Часть 3. Глава 4 Напиши письмо и отправь его в...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 3. НИ КАК У ВСЕХ.

Глава 4. «Напиши письмо и отправь его в конверте».

4 января.
- Еще не надумал с соседом снимать квартиру?
- С соседкой :),пока  нет. Сначала хочу аквариум на 100 литров.
- Почему нет, так же удобней?
- Слишком желающая соседка, с рыбками веселей :)
5 января.
- Я себя чувствую таким  ничтожеством перед тобой.
- А я думала, что самокритика тебе не свойственна. Еду в Адлер на практику – лагерь.
6 января.
- Сейчас в отделение свечей всяких ароматизированных принесли, а помнишь, как на даче задул лежа?
- Помню! Перед сном не забудь расческу под подушку положить!
- Это еще зачем?
- Гадание такое. Надо положить и сказать: «Суженый-ряженый приди ко мне наряженный и расчеши меня», кто приснится – тот и судьба!:)
- А если у меня нет расчески? :)
- Как это нет, у всех есть, ну купи тогда.
- А чужую можно?
- Попробуй, ты же на ней спать будешь :)
7 января.
- С Рождеством! Что снилось тебе?
- О, мне снились все, начиная от физрука и заканчивая вожатым 3 отряда, ты тоже промелькнул :) А тебе кто?
- Мне снилась школьная подруга и то, что я в поезде еду к тебе  в Адлер потом возвращаюсь и еду обратно..
10 января.
- Сейчас в кино «Жара», прикольно - финальная песня жесткая.
- А я с волнореза на море смотрю, и правда – черное..
11января.
- Звонил Анрэ, обещал мне показать белые ночи и как мосты разводят :)
- И зачем ты мне все этот рассказываешь? Слово ведь не воробей!
- Хорошо, что реагируешь!
15 января.
- Сейчас колесю по ленинградской области, зимушка здесь красивая
- Какое-то время не смогу тебя радовать смс - баланс к минусу идет, как-нибудь напишу.
- У меня тоже напряги с этим.
20 января.
- Мне скучно без тебя.
21 января.
- Желаю солнечных деньков,
Пушистых белых облаков,
Небес…

И вот посыпались «живые» письма в конвертах и электронные, в большом количестве, и зазвонил мой мобильный, каждый день, будь то раннее утро или поздняя ночь, в любое время в любую секунду он был рядом по телефону. Засыпала и просыпалась под песню, исполненную им, которая звучала при его звонках. И тут поступило предложение, от которого обычно не отказываются при таком раскладе дел – он приглашал меня в гости. Конечно же, я отказалась, какой Питер? В такую даль? Одна? На поезде, на котором я не разу не ездила, испытав все другие доступные виды транспорта. Были и иные проблемы, я училась, не было денег, да и родители, что я им скажу? Такую громаду вопросов я обрушила на него при очередном его звонке. Ответы были до банальности просты: родителям ничего не говорить, во избежании лишних нервов, учеба недельку подождет, поезд не такой уж и страшный, как его малюют, билет мне пришлет с меня только паспортные данные и сама я!
11 февраля.
- Стою..окно..курю..я тебя люблю!
12 февраля.
- В этом сияющем свете луны
Мы друг на друга обречены,
Мы друг на друга настроены..
Разве любви не достойны мы???
- Ух ты, сама написала? Я только из метро вынырнул, такой в капюшоне и в форменных штанах, с красной полоской которые :)
- Я еще лучше могу написать. .почему в капюшоне?
- Переодеться не успел, а в метро лучше в форменных вещах не светится, ночью,  вне работы – не все милицию любят :)
20 февраля.
- Наступила на стакан, сейчас у хирурга в студенческой, зашивают :(
- Батюшки, жалко тебя очень, вот тебе 100 звездочек, просто куда захочешь!
- У меня столько мест не будет..
- Значит по две на каждое.
30 февраля.
- Дали ноутбук, на время :), записываю разные программки.
- И кто такой щедрый?
- Да, с работы, играю за одно..
- Обои отклеились от побелки, прибиваю гвоздями – дизайн «Индустриальный Hi-Tech» :)
1 марта.
- «Я ракета Интернета, если ты со мной значит нам по пути!»
- А что это значит?
- Ничего - реклама в метро :)
5 марта.
- Еду на шопинг, что взять тебе к приезду?
- Полотенце большое, мягкое, розовое!
- А потом заберешь его? :)
- Не переживай, все твое останется с тобой!
- По-другому и быть не может, говори что ещё  надо :).
8 марта.
- С праздником, сейчас перезвоню, поздравлю, готовься!
10 марта.
- Удаление твоих смс не необходимость, а нож в сердце, телефон больше 20 не принимает.
- Так не честно, мало того, что смс доходят не полностью и не сразу, так еще и удалять надо!
- Я о том же, пишет, что ваша труба накопила,, что сейчас лопнет :)
11 марта.
- Тебя увижу, подойду
И нежно-нежно обниму.
Тихонько на ухо шепну:
«Котенок, я тебя люблю!»
- Сейчас дома..семейный ужин и все такое, но все время думаю о поезде.
- А я болею сильно, лежу, встать не могу.
- Ты лечись, там мед и прочее. Я уже скоро приеду..
- Да, часики тикают, скоро дотикаются видимо..:)

Письма стали настолько частыми и привычными, а иногда и по три сразу, что новости просто не успевали накопиться.
«Привет тебе из зимнего Питера.
 Вчера приехал сосед со своими бабушкой и папой, привезли мешок картошки и всяких полезностей, вот и проснулся я в обществе храпящих и пахнущих, его предки на диване, он на полу, а я в своем гнезде. Вчера еще пополнил свою коллекцию вещичек, а сегодня иду в Эрмитаж, культурно обогащаться, не помню какой уже раз! Когда приедешь тебя тоже свожу на чудеса питерские посмотреть. Анрэ приедет тоже будет на полу спать, может даже заболеть, ведь у нас дует. На дворе зима наступила с криком -15-20, снег тоже дает о себе знать, губы с треском просят гигиенической помады, а МР3-плеер со «Зверями» душу греет. Так вот и живу потихонечку, даже весело иногда. А тебе подгон басятский в виде открыток и наклеек крутых и модных, повесишь, где захочешь! Тебя люблю и целую. Твой…»
И вот в почтовом ящике уведомление, о письме «первого класса» в котором билет. Я еду, жди…

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/29/877