Надразон. Гл. 20. Судьбоносный выбор

Константин Голомозов
     В пригороде Чикаго ласковые лучи Солнца с надеждой и трепетом освещали кухню одного из аккуратного типового домика, где под тихое вещание телевизора сидели двое из разных Миров - Он и Она. С одной стороны, Они по-прежнему нежно тянулись друг к другу; с другой стороны, холод разразившейся трагедии и скованность, связанная с переосмыслением всего происходящего, создали трещину в Их отношениях.
     После настойчивых признаний незнакомки до Сэма наконец-то дошло, что его странная гостья НЕ ИГРАЕТ И НЕ РЕПЕТИРУЕТ, А ВСЕГДА ТАК РАЗГОВАРИВАЕТ! От этой мысли в его голове сейчас окончательно "завис" весь его "аналитический аппарат", причём не на шутку.
     "Как?.. Как это возможно? Ведь современные люди так себя не ведут и не разговаривают! Ниччего не понимаю! Так кто же она на самом деле и откуда?.. Да у меня голова взорвётся от одних вопросов!" - пытался остановить поток мыслей парень, беря себя в руки.
     - Эрида, дорогая! Я не хочу тебя ни в чём обвинять, просто ответь мне коротко и честно на пару вопросов. Можешь? - теперь уже спокойней, но по-прежнему серьёзно спросил Сэм девушку, держа её за плечи и пронзительно глядя в глаза.
     Суккуба смиренно кивнула головой в знак согласия.
     - Ответь мне просто. Они - пришельцы из другого Мира?
     Эрида, по щеке которой катилась слеза, снова кивнула головой.
     - Хорошо... А ты значит тоже пришелец?.. И ты из их мира?
     - Да, мой Рыцарь... - тихо и нежно произнесла суккуба, открыто и доверчиво глядя в строгие глаза сержанта морской пехоты.
     Глядя то на телевизор, то на Эриду, Сэм, нервно гоняя желваки на скулах, пытался сейчас сообразить, что же ему делать дальше? Как теперь относиться к этой странной, но такой милой сердцу девушке? "Розовые очки", сквозь которые он видел до этого момента пусть немного странную, но такую удивительно чистую и наивную "актрису", которая выглядела как юная богиня, теперь жутко неприятно сползли вниз... 
     "Shit, shit, shit! (Дерьмо, дерьмо, дерьмо!) Ну как это возможно!.. Ну почему это произошло со мной? И как меня угораздило влюбиться в пришельца??? Я не могу… я не хочу в это верить! Ну как она может быть пришельцем, если она так прекрасна, не только снаружи, но и внутри! Я же не вчера родился, тысяча чертей! Да, она странная, но она же!.. Shit, shit, shirt! Как же я не хочу в это верить! Не хочу, не хочу, не хочу!.. А придётся... Уф-ф-ф... Значит рожки настоящие, тысяча чертей... Ну и что я должен сейчас сделать? Что?.. Как человек военный, я обязан незамедлительно позвонить своему руководству! Доложить о присутствии в своей квартире "подозрительного лица, возможно имеющего прямое отношение к террористическому акту на востоке города" и ждать дальнейших указаний. Но тогда мне придётся выполнять идиотские задания штаба, а эту удивительную и уникальнейшую девушку-пришельца наверняка упекут в какую-нибудь сверхсекретную базу-лабораторию, чтобы ставить на ней всякие грязные эксперименты, чтобы выяснить её связь с теми монстрами! Ведь если бы она умела врать, то зачем ей надо было сейчас признаваться в том, что она тоже пришелец и связана с этими монстрами? Признаваться ему – ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ВОЕННОМУ, ДАВШЕМУ ПРИСЯГУ??? Где здесь логика? По-моему, она не просто ведёт себя как ребёнок, она и в самом деле чиста и открыта, как младенец!" - поразился Сэм своими выводами. - "Но как?.. Почему?.. Почему она такая?.. Неужели у неё нет инстинкта самосохранения? Неужели она совершенно не умеет врать даже ради сохранения своей жизни?.." - сначала не понял он. - "А может она такая, потому что совершенно не такая, как эти монстры-гады? Потому, что совершенно другая и не способна творить и покрывать Зло?.. Ну тогда этот "пришелец" намного лучше "многих людей"!" - сделал свои выводы Сэм и задумался над другим серьёзным вопросом: - "А готов ли я, выполняя "гражданский долг", предать её властям, а значит обречь её на плен, муки, а возможно и смерть? Готов ли стать последней сволочью по отношению к тому, кто доверился мне? А???.." - от этих мыслей у капитана Роджерса бешено заколотилось сердце, который сам презирал предателей и стукачей, а потому гневно прогнал эту мысль, запустив другую: - "Или я желаю защищать её от любых бед и угроз?.. Насколько она мне дорога?.. Что я чувствую по отношению к ней, зная, что она – НЕ ЧЕЛОВЕК? Зная, что мы ИЗ РАЗНЫХ МИРОВ???"
     От таких трудных вопросов у Сэма задрожали руки и он отпустил плечи суккубы. Присев обратно на стул, он шумно вздохнул, закрыл лицо ладонями, провёл ими вниз, томно "промычал" от душевной муки и затем соединил их вместе. Впервые в жизни он почувствовал, как заныло и задрожало его сердце от страха поступить неправильно, сделать непоправимую ошибку, сгубив невинную Душу. Затем он медленно положил локти на стол, обхватил левой ладонью правый кулак и измученным взглядом посмотрел на свою "принцессу". Взглядом человека, который должен ответить на свой Самый Главный Вопрос, на свой Самый Трудный Вопрос в жизни, на Судьбоносный Вопрос как для Земли, так и для всего Надразона. И Она это почувствовала. Почувствовала, а потому молча и смиренно ждала Его Решения. Его Решения и своей Участи... своего Приговора...
     "Люблю ли я её? Люблю ли я эту девушку-пришельца?" - наконец-то открыто спросил себя Сэм, требуя чёткого ответа. - "Ведь я совершенно не знаю, кто она и откуда! Но! Но это с одной стороны!.. С другой стороны я знаю… Я знаю, что она... Что она - самая чистая, открытая и непосредственная из всех, кого я когда-либо встречал! И возможно я такую больше никогда не встречу!.. Есть ли у меня с ней Будущее? Не знаю. Что меня ожидает с ней? Этого я тоже не знаю. А что я знаю? Что я знаю точно?.. Я знаю, что не могу её предать! Что никогда не прощу себя, если она из-за меня пострадает! Что без меня она наверняка пропадёт! Так люблю ли я её?" - в последний раз спросил себя Сэм Роджерс, который ещё вчера и сам не верил в любовь, уже устав от всех своих колебаний и сомнений, «вызвав на дуэль своего Скептика», уверенно ответил: - "ДА!!! ДА!!! ДА!!! Я люблю Её и буду бороться за Неё, даже если это и будет стоить мне жизни!!!"       
     Вздохнув с огромным облегчением от принятого наконец-то решения, Сэм встал, подошёл к любимой, посмотрел в её влажные фиалковые глаза, взял её тёплые ладошки в свои, наклонился и жарко поцеловал её в губы...
     В эту минуту юная суккуба, не знавшая ещё мужской любви, но зная из воспоминаний этой старой души о таком понятии, как "ангелы", неожиданно для самой себя почувствовала себя Ангелом, взлетевшим над Миром Людей, над Миром Демонов и всех жителей Надразона, над всем, что она до сих пор знала!.. Она поняла, что счастлива с этим человеком! С этой душой! С этим мужчиной!.. Как псионик, она уже знала все его мысли. Она видела, какой трудный выбор он сейчас сделал, какую внутреннюю борьбу только что выиграл, а потому с благодарностью и уважением полностью доверилась этому человеку.
     С трудом покинув сладкие губы удивительной девушки-пришельца, морпех немного смущённо попробовал признаться в своих чувствах, но... решив, что сейчас не самое подходящее время для романтических признаний, по-простому произнёс:
     - Я не любитель высоких речей, поэтому скажу только одно. Я с тобой и всегда хочу быть с тобой... Ну! Скажи мне что-нибудь! - ласково улыбнувшись, попросил Сэм и присел перед ней на колено, продолжая держать в своих руках ладошки своей "принцессы".
     - Спасибо Сэм тебе за всё!.. - тихо начала девушка, робко глядя на своего Рыцаря. - Ты знаешь, я должна признаться... Лишь отчасти став человеком, на мир твой я взглянуть смогла, - с нарастающим волнением продолжала она. - Вся ваша жизнь - война с собой! Война с пороками, невежеством, безумством! Но есть в вас то, что восхищает, что пленит! Вы искренне чисты в стремленье к Совершенству!.. - прерывисто дыша и вытирая слёзы, пыталась донести свою мысль суккуба. - Душа твоя из Жизни в Жизнь, наперекор всем бурям страха и смятенья, стремилась ввысь к вершинам чистоты! Ведь ты - поэт! Хоть этого не знаешь... А тут явилась я - дитя ужасной расы. Пол-Надразона нас боится! Понимаешь?.. Ведь я могу причиной стать, виновницей падения твоей Души! Остановить я их должна. Ты это понимаешь? - страдая и плача, признаваясь и умоляя, спрашивала Эрида.
     Желая разрядить обстановку, Сэм взял свой стул, подсел к девушке поближе и крепко обнял сзади.
     - Да что тут понимать?.. А вообще-то, милая, ты не перестаёшь меня удивлять! Откуда ты берёшь такие высокопарные речи? Кто твой сценарист?.. Да шучу я! - улыбнулся Роджерс и посмотрев в волшебные фиалковые глаза любимой не выдержал и снова поцеловал, а затем... попробовал тоже порассуждать над своим нехитрым бытием: - Я не знаю, какая у меня Душа. Я не знаю, какой я человек. Моя жизнь - это просто компромисс Сердца и Общества, в котором я живу. И мне кажется, я обычный вояка с обычными проблемами, каких тысячи и никакой я не поэт, - скромно подытожил он и взяв за плечи хрупкую девушку, немного удивлённо спросил: - Честно говоря, я вообще не могу понять, что у тебя общего с этими чудовищами? Ты же совершенно не такая, как они? Как такое могло получиться?.. 
     Грустно улыбнувшись Эрида выскользнула из его объятий и посмотрев на Сэма, произнесла:
     - Ужель не понял до сих пор?! Они и я - один народ! - произнесла она, не желая снимать с себя ответственность за всё происходящее.
     Усмехнувшись, Сэм ответил:
     - Не внешность делает их монстрами, а их поступки! Впрочем, человечество за всю свою историю само столько гадостей наделало, что мало не покажется...
     Заплаканные фиалковые глаза смотрели на простого земного парня в немом удивлении.
     - Ты искренне считаешь так?
     - Ну, да! - ответил он, смутившись.
     Они обернулись к телевизору, где продолжали в прямом эфире разворачиваться драматические события, заснятые с частных смартфонов и даже дрона.
     Продолжая просматривать новости, у Сэма в голове возникла мысль:
     - Ты выглядишь также, как и они?  - спросил он.
     - Как демон-суккуба, почти как они. Ты видел мой истинный облик той ночью. Ты помнишь?.. Однако являясь принцессой Эридой и артефактов имея набор, смогла изменить я свой облик… под ваши стандарты в твоей голове… - искренне призналась Эрида и испуганно обхватила себя за плечи.
     - У вас белая кровь? – спокойно поинтересовался морпех, видя, как один из гигантов выпал из седла саламандры, а из его прострелянной культи руки, выходило что-то белое.
     - Съеденными Душами их переполнено тело, а белые раны - Потоки Энергий Духовных Сил... - содрогаясь от увиденного, пролепетала Эрида.
     Неожиданно, подойдя к Сэму, девушка поцеловала его в губы.
     - Мой милый Благодетель, ты многое не знаешь! Конфликт сей нужно прекратить, пока не стало слишком поздно! Во всякой жизни есть Душа, вот почему для демонов, вы лишь "еда"! Не спрашивай, поверь... не знаю это состоянье я. Без съеденной Души, мы просто умираем... - горько произнесла суккуба. - Мой вид куда как ближе к тем, кто в плоти рождены, но, как и всем, для жизни Души нам важны.
     Сэм не много понял из сказанного. Демоны для него всегда были монстрами из фильмов ужасов и вроде как из Библии. Он не был верующим, никогда не ходил в Церковь, но оснований не верить Эриде он не нашёл.
     Также он не мог увидеть в ней убийцу, нуждающуюся в Душах, а потому спросил:
     - Ответь мне пожалуйста ещё на два вопроса. Почему ты называешь свою расу Демонами и забирала ли ты чью-либо Жизнь и Душу?
     На него смотрела девушка с заплаканными и испуганными глазами, в которых он видел искреннюю доброту и сострадание.
     - Я никому не причиняла боли, как никогда не ела Душ... - ответила она сначала на второй вопрос и глянув в добрые глаза Сэма, чуть спокойнее добавила: - Когда познала ваш язык я, сразу поняла, что в вашей речи слово «демон» больше всех для нас подходит... Прости! Я знаю, как пугающе сейчас оно звучит, но такова природа наша. Такая наша суть. Телесные мы, как суккубы и инкубы, либо чисто духи…
     - Извини, что перебиваю, но, по-моему, я вижу тут кое-какую нестыковку! - возбуждённо произнёс морпех. – Ты разве этого не замечаешь?
     Суккуба искренне удивилась:
     - Прости меня мой Рыцарь. Объясни.
     - Ну как же? - улыбнулся от детской непосредственности своей "принцессы" морпех. - Я понимаю, что вы все Демоны, потому что питаетесь Душами других существ, но если и ты - Демон, то почему же ты никогда не ела вашей "обычной пищи"? А? Почему же ты до сих пор жива?..
     - Я... Меня... - заикаясь от нахлынувшего вдруг волнения, искренне попыталась и сама разобраться сейчас в собственной исключительности суккуба, но поскольку вопрос любимого выглядел сейчас, как скрытое обвинение во лжи, у неё сама собой потекла слеза по щеке, а в горле «застрял ком», не давая дальше сказать ни слова. Фиалковые глаза вновь затопили слёзы.
     Со стыдом осознав, какую боль сейчас причинил любимой девушке своей грёбаной логикой, Сэм тут же начал быстро целовать свою "принцессу", раскаянно шепча при этом:
     - Ну прости, прости, прости меня, идиота! Я вовсе не хотел тебя обидеть! Я полностью тебе доверяю! Я уже решил! Я просто хотел во всём разобраться... - и улыбнувшись, добавил: - Кстати, я ещё не говорил, что люблю тебя?
     От этих слов Эрида буквально засияла! Наконец-то она услышала это слово! Это слово стало для неё Мечтой с тех пор, как она узнала Мир Людей через память Сэма. Она и не думала, что кто-нибудь в трезвом уме сможет признаться в любви Демону! И вдруг озарённая сверкнувшей мыслью, радостно воскликнула:
     - Спасибо о любимый мой за сей вопрос! Прости, что сразу я не поняла в ней важной мысли! Я вспомнила сейчас всё детство, юность всю с Аридой! Как же я не видела всего? Ведь это всё она!.. Она меня вела Тропою Чистоты!.. Она просила не мараться врождённым демоническим инстинктом с самого начала! Я помню Сэм, как трудно было ей меня кормить другой едой, когда мы с ней нуждались. Когда изгоями мы были... Это всё она... Она всегда мечтала... МЕЧТАЛА ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ НАШУ!.. - и снова Сэм не выдержал и прервал её слова долгим, полным любви поцелуем.
     Когда "морпех-Ромео" отлепился от губ любимой, Эрида взяла ладошками лицо Сэма, заглянула ему глубоко в глаза, а затем прижавшись к нему всем телом, тихо произнесла:
     - Поверить в то, что это правда, я вряд ли бы смогла, но я... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, мой Рыцарь!
     Улыбнувшись своей "принцессе" и быстро поцеловав её, Сэм сначала уважительно произнёс:
     - Твоей сестре респект за тебя и твоё воспитание! Хотел бы я с ней познакомиться... - но тут же хмуро добавил: - А тем монстрам я тебя всё равно не отдам!
     Дернув его за руку, девушка снова поцеловала его и произнесла:
     - Остановить убийство это надо, ведь там народ страдает твой!..
     Хмыкнув, Сэм снова обратил внимание на телевизор.
     - Они не похожи на тех, кого отправили на твои поиски. Они скорее похожи на диких варваров, которые ищут своей смерти!
     - Прости. Они обычные инкубы. И город ваш вскружил им голову обилием "еды". Сейчас они рабы своих инстинктов. Поверь, мне безгранично стыдно за сородичей таких... - с болью произнесла Эрида, отвернулась и побежала в спальню переодеваться.
     Сэм же кинулся к телефону, чтобы вызвать такси, но всё было напрасно... Диспетчера всех таксопарков сразу же бросали трубки, только услышав, куда ему надо.
     - Shit! Я предлагаю им двойную оплату и даже не прошу близко подъезжать к зоне конфликта, но они и слышать не хотят! Трусы! Всё! Бежим, Эрида! На улице поймаем машину! - крикнул Сэм, хватая девушку за руку и одевая куртку.

     Тем временем в Землях Хаоса.

     Королева Инкубов и Суккубов нервно ходила по своим апартаментам. Прошло уже более цикла, а от развед. группы не было никаких вестей. Псионический контакт тоже ничего не давал.... Время от времени, служанка приносила сообщения от баронов, имеющих свои земли на территории королевства. Аномалии неизвестного происхождения стали все чаще и чаще появляться на территориях Хаоса, что вызывало серьёзное беспокойство. С одной стороны, у демонов появлялась дармовая энергия, с другой - исчезновение некоторых видных лиц в Аномалиях, вызывало тревогу. В течение недели никто так и не вернулся.
     - Ах, если так и будет далее, Совета Тиамат не избежать! - раздражённо, с некоторым испугом произнесла Арида, вышагивая по комнате.
     Учитывая всё происходящее, её головная боль и постоянное раздражение только росли день ото дня. Устало плюхнувшись в свое любимое кресло, королева, вытянув ноги, прикрыла глаза.
     - Ну где же ты, сестрёнка? Эх! Мне бы твой совет не помешал.
     В дверь осторожно постучали и в комнату заглянула высокая смуглая служанка с ярко-рыжими глазами, которая низко кланяясь произнесла:
     - Моя владычица, у нас посол от Совета Рас.
     Удивленно приподняв одну бровь, Арида махнула рукой:
     - Ну что ж... Пришёл раз, впусти!
     В кабинет вошёл представитель Первых Альвов:
     - Миледи, вечной жизни! Я не отниму у вас много времени, поэтому позвольте прослушать это важное дипломатическое сообщение!
     Из под белоснежного плаща он достал объёмный свиток и, развернув его, начал читать:
     - На основании предоставленной информации по расследованию причин появления по всему Надразону множественных Аномалий, Совет Рас вынес решение, что ни одна из сторон не причастна к их возникновению. От лидеров сторон выдвинуто решение - любым способом попробовать узнать у Великих Законов информацию об этих Аномалиях!
     Свернув свиток и достав другой, альв продолжил чопорным тоном:
     - Благодаря Вашей поддержке в поиске решения проблемы, Вы получаете приглашение на Всенадразонский Объединённый Совет! - подняв на неё взгляд, высокий альв добавил: - Это высочайшая честь, которой не удостоились даже наши лесные собратья!
     Сохранив каменное лицо, Арида ничего не ответила. Посмотрев на неё несколько мгновений, альв продолжил:
     - Отныне Вы являетесь Мировым Послом от лица всего Хаоса. Сам Вселенский Закон Хаос ознакомлен с вердиктом и благосклонно принял Вашу кандидатуру. Тема собрания - появление из Аномалий новых разумных существ.
     - Меня? Мировым Послом от всего Хаоса?! - не смогла сдержать своего удивления королева.
     - У меня всё! - холодно улыбнувшись её словам, посол поклонился и вышел.

     Восточная окраина Чикаго. Грант Парк. 

     Глаза Серакта метались в поисках атаковавшего. Среди шума и мельтешения Душ было очень сложно найти того, кто раз за разом стрелял в него. Простые Души, которые стреляли в него, выходя из железных коробок, только досаждали. Их снаряды не могли причинить ему вреда. Другое дело - Душа, неожиданно выпустившая "светящийся луч", который пробил горжет его доспеха и шею навылет! Будь он физическим существом, то уже точно «испустил бы дух»!
     Выйдя из аккуратного, по-эльфийски правильного леса, отряд разведки наконец-то смог призвать саламандр, но... неожиданно дорогой ценой. Истощение от призыва "бумерангом" ударило по ним достаточно сильно, заставив зашататься.
     - В этом Мире всё… очень и очень слабое… - тяжело дыша, проворчал один из следопытов.
     Рыкнув на него, командир разведки старался сейчас обдумать, как же поступить. Голод при виде всех этих Душ гнал их вперед, но рассудок подсказывал - идти так безнаказанно они долго не смогут, нужно было отступать. Высоко в небе летали раздражающие "железные стрекозы". Как стервятники, они стрекотали над демонами, не решаясь подлететь ближе. Внутри них можно было разглядеть Души Живых.
     - Мир камня, стали и стекла. Мир, где фантазия абсурда безумной плотью обросла, - философски произнёс Серакт, глядя на человеческий город, не зная чего ещё ожидать от этих изобретательных гуманоидов.