. Что дальше? Куда денется сознание? Мысли, чувства, желания? Темный тоннель, свет в конце него, рядом души, утешающих родственников, затем ад или рай - глупые байки. Жизнь будет протекать своим чередом, ваши любимые будут любить других, родные изредка вспоминать, друзья и подруги веселиться, танцевать, жениться, рожать детей. В мире многое будет меняться, новые изобретения, открытия, исторические и знаменательные события, но вас уже не будет. Вы никогда не узнаете, какими стали ваши потомки. И понятия ВАС тоже не существует. Нет ничего, никаких воспоминаний о детях, о близких, о пережитых счастливых минутах, мечтаниях и надеждах. Просто темная пустота и новая неопределенность. Страшно задумываться об этом, а ужаснее не знать, когда и в какой момент духовного взлёта, процесса наслаждения жизнью наступит конец. Я могу безошибочно определить его, вглядываясь в глаза человека.
    Ты сейчас читаешь мою исповедь, а я четко ощущаю твоё сердцебиение, тепло, исходящее от пульсации крови по артериям. Чувствую растерянность мыслей в голове. Мои слова кажутся тебе бредом, а я сумасшедшей, специализирующейся на людских трагедиях. Нет, ты не представляешь, как я люблю тебя. Как близки мы были все это время с самого рождения. Я всегда была рядом, готовая заключить тебя в объятия. И сейчас с каждой прочитанной строчкой, я внимательно всматриваюсь в глубину твоих зрачков и понимаю, что пока ещё рано. Но твое время обязательно настанет, и я приду за тобой. Ты не спрячешься от меня нигде, никакие мольбы не смогут, помешать мне, забрать твою жизнь, потому что зовут меня СМЕРТЬ.